![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну, да, да. Только где?
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
![]()
Проверить массы для начала, в моторном отсеке раз, под торпедой в районе предохранителей и печки два.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Спасибо! При снятии переключателей с руля были обнаружены проводки с перетертой рулем изоляцией. Думаю на них. По результатам напишу.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Они. Заизолированы, убраны с руля и все в порядке.
Теперь рулем буду крутить осторожнее ![]() Спасибо всем откликнувшимся!
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Очень давно не заходил
Адрес: Докучаевск Донбасс
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: 110270
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Микас
У меня тавр 2004г геле жужжало когда сгорел предохранитель,какой точно не помню,проверь все мож тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня также перестали щелкать указатели поворотов, при этом аварийка работала. Я грешил на переключатели, а оказалось реле. Как-то хитро там все работает.
|
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Реле работает ВСЕГДА! И при аварийном режиме и при нормальном. Оно одно на все случаи.
|
![]() |
![]() |
#108 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук Это я по схеме понял. Непонятно, почему повороты не работали, а аварийка работала - может, потому, что на аварийке 6 лампочек, а на поворотах по 3, типа нагрузка меньше? Я так понимаю, что реле чувствительно к нагрузке, и в случае перегорания лампочек работать не будет. Надо все лампочки пересмотреть на предмет целости. Кроме того, реле настраивается на определенную нагрузку, может ли эта настройка плавать?
|
![]() |
![]() |
#109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Маловероятно.А вот массы проверить все не помешает.
|
![]() |
![]() |
#110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук
Поставил я новое реле, повороты работают, однако появилась другая барабашка - это реле самопроизвольно временами щелкает. Чего это с ним такое может быть, или это коротит в схеме где-то. :? |
![]() |
![]() |
#111 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
ухаха утэта ржака |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
1. посмотреть маркировку по току (если есть) какая-то из ламп будет отличаться от других. 2. Если нету маркировки соединять последовательно с каким-нибудь источником тока 12 вольтовым и амперметром (китайским мультимитром ![]() 3. Менять лампы (правая сторона-левая сторона) местами и наблюдать как изменится клацанье реле. Например меняешь местами лампы поворотников рядом с передними фарами, клацаешь переключателем поворотов вверх вниз и слушаешь так же клацает как раньше или теперь быстрее клацает в другом положении. Если ничего не поменялось меняешь местами лампы на крыльях, затем в задних фонарях. а если поменялось вынуть эти лампы, узнать их потребляемый ток п.п. 1 и 2 и поставить одинаковые. И конечно массы проверить. Удачи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Может конечно кто знает, но я столкнулся только сегодня.
У меня сгорело реле поворотов, ехать надо, менять нечем. Я его вскрыл, а там простейшая схемка на двух транзисторах (р-n-р). Прозвонил их-один мертвый. Полазил в своих баночках нашел несколько разных p-n-p шных транзисторов и давай их вместо погибшего паять. Все заработало, только нужно по справочнику глянуть напряжения транзисторов, что бы больше 12 было и цоколевку не прощелкать. Вот так. Заехал спросил, сколько стоит новое реле- 20 гривен. А транзистор такой 1-2 гривны. Ну и конечно с паяльником дружить надо. Вот так. Меняй себе транзисторы и не нужно реле покупать, а больше там и гореть нечему. Всем удачи. р.с а есть релюхи в которых микросхема стоит, попадется и ее расковыряю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Транзисторы с Uэк 12 вольт выпускались году в 60-м...
|
![]() |
![]() |
#116 | ||
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
CrowHunter
|
![]()
Угу. Уже давно сложно найти даже германий с напряжением ниже 30
![]() А в реле еще контакты горят, причем неподвижный выгорает до дырки а на подвижном растет выступ. В один прекрасный момент у меня реле начало через раз щелкать, этот выступ начал в дырке застревать. Пришлось вскрыть, почистить контакты и смазать густой смазкой. После "ремонта" прошло уже 4 года, все нормально.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
![]()
У меня реле поворотов в прошлом году начало самопроизвольно щелкать, когда вскрыл там были транзисторы, когда купил новое реле там уже был мультивибратор на микросхеме NE555.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый всем вечер. Приключилась вот такая оказия! При повороте ключа зажигания в предстартовое положение, реле поворотов начинает пищать. Звук пищаще жужаще электрический, вообщем неприятный. Как только машина заводится, звук моментально исчезает. Поворотники работают. Если повернуть ключ с включённым поворотом, звука нет. При езде повороты работают, но мерцает лампа аккомулятора и стрелки поворотников светятся тусклее чем обычно , стрелки остальных приборов дёргаются в такт работающих поворотов. Замена реле ничего не дала , поменял штуки четыре новых. Короче я в расстройствах, завтра на работе намеревался целый день ездить. Помогите советом или посоветуйте электрика в Запорожье (центр,Бородинский,Правый,Б абурка). Спасибо Всем.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
МАССА,МАССА,МАССА!!!
|
![]() |
![]() |
#121 |
CrowHunter
|
![]()
Скоро буду банить если перед написанием подобного поста не будут пользоваться поиском, это же не один раз описано - или масса или предохранитель если реле пищит и вообще всякие чудеса иллюминации творятся.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго дня, підскажіть : При заведеному моторі чомусь начинає злегка щолкати релюшка поворотів - лише при заведеному моторі, повороти робочі аварійка також - якщо що небудь з перечисленого включити працює
|
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Она щелкает просто или повороты начинают тоже моргать. И точно ли это релюшка поворотов, если точно: то это может быть и проводок коротить идущий на переключатель на руле, или в кнопке что нибудь запало(но это почти нереально.)
Да и данных мало: какая проводка люкс, обычная, сигналка есть/нет - гадание на кофейной гуще...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мотор інжекторний люкс, чи точно реле поворотів - точно!!!!!! усі світла працюють!!! скригочить лише коли мотор заведений а коли ключ просто повернутий для включ зажиг не щолкає реле - знач не дротик
|
![]() |
![]() |
#125 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
у меня периодически щёлкала (сами лампочки не мигали) вазовская релюшка (они типа с таврической взаимозаменяемые - но оказалось, что на вазовской вот такой глюк был) сменил на таврическую - перестала клацать.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |