![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Проблема в следующем при нажимании на педаль гдето в центре хода педаль остонавливаеться сцепление не выключаеться нажимаеш сильнее слышно хрусто педаль топиться как положено сцепление выключаеться можно свободно включить передачу в чем может быть проблема?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Скорее тросик, готовся к тому шо скоро порвется. При замене провериш состояние упора возле педали, не погнулся ли. Если гнутый то новый трос долго не проходит, надо ровнять и подкладывать шайбу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Storag
Понимаеш проблема появилась внезапно буквально вчера вечером до этого проблем небыло педалька ходила плавно. Причем ано сначала так подклинивало потом нормально стало сегодня сутра тоже начало подклинивать пару раз нажал вроде нормально стало потом опять начала педаль подклинивать и уже основательно. Щас пойду попробую отпустить тросик и так понажимать но насколько я могг увидить тросик там все нормально. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Судя повсему пии*дец сцеплению поменял тросик все тожесамое педаль подклинивает Замена сцепы у нас на СТО 600 грн только за работу ((( Судя повсему бибика отездилась надолго
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Гыы. Хачу работать на этом СТО
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
UzzzVer
Там такой унылый парен грит я двигатель снимаю шоб сцепу поменять и это мне еще повезло шо у меня не инжектор)) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1- а разница в чем- инжектор/не инжектор? Форсунки снимать надо???
2- настолько четкий диагноз- ПОДКЛИНИВАЕТ,просто обалдеть! Подклинивает ГДЕ,ЧТО и даже если это связано со сцеплением-что там может подклинивать? |
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Прав-не прав,но при чем тут инжектор???
|
|
|
|
#10 |
|
Я ипу причем тут инжектор может проводков отсоединять дохера. Педаль сцепления с отсоедененым тросом ходит легко без багов подсоеденяеш трос к рычагу и педаль наченает клинить замена тросика не помогла напишу сразу!!!Коробка не причем 100% двигатель ну просто 100% неможет влиять на ход педали сцепления как предположение вылитела одна из пружин диска и т.д. Перед этим шумел выжимной но врядли проблема в нем. поскольку ну вырезано цензурой снимать коробку нада я сцепления уже поменяю одним махом чтобы больше туда не лазить.
[mod:c496dba674="Storag"]В следующий раз пиши "монопенисуально" [/mod:c496dba674]
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Че то все через жопу проверяется. Вилка включения сцепления ходит? Если нет - милости просим снимать коробку. Много винтегов и ничего страшного.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#12 |
|
softm
Свободность хода вилки можна проверить сняв коробку |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Версия мастера вероятней всего корзине пипец .
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
В тавре сцепление простое шо в мацацыкле)))...Отсоедини трос и понажимай рычаг рукой (не хватит дури - шмат трубы надень)....я так понимаю что до упора выжимного в лепестки 115-й пружины должно идти легко, потом туго но ровно, без заеданий...
Судя по всему, если трос и педаль в поряде то таки пора лезть в сцепу, а там может быть шо угодно - от вилки выжимного и до обрыва болтов корзины.... ЗЫ: ну и расценки...я свой диск сцепы менял за комлект беушных шатунов + моя помощь в работе....Не пойму нахъ в этом случае вынимать двиг?...вывесил его за рымы, коробку с лыжей открутил и весь хрен до копейки...даже тосол не сливали (масло из КПП таки сливали )
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Я уже нашол болие вменяемых мастеров меняют за 250 грн завтра будем вскрывать смотреть шо там
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
надписи нет
|
у меня тоже шумел выжимной. как аказалось позже он вскоре заклинил и этим протер лепестки на корзине и сцепа начала сильно выделываться
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Вобщим сегодня сняли сцепу: Диск дотер почти до заклепок, Корзина при беглом осмотре лепестки целые но есть выроботка с обратной стороны где прижимаеться к диску, И собсна выжимной большая выроботка внутри сам подшипник рабочий но внутри выроботан. Корзина ЗАЗ Диску судя повсему тоже ЗАЗ подшипник не знаю. Поставил корзину и диск Х С подшипник выжимной ЗАЗ продавец предлогал ЛСА СБР но блин шото они мне не понравились взял ЗАЗ с галограмами и т.д.
Вечером пришол забирать авто но нифига не вышло при регулировки троса в нутри шото захрустело и появился свободный ход вилки судя повсему слитела пружина с выжимного или сломалась завтра все по новой будит розбераться ((( |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
CrowHunter
|
Снаружи пружина оттягивающая вилку стоит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не,иногда улетает.Со звоном...
|
|
|
|
#20 |
|
И так окончательный вердикт
Клинило потому что была выроботка на втулке выжимного подшипника когда разобрали там все было сухо наверно потому и пошла выработка При снятой коробке на старой втулке и новом подшипнике всеравно были клины он нормально не перемещался. Заменили все на новое потому что: Подшипник выжимной имел выроботку и был сухим звинел капитально диск уже подходил к замене на корзине была выработка ну и собсно сама втулка подшипника. Ну и плюс поменяли сальник и пыльник кулисы тудою травило масло. Сегодня в 17:00 иду заберать авто. |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Короче это уже переростает в драму приезжаю я забирать машину завожу бл издаеться такой истошный звук гдето в раене стартера машина заводиться дальше звук привычный. Выжимаю сцепление а ано сцуко выжимаеться с таким же усилием как отжимаеться тормоз в жигулях бл сцуко ну хер сним мастер типа цену ставит 350 грн я грю шо за фигня цена договореная 250 грн он ну я ж два дня ипался а я иму это мои проблемы ? на сцука 150 грн и пашол ка ты на хер и скажи спасиба шо я тебе щет не выставляю за испорченое авто!! пипец чуствую что прийдеться либо самому снимать коробку либо ехать на другое СТО!!
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Значит и после всех телодвижений горе-мастеров проблема выжима не ушла? Чувствуется, эмоции тебя захлёстывают, оттого и инфа не очень ясна... Они-то что говорят?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...народ безмолвствует...(с) После послатия.
|
|
|
|
#24 |
|
гаврюха
Продолжаю дальше решил я сменить тросик сцепления на тот что стоял раньше. Вобщем в процесе я много новых приколов заметил от чудо мастера ну даладно поменял я трос и ход стал мягче намного начал настраивать сам момент отжатия сцепления чтобы брало снизу докрутил гдето до половины завел отжимаю сцепление и слышу "хрусь" педаль стала ходить свободно отжима сцепления нету видимо снова слетели пружины с выжимного писец!! Докрутил до упора гайку на тросе надож ведь както доехать до СТО сцепа начала отжиматься практически в самом низу приэтом ход педали легкий как раньше был после отпускания сцепления слышно шум видимо выжимной не садиться на свое место и болтаеться на валу. |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
И сразу вопрос к спецам я личьно думаю что произошло следующее какимто чудом провернуло сам выжимной подшипник в результате его усики сместились и пружинки слетели так вот вопрос на вилоське выжимной есть какието пазы для фиксирования самой пружинки или что врятли слишком туго врощаеться сам подшипник. Решил я все делать сам идут эти гавно СТОшники лесом. И еще заметил что вилка в посадочном месте свободно перемещаеться в верх и вниз в смысле сама ось с вилкой это нормально или та ось както фиксироваться должна в посадочном месте?
|
|
|
|
|