![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#276 |
![]()
про затирание - правильный кастор и вылет решают многие вопросы.
вылет дисков помоему 38(непомню) кастор 2.10 (протачиваем тягу и подкладываем шайбы) полный выворот влево - все чисто, полный выворот вправо - подтирает. нужно будет на подъемнике глянуть что там. обязательно нужно дуть крылья. у меня хоть сейчас и зубодробильная подвеска(KYB Excel-G по кругу, впереди Eibah и сзади усиленные фобос прогресивные, пружины резаны) но все равно иногда достает... |
|
![]() |
![]() |
#277 |
![]()
по поводу фоток - не добрался до подъемника пока еще. фотки внешнего вида будут после линзования оптики, скорее всего на выходных
|
|
![]() |
![]() |
#278 |
![]()
:shock: каяба и эйбахи....ты решил на машине всю жизнь проездить?
![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
#279 |
![]()
нет, просто хочу нормальную жесткую подвеску и нет желания спонсировать хероделов с их гавностойками и гавнозапчастями.
хочется поставить, настроить и наслаждаться. какие именно не скажу, потому что брал б/у, скорее всего - комфорт. выглядят как обычные пружины, прогресиные, прогресивные витки с двух сторон, декларированое занижение -30. есно это весьмерочные задние. резали фобосы и эйбахи жестоко. и вот что получилось: (фотозамануха ![]() |
|
![]() |
![]() |
#280 |
![]()
а в данный момент курочу свежеполученные фары.... фотоотчет будет
![]() |
|
![]() |
![]() |
#281 |
![]()
Итак... давно мечтал поставить линзованую оптику.... и наконец-то дорос. Заказал в запорожье фары(мои уже все, приехали), купил линзовый комплект, вот такой:
![]() ![]() Разборка фар началась с чтения мануала на китайско-английском, предлогали засунуть в печку или в картонную коробку и дуть феном. фена нет, есть печка.... сразу закрались сомнения в эффективности данной затеи, но все равно, решил попробовать... пока грелась духовка, вырезал кусок герметика и погрел над зажигалкой - фигвам, нифига оно не размягчается. но так как мне нужно разбирать фары в "дрызг", все же печка нужна. разогретые фиксаторы лучше отпускают отражатель. Погрел первую, в рукавичках начал курочить. Лопнуло стекло, толку мало... вкручиваю регулировочные винты - хряк, есть крайний фиксатор сошел, вкручиваю их до упора, хряк, еще один сошел... беру молоток и иду к мусоропроводу. Хряк, хряк, порезал руку в трех местах, но от стекла избавился... в это время "парилась" вторая фара. я уже был умным и не стал парить себе мозги. Пока фиксаторы горячие - похрякал, молоток, перчатка и в коридор. Фару разобранную наверное видели все, по этому этот этап камасутры будет без картинок. Следующим этапом была примерка линзы в отражатель: ![]() вот такая она красивая Но в отражателе была обнаружена хрень всем мешающая, в результате ювилирной работы дрелью ее выколупываем: ![]() попытка сходу сунуть линзу - неудалась, потому потратив весь свой словарный запас, вооружившись 4мя отвертками и 2 ножами выколупал декоративную накладку и всунул линзу голиком: ![]() теперь можно сверху приставить накладку и посмотреть кто и насколько ей мешает: ![]() ![]() Болгарку в руки и отхерячиваем лишнее: ![]() попытка примерить едва не закончилась трагически(фиксаторы чуть не защелкнулись), тут я вспомнил что видел на youtube установку линз, мужик фиксаторы заклеивал малярной лентой: ![]() вот, теперь можно попробовать.... насаживаем, насаживаем, "нелiзе...", чуть придавливаем сильнее, хрясь.... бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя я не в туда давил и раздавил колбочку ангельских глазок ![]() ну фсе... хотя.... ну и ладно.... все равно хотел LEDовскую полоску использовать в виде габаритов, ибо глазки это для бимера, а у нас - тавруууша ![]() отковыриваем остатки, снимаем аккуратно со второй, пилим вторую и получаем вот такую красоту: ![]() Крышка садится, но сзади остается дырка которую нужно чем-то закрыть. К тому же у меня дома не китайская стирильность и как не пытайся все же линза и отражатель засрались. Для того чтобы закрыть дырку нужно сварганить формочку и затянуть плексиглазом или еще чем. т.е. в любом случае разбирать линзу. Повертев ее в руках, вооружившись кувалдой и стамеской - разбираем: ![]() теперь можно отражатель всандалить на место: ![]() тем временем уже 10 вечера, на сегодня все. Разве что еще можно примерить акриловое стеклышко: ![]() походу малова-то будет, нада пилить корпус: ![]() ![]() Завтра съезжу в стройматериалы, нада купить силикон, кусок плексиглаза, еще всякой ерунды. в заключение на сегодня - лямпочка D2S ![]() продолжение эпопеи - завтра ![]() |
|
![]() |
![]() |
#282 |
![]()
:shock: красавица!
