![]() |
|
Путешествия Описание поездок далеких и близких, главное чтобы на любимой машине |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Часть 2. Подготовка и выбор маршрута
С самого начала стало ясно, что в одну поездку всё вкусности охватить не реально. Ну немного было не по себе, ибо на восток от Казани на машине никогда не ездил. Местность — терра инкогнита. Поэтому пусть отнесутся снисходительно, те опытные автопутешественники, которые давно проехали те края, для которых южный Урал привычное место. Это было моё личное открытие Америки. Маршрутопостроитель Ликард выдал, по-умолчанию, такой вариант первой части маршрута: Казань-Набережные Челны-Уфа по федеральной трассе М-7, что вызвало приступ аллергии, ибо трасса М-7 чрезвычайно перегружена фурами и гайцами. http://www.licard.ru/wwwintra/licard...851&y2=6794953 Вторая часть, маршрутопостроитель передложил мне участок Уфа-Миасс, а это опять федеральная трасса М-5, и далее-Верхнеуральск. Причем участок федеральной трассы проходящий через горы. Со всеми сопутствующими прелестями — ползущими на затяжные подъемы Камазами. http://www.licard.ru/wwwintra/licard...542&ya=6838103 Однако в интернете найдется всё, если долго и правльно искать. Очень помог форум http://rutrassa.ru/forum/ Спасибо за отчеты и советы старожилов. Специально распечатал несколько отчетов из поездок bgv72 с его личного сайта «Мои дороги» http://my-dorogi.ru/index.php?option...=190&Itemid=86. Размах его поездок впечатляет. Спасибо тавроводу из Орска с ником СаОр, поддержавшему нас советами и подстраховавшим нас координатами тавромагазинов. Выбран маршрут, немного в стороне от трасс. По Татарстану, пересекаем Каму по мосту, далее в сторону Чистополя, столицы нефтяников -Чистополя в районе Октябрьского Башкортостана вливаемся на короткий и очень нехороший, узкий, перегруженный участок федеральной трассы М-5, далее просторная 4-х полоска М5 до самой объездной Уфы, ![]() далее поворот на юг, и чуть южнее, параллельно М-5, по свободной дороге на Белорецк, выхожу на объездную Магнитогорска, Верхнеуральск и финиш — Степное. ![]() Всего около 1000 км. Перед поездкой проделана куча работ по подготовке автомобиля к поездке. Были заменены задние и передние тормозные колодки, промыты форсунки, проведена смена расходников, свечей, масла, бензо, масло, воздушный фильтров. Заменены убитые амортизаторы. (Спасибо АнРо и Нитрону за покупку и пересылку железяк с Украины). Новая резина на передок — Континенталь. Заменены рулевые наконечники и шаровые. Трижды делал развал-схождение (руки надо оборвать тем криворуким мастерам, куда поехал попервоначалу). Ну и напоследок — заменен ГТЦ. Предстояли горы и соваться туда следует с хорошими тормозами. С собой взят солидный набор, в частности одна запаска под капотом, другое запасное колесо в багажнике, 10-литровая канистра с бензином, 5 литровая канистра с водой. И много-много всякой мелкой, но очень нужной шелупени: винтики, лампочки, ключи, тестер и пр. |
![]() |
![]() |