ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 16:39   #1
Quattro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Прикупил месяца полтора назад переходник для руля (SIK) , сам руль Raid , Италия.
Размерность:300 мм , материал - кожа.
Сперва казался игрушечным , но позже привык.
Рад покупке
------------------
В планах:
1.замена втулок рул.тяг +развал/схождение
2.диагностика ходовки
3.сделать ТО
4.установка ксенония
Изображения
Тип файла: jpg x_3d27cf71_109.jpg (61.2 Кб, 92 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:01   #2
Quattro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Много времени прошло , напишу что происходило.
Был куплен набор 8 ходовой , а именно :переходники под родной кулак , коплект , перед-зад , задние тормоза в сборе (ступица,барабаны,колодки) , торм.диски 13" , суппорта в сборе под 13" диски , шлангочки , и т.д. - 1500 грн.
Торм.жидкость Mobil 1,5 л - в подарок
Колеса - штамповки 13" для зубил , 150 грн. колесо/4 = 600 грн.
куплены болтики с шагом 1,25.
колесные болты 16 шт = 100 грн
ГТЦ 2108 ориджинал - 160 грн
торм.колодки перед Ferodo - 100 грн
бачок гтц - 15 грн
и по мелочи много всяких болтиков , гаечек , еще на грн 200
Фото процесса нету , но так , в словах : начал с задницы , разобрал тавро-барабан , открутил ступицу от балки , прикрутил переходник , на него ВАЗ-ступицу , тросик ручника подвел , торм.трубку , колодки, одел барабан - готова.
Спереди - разбирал , откручивал болты шаровой , при легком усилии они разлетелись на двое о_О.
снял поворотный кулак , обрезал 3 уха , на них переходник , на 4 мм обрезал кулак , выпрессовал тавро-ступицу,запресовал 8-ю , смазав предварительно подшипники.К переходнику скобу , ну и суппорт через направляйки (смазал,естественно ).
ГТЦ - притулил 08 к родному , сразу понял что и где обрезать , обрезал , подогнал , вставил бачек , тавро-крышку с датчиком , пофантазировал с трубками торм.жидкости.Делать через тройник , как делал Омар - не захотелось.
Пружины - сзади срезал 2 витка , спереди 1 (вроде так , если не перепутал)
По резине - назад надел 165/70 - всё хорошо , на перед - 175/70 , затирала об крыло , так же сверху (из-за резанных пружин) , мучатся с машиной надоело , посему резину заменил на бившую зимнюю (раз уже дело подходило к зиме) - SAVA 155/70.Сразу же перестало что либо затирать , я доволен
Делал всё сам.
Итого:3000+ грн. (точно не помню).
Ощущения:машина стала приятней выглядеть , гораздо лучше тормозить , чего часто не хватало в Киеве.Но,после установки , в передних колесах появился НЕ маленький люфт , колесо гуляет , сам пересматривал после установки - не понятно из-за чего , т.к. всё правильно сделано.Помучавшись,поехал к знакомым на СТО , те разобрали , попробовали различные варианты устранения люфта , в итоге развели руками , собрали всё как было.Хочу вот поехать к Омару , думаю , он исправит этот баг.
Проехал уже около 1000 км , всё хорошо.Много людей за день подходят , распрашивают , а как поставил , а каков эффект , сколько стоит и т.д.
По началу было приятно , но со временем начало доставать.Машинка каталась , ничего не делалось , т.к. не было времени и , порой , желания.Но вот приближается зима , а коррозия никуда не девалась , всетаки 10 лет ей , ездила без подкрылков , а это дало о себе знать.
Постреляла краска на крыльях , под кантиком заднего бампера.Было куплено: баллон черной краски - 20 грн , баллон серебристого металлика - 20 грн (всё в ашане) ,подкрылки (к-т) - 140 грн.Мастика Body 930 - 90 грн (2,5 кг).
Фоток борьбы с коррозией нету , но процесс таков:Снял задний бампер , болгаркой зачистил налеты ржавчины , промазал кислотой (выедает иржу) , подсохло , в 2 слоя грунтом ГФ-021 , 2 слоя мастикой.Потом так же и крылья перед-зад , поставил подкрылки , так же и с порогами было , банка мастики почти опустошела.
Болгаркой счистил пострелявшую краску с крыльем , пошпаклевал , вывел в 0 , подкрасил баллончиком (пока и так сгодится) , в следующем году крылья на замену.
черным баллончиком задул зеркала , крышку бензобака,бампера,дворники , клапанную крышку , корпус воздушного фильтра.
Так что к зиме мы готовы.
Еще прикупал цз doberman - 25 грн в МЕТRO , ждет времени на установку.
На ближайшее будущее :
1.замена масла на синтетику в двиге
2.установка ксенона
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:06   #3
Quattro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще снял прямоток , а то весь его корпус поржавел , из-за неудачной заводской конструкции , начала течь вода изнутри , буду менять обшивку.
Изображения
Тип файла: jpg x_2203a12d.jpg (64.7 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg x_b33203e3.jpg (47.0 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg x_b620e913.jpg (41.0 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg 02286m+.jpg (44.9 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Doberman--LY-102.jpg (49.0 Кб, 28 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:09   #4
Quattro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пока вот так
Изображения
Тип файла: jpg 596cd3056930.jpg (39.1 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg x_cee8f108.jpg (43.4 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg x_55db0b1a.jpg (37.7 Кб, 46 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.