![]() |
![]() |
#101 |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Тоже, часто резонатором цепляюсь. Вот думаю может какой нить плоский поставить, низнаю тока, от чего подойдёт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
Как выход с данной ситуации вварить нивовский резонатор как предлагает тов Skipper интересно посмотреть сколько он гривносиков стоит или просто выкинуть сукиного резонатора да приварить какой-нить плоский муляж на трубу если гайцы под машину заглянут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() Скорее всего менты головой не думают, когда начинают такие акции ![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
![]()
Так отож дело новое интересно насколько оно сильнее будет греметь. Просто нет знакомых с даным девайсом чтоб послушать его внатуре или не баловаться да сделать по-людски? Где эта грань целесообразности?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
![]()
Так получилось что не было запчастей для ремонта рабочей машинки так занялся своей. Выкинул резонатор и нет проблемы. Поставил просто трубу -прямотык. Штатный глушитель остался.К моему удивлению не гремит нормально правда есть ощущение что под капотом что-то появилось и зачем ЗАЗ ставит резонаторы?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
CrowHunter
|
![]()
Резонатор по идее должен работать в диапазоне оборотов от 3000 до 3500 примерно. Как бы настроеный выхлоп получается. Повышается моща и снижается расход. На эти обороты приходится так называемая крейсерская скорость. Но насколько правильно настроен резонатор - никому не известно, так как выпускают их все кому не лень.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
Забыл указать выбросил только резонатор катализатор оставил. Если сравнить трубы то на инж расположение катализатора соответсвует расположению резонатора карбовой трубы (по растоянию от штанов). Пока никаких изменений в тяговитости и динамике не заметил. Завтра поездка на 360 км по холмистой дороге посмотрю расход бенза. 30.05 продолжаю отчет. Проехал 200км по холмистой трассе расход не больше обычного на тягу не повлияло никак. Интересно и необъяснимо одно: глушителя меньше всего слышно при 80-90км/ч ощущается вибрация моего прямостыка на 150км/ч до удaлeния рeзонaторa тaкого нe было. А в целом доволен шумность выхлопа на <прямостыке> без резонатора на чуть-чуть больше.Итак добрался домой. Пробег 380км расход бенза не увеличился.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значится, на Таврии штаны соединяются с резонатором посредством шарового соединения, т.е. скреплены не жестко, а подпружинены. Надо думать, что для амортизации двигателя от выхлопной системы и защиты коллектора от слома при цеплянии трубой земли.
Это только у меня или это конструктивно так сделали запорожские инженеры, что в принципе не соосны штаны и резонатор по углу? См. картинку. В результате чего всегда шарнир этот становится не по прямой оси. Ну и, как следствие, из этого места запросто сечет выхлоп? Еще вопрос: мне в принципе не хватает где-то 3-4 сантиметра длины системы выпуска. В результате чего 1) цепляет за кузов место соединения резонатора и глушителя 2) при затягивании пружин на штанах, глушитель сильно смещается вперед, сильно натягиваются резинки глушителя и он выскакивает из пазов. Вроде родное фабричное, ничего не переделывалось. Старый нашел глушитель, старый нашел резонатор - они точно такие же. Создается впечатление, что штаны должны быть на 3 см ниже, на 3 см длинее и иметь другой угол выхода. Это только у меня так? Или это так у всех? Т.к. мое терпение вот-вот выйдет, я погну шаровый вход резонатора, чтоб был соосен, а для длины рубану нафиг трубу пополам и пойду вварю туда вставку. ![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
CrowHunter
|
![]()
Небось пока все родное стояло - такой проблемы не было?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
ТавроСтрелок
|
![]()
обычно такие проблемы от незаводских запчастей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
![]()
А разве пружина не ставится между штанами и резонатором?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Пришлось менять отвалившийся резонатор в чужом городе. После приезда домой поменял еще раз из-за секущего шарового соединения.Был очень сильно удивлен разницей в геометрии кооперативного и заводского резонатора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
Посмотрел я выложеное фото и имхо какойто дядя повисел на выхлопной трубе и разогнул штаны? Посморите внимательней. Это не заводские косяки. Я сам когда вылез резонатором на камень (задом сдавал каменьпод бензобаком прошел )вдавил в днище выхлоп. Резонатору кирдык. После замены рз он стал противно тарабанить по днищу. Стал на яму и разогнул выхлоп. Может в вашем авто было что подобное? Да сильно разогнули штаны? Тогда на яму и домкрат вам в помощь предварительно определить место правки штанов и подложить доку под штаны и под домкрат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
К тому же штаны еще и надо "тянуть" по длине, а не только по их углу, это ИМХО нереально уже как-то... неужели и штаны бывают неродные и настолько паленые!? |
|
![]() |
![]() |
#119 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() как вариант ввари вместо стыка гофру. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Варить гофр из нержавейки за 500 грн ко вшивой консервной железке?
|
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Мне за соточку предлагали - откуда 500??
А с заводскими штанами (170 грн против 70 за "кооперативные") была беда - они как раз сильно загнуты были - слесарь разрезал и угол выставлял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
CrowHunter
|
![]()
Пару штук уже заменил этих резонаторов, первый раз покупал типа заводской а второй раз "кооперативный", от заводского отличается толщиной стенок трубы а также пластиной что поддерживает кусочек трубы с шаровым соединением, у кооперативного пластина угловатая (гнутая прямыми линиями) а у заводского штампованая. Длина одинаковая с родным была у обоих. Штаны тож менял, от родных тоже не отличались геометрией.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Штаны нужно гнуть не вверх, а назад по ходу авто. Если загнули сдавая назад, то выхлопная система подалась не вверх, а вперед по ходу движения. Тогда и биться перестанет стык с глушителем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А заводському резонаторі і штанах там є здається проставка з плотної резини, в кооперативних - голий метал. Тому і рідні трохи довші (на 1-2 см), ну і з"єднання в рідних плотніше, а в кооперативних сопливить. Єдина проблема - у Львові оббігав всі магазіни і базари - нема ніде заводських.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ще одне, може в когось було - при задньому ході звук скреготу від резонатора, чи від штанів - появився якраз після заміни. Що то може бути?
|
![]() |
![]() |