![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
В тавре сцепление простое шо в мацацыкле)))...Отсоедини трос и понажимай рычаг рукой (не хватит дури - шмат трубы надень)....я так понимаю что до упора выжимного в лепестки 115-й пружины должно идти легко, потом туго но ровно, без заеданий...
Судя по всему, если трос и педаль в поряде то таки пора лезть в сцепу, а там может быть шо угодно - от вилки выжимного и до обрыва болтов корзины.... ЗЫ: ну и расценки...я свой диск сцепы менял за комлект беушных шатунов + моя помощь в работе....Не пойму нахъ в этом случае вынимать двиг?...вывесил его за рымы, коробку с лыжей открутил и весь хрен до копейки...даже тосол не сливали (масло из КПП таки сливали )
|
|
|
|