![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
#283 |
![]()
ты мне очучения расскажи как оно на эйбахах и на фобосах сзади?
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
#284 |
![]()
очучения - супер. сейчас армики чуть прокачались и поведение на дороге - выше всяких похвал.
|
|
![]() |
![]() |
#285 |
![]()
не так давно начало подтраивать и дергать иногда, ну понятно, блин, опять модуль зажигания дохнет. заехал в магазинчик, бросил в багажник...
вчера вечером вообще так тупило что просто песец. сегодня утром впихнул новый модуль, прогрелся мотор, через пару километров таже фигня.... йопт... заехал в гараж забрать балончик с краской и решил глянуть свечи. выкрутил, все супер, бардовые, чистенькие... вот блин... закручивать: зажимаю первую и ОППА! а у меня в ключе торчит сердцевина свечи, а резьбовая часть в блоке!!! фак... наше дело правое: беру самую часовую отвертку, она на 1/4 входит в резьбовую часть, самое то. молотком пару раз загоняем и аккуратненька выкручиваем... берем первую попавшуюся свечку и катимся в рядом находящийся ATL. Из всего что там было(достаточно широкий асортимент свечей BOSCH) беру WR78X, ставлю и все путем ![]() ![]() фотка трупа: |
|
![]() |
![]() |
#286 |
![]()
с оптикой вышли нюансы...
попробовал сделать крышку на рефлектор, первый блин получился комом. по порядку: вырезал кусок оргстекла по размеру, с каждой из сторон сделал припуск в 5см, феном разогревал и заворачивал: ![]() заворачивать нужно потому что потом центральная часть будет "утапливаться" крышкой линзы, если не завернуть, то потянется с боков. потом, после заворачивания "ушей" прогреваем центральную часть до провисания ![]() и одним точным движением вдавливаем крышку(у меня получилось с десяток неточных движений, потому в двух местах получил дырки, нужно будет рисовать метки, дабы не на глаз тыкать, а уже знать как расположить) потом вырезаем ненужную серединку и примеряемся: ![]() если присмотреться, то видно трещины и сколы. это уже после процесса обрезки по кромки я пытался снять и оно потрескалось. к тому же, нужно было в самом начале примерять линзу, а еще точнее - еще до покупки линз вымерять растояние от рефлектора до стекла и брать другие. оказалось что если ставить линзу штатно(на место лампы, с центровочным кольцом и так далее) то линза высупает за пределы фары на 4см. потому нужно будет резать рефлектор и утапливать линзу глубже. есно вчерашний день вылетел впустую, хотя...., не думаю, это был первый опыт работы с феном и оргстеклом ![]() дальше будет ![]() в следующей серии ожидается замена колечка ангельских глазок(ребята с магазина пообещали помочь). Ежели не получится, то будем строить габариты на основе одноватного светодиода... |
|
![]() |
![]() |
#287 |
![]()
смотрю смотрю фото, и только сейчас обратил внимание что переднюю арку выгнуло... это со сток подвеской или на этой так? на сколько см примерна перед машины проседает если надавить на край кпота
![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
#288 |
![]()
Нужно прыгнуть на капот, чтобы она просела. Для того чтобы толкнуть в бок, нужно приложить недюжее усилие. Нужно дуть арки, потому что на нашем чудесном и ровном асфальте достать резиной край арки не проблема. А 195/50 с этими дисками - достает. Но, для того чтобы достать нужен либо скачек, либо неровности в неспокойном прохождении поворота, либо плюс пару человек в салоне. Пока один и более-менее нормальное покрытие - ничего не достает
|
|
![]() |
![]() |
#289 |
![]()
вчера провел опыты по формовке с помощью пылесоса....
