![]() |
![]() |
#126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Kropa Может задевать крышку привода управления коробкой. (Если это оно то пластик крышки будет оплавлен в этом месте)
То ZZZAMK Со штанами ты вряд ли, что придумаешь. А как раз они, наверное, и задали не тот угол всей системе. Попробуй опустить резонатор+глушак+выхлопную с помощью штатных подушек. Я, например, опускал путем покупки дополнительной и соединения одной подушки с другой (нашлепкой или проволокой) плюс подогнуть можно крепежи (но без фанатизма). То есть взяв отпущенную с подушек систему и придерживая руками выставить так как тебе надо а потом смотреть к какому крепежу надо поднимать, а где опускать, чтоб не цепляло. |
![]() |
![]() |
#127 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#128 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никогда там не было и быть не могло никакой резины,разве-супермастер старую калошу воткнул.
Сложно что советовать аж в Екатеринодар,сколько всякого барахла попадалось,как правило-обходилось без проблем.Видать-тут совсем сложный перелом... |
![]() |
![]() |
#129 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, правильная идея, может штаны "вперед" были погнуты, когда машина сдавала "назад". Ну или явный грубый кооперативный контрафакт.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#130 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
CrowHunter
|
![]()
Некуда прокладку ставить кроме между коллектором и штанами. Шаровое соединение на то и шаровое чтобы без прокладок плотно было. Если не плотно то напильник в руки и пилить лишний металл. Притертое соединение держит хорошо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
я ставлю глушаки с псковского завода- и постоянно то криво то не хватает. сечет постоянно ну привык однако. а что сделаешь-и прокладки мастерил и отстукивал -видать судьба такая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
Сам имею такую проблему,в салоне особо не слышно,но вот когда проезжаю по узким улицам или мимо заборов с открытым окном,слышно что подсекает,да и снизу,если смотерть с ямы видно место подсекания.Чем его можно замазать?Может обмотать асбестовым шнуром,промазаным графиткой?Кто что думает?
Зы:вариант с новым реонатором и штанами не предлагать в связи отсутствием обоих на прилавках
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
CrowHunter
|
![]()
Замотать можно только киперной лентой (такая из стеклоткани, пропитаная жаропрочным клеем). Либо варить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем, спасибо всем за участие, побегал по городу в поисках только "оригинальных" штанов и вот что получилось.
На одной картинке видно, что по длине несколько сантиметров разница. А по другой картинке понятно, что причина в том, что изгиб совсем сделан другой, что и создает сию неприятность. В домашних условиях перегнуть грубу как надо все-таки сложно: тут и сам радиус изгиба не тот, и уклон не тот. Пришлось разориться. В общем, долой контрафакт! Даешь Родине только оригинальные запчасти от ЗАЗ!! Скажите, а от температуры и от времени сами по себе выхлопные трубы не могут углы своего изгиба поменять? |
![]() |
![]() |
#136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скажите пожалуйста, а как сильно нужно затягивать это пружинное соединение приемной трубы-резонатора?
Можно чуть-чуть прихватить, можно затянуть до упора сжатие пружин. А сколько все-таки надо? Допустим в % от первоначальной длины пружины сколько ее сжать? |
![]() |
![]() |
#137 |
CrowHunter
|
![]()
Примерно до половины первоначального размера, но так чтобы витки не смыкались. Пружины должны иметь небольшой запас хода на сжатие.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То ZZZAMK
Расстояние между фланцами после затяжки должно быть 26+-1мм (из букваря издательства Ранок) Сильо затягивать не надо чтоб подвижность у шарового соединения оставалась ну и фланцы погнуть легко при чрезмерном усердии )) |
![]() |
![]() |
#139 |
CrowHunter
|
![]()
Ну-ну, я посмотрю как ты будеш затягивать до такого расстояния если без того чтоб погнуть фланцы расстояние между ними получается около 50 мм, ну вот так сварили детали :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну на то и голова есть, и слова мои относительно фланцев и подвижности соединения. А погнуть и сломать можно, как известно, и стеклянный х.. :wink:
|
![]() |
![]() |
#141 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что-то вы не то говорите, щаз померял штангенциркулем, как раз 26мм между фланцами и это соответствует несильному сжатию пружин, не погнется ничего там
|
![]() |
![]() |
#142 |
CrowHunter
|
![]()
Разные есть, смотря в каком подвале компоненты варили :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
разъясните мне толком, что это за расстояние между фланцами? между какими фланцами? дело в том, что это же расстояние не изменяется: там металл прижат к металлу, а затягивая пружину мы только увеличиваем силу прижатия, но расстояние-то между фланцем приемной трубы и фланцем штанов остается одним и тем же |
|
![]() |
![]() |
#144 |
CrowHunter
|
![]()
Один фланец на штанах а другой на резонаторе. С дырками под болты. Один из фланцев (не помню какой) не приварен, болтается - это чтоб нормально совместить при установке. А вот как сварили шаровое соединение и как приварили неподвижный фланец - от этого зависит расстояние между ними после установки на авто, 25 мм это в идеале при заводских а не "кооперативных" штанах и резонаторе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поменял себе резонатор. Видно гавнокооператив попался. На шаровом соединение сечёт, угол не совпадает, глушитель утянул в сторону. В итоге глушак вылазит с подушек и бьется свистком о вырез в бампере.
Решил выгибанием креплений глушака и клином в подушку (чтобы не вылазил с крепления). Появился скрип подвески, особенно на непрогретой. Оказалось скрипит шаровое соединение резонатора :!: . Отпустил немного гайки и забил. Пусть скрипит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
CrowHunter
|
![]()
Оно притрется. Правда пока притрется то снова менять будет нужно один из компонентов, но все-таки
![]() Кароче, перед установкой надо хорошо напиллингом позаниматься, подгоняя форму "шарика" под посадочное место.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ага.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Адрес: Киев, Нивки
Возраст: 51
Сообщений: 51
Машина: ZAZ 1102 1.1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго дня!
подскажите, пожалуйста, вывалился резонатор из штанов(на сколько я понимаю хуиз ху :oops: ) - что делать? Т.е. это ремонтируется или нужно что то менять? Хочу поменять, т.к. Таврия 94 г.в. и никогда ничего в этой системе не менялось, наверное открутить что то - нереально... Кто может, помогите(с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
С таким возрастом лучше поменять всё
Цитата:
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |