![]() |
|
|
#1 |
|
Вощем сабж.
Замена проблему не решила. Провод (зеленый двойной) после реле от колодки под торпедой идущий к катушке целый, сопротивление 1-3 ома согласно показаниям "китайского" тестера. Из последних установок - МПСЗ. Собстно вся схема зажигания посажена на катушку.... ![]() Варианты? Катушка доходит? Замок? Или забить пока не начнет плавиться?
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
у меня проблема решилась заменой релешки на релешку с иномарки
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
=Коля=
Я писал: Цитата:
У меня и так стоит на 30А
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да хоть на триста ампер.Если провод плохо обжат в наконечнике или есть большое переходное сопротивление в паре штеккер реле/наконечник в колодке,всегда будет греться.
|
|
|
|
#5 |
|
Думаю в первую очередь надо смотреть колодку и контакты в ней,у меня такое вылечилось заменой замка и колодки,в чем был баг точно не скажу т.к. замок старого образца с релюшкой идет(вернее с колодкой)
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А там всегда было или реле,или перемычка.
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
если греются провода дальше 5-10 см от колодки реле -причина не в реле.хотя в основном плохой контакт в колодке реле
|
|
|
|
#8 |
|
Сегодня поменял контактную группу со всеми колодками. Будем посмотреть.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
При посмотреть надо иметь в виду,что реле тоже имеет право на нагрев- при 12 В и токе около 0,1 А от этого никуда...А включено оно постоянно,пока урчик урчит.
|
|
|
|
#10 |
|
Кук
Да нагреваться оно то может но не так сильно. По ощущениям градусов 40. На неделе выеду проверю, что будет после замены КГ. Седня не выезжал, жарко сильно
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
Реле может вполне жрать до полампера, и греться весьма прилично - руки обжигает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я привел пример непосредственно измеренного тока хорошего! реле,что там на базарах...???
|
|
|
|
#13 |
|
CrowHunter
|
Реле разных заводов имеют разное потребление обмотки, проверено. Да сам возьми померяй тестером сопротивление, о ГОСТах давно все забыли (или забили на них).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
-куда там полампера жрать? иначе при подключении их к сигналкам горели бы маломощные транзисторные выходы на 200-300 mA. Такого не встречал. |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Саша,встречались колхозные и 200, и 300 мА потребляли. А про сигналки кто думает на базаре?
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
Колхозных сто лет не видел. Да и 300 мА - это не 500. Сейчас китайских по 10-12 грн завались. |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
CrowHunter
|
Могу показать заводское, типа импортное, снято с пыжа 406-го. От акка потребляет 470 мА, по виду как и остальные на 5 контактов. Это то что у меня осталось из многопотребляющих, остальные (купленые в разное время в разных магазинах) повыбрасывал.
Кстати, ты мерял сопротивление обмотки газового клапана?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
газовый клапан и реле - наверное детали разного назначения, а значит - и мощности. |
||
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Ставте мосфеты вместо реле: и греться не будет, и пикоамперы потребляет
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
Проблема решена заменой контактной группы с колодками и новое реле. Всем спасибо. ЗЫ Попутно вычистил колхоз по проводке, 30-й контакт шел прямо на замок на скрутке и параллельно опять же на скрутке шел на 30-й контакт реле в разрез провода. :shock: Вернул четко согласно пану Фучаджи на колодку . 6 лет не лазил под торпеду. А не вру лазил када менял блок реле на ножевой собстно тогда тоже часть колхоза повычищал. Да и мало того исчезла просадка напряжения в 1-1,5В по цепи зажигания Щас разница с 1-м предохранителем в 0,1-0,2В Раскурочил старую контактную группу, вся черная и в смазочно-медной пыли. Скорее всего она создавала дополнительное нагрузочное сопротивление. Тогда всеравно непонятно чего грелось реле а не замок.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Писец машине...
|
|
|
|
#23 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Самому смешно...Из материнской платы компа |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Цитата:
чем обычные реле не устраивают? почему их (а не допустим твердотельные реле) до сих пор ставят во все машины? мосфеты еще и греются. |
|||
|
|
|