после некоторых мучений получилось сделать нормальную рамку(не пытайтесь делать этого дома, потом 3 часа убирал последствия) ![]() из куска полистирола был вырезан "столик" и "совокуплен" с пылесосом, зажат кусок оргстекла и выставлен пациент ![]() разогреваем печку до 300 градусов, садим рамку на 3.5 минуты, включаем пылесос и потом быстренько натягиваем рамку на пациента ![]() ![]() вообружившись чудесной пилкой Dremel отпиливаем ненужное ![]() ![]() сменив насадку прорезаем "глазик" для линзы и пробуем как оно выглядит ![]() ![]() обработав поверхности и с трудом ободрав защитную пленку приступаем к экспериментам с покраской. попробуем наложить грунт ![]() хе-хе, полезли проблемки... походу я немного перестарался с толщиной слоя ![]() ![]() но так как это просто эксперименты, то нежалко. попробуем покрасить и посмотреть что из этого выйдет, краска - черный мат ![]() ![]() ![]() в принципе получилось неплохо. нужно доработать рамку, столик, пилить отражатель для усадки линзы глубже и приступать к чистовику ![]() попробовал очень тонкими слоями накладывать грунт, толку мало ![]() это три тенюсеньких слоя, уже на первом видны трещины... попробовал накладывать краску без грунта ![]() вот, то что нужно, акрил нормально ложится, так что от грунтовки отказываемся.... продолжение следует... |
|
![]() |
![]() |
#290 |
![]()
Ну каг бе грунт для метала не ложится на пластик. Поэтому есть грунт для пластика
![]() |
|
![]() |
![]() |
#291 |
![]()
Нукагбе я первый раз в жизни что-либо делаю из оргстекла и первый раз в жизни требуется его покрасить, так что - простительно
![]() |
|
![]() |
![]() |
#292 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Ну как бэ не пиши бред для приезжих про специальный грунт для пластика ![]() Сиджей, зачет за машинку и линзы) |
|
![]() |
![]() |
#293 |
![]()
ГРИБ
вот как раз ты и не пиши бред!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
#294 |
![]()
ребята, стоп!
создаем тему в курилке: "каГ загадить оргстекло" и там ведем религиозные войны ![]() |
|
![]() |
![]() |
#295 |
![]()
Да какие религии?
![]() |
|
![]() |
![]() |
#296 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Маляра обычно говорят за нормальные материалы, а не за Г, которое в баллончиках.
Я себе когда красил зеркала, ручки, спойлер, то дулось это сначала так называемым "грунтом по пластику", жидкий и прозрачный как вода. А после этого обыкновенным грунтом. |
![]() |
#297 |
![]()
У обманки сложная форма, просто так не зашкуришь. Опыт показал что можно обойтись без грунта. Но все же поспрашиваю. Грунт не Г просто он не предназначен для пластика, вот и все
![]() ЗЫ: для изготовления бампера используется не оргстекло, и химически это достаточно разные материалы(оргстекло и пластик из которого делается бампер) |
|
![]() |
![]() |
#298 |
![]()
egorka87
А что ессть грунт для пластика в балончиках? О_о Я когда брал мне сразу в банке предлагали и да он жидкий был ![]() |
|
![]() |
![]() |
#299 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подписался на тему. Тоже собрался менять оптику.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
![]() |
![]() |
#300 |
![]()
Ввиду огромной занятости по работе - работы по оптике пока заморожены. Продолжение ожидается на неделе, обращайся по аське ежели чего
![]() |
|
![]() |