ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 08:58   #101
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Жужжит реле поворотов. Прошу помощи.

Ну, да, да. Только где?
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 09:06   #102
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жужжит реле поворотов. Прошу помощи.

Проверить массы для начала, в моторном отсеке раз, под торпедой в районе предохранителей и печки два.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 09:32   #103
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жужжит реле поворотов. Прошу пом

Спасибо! При снятии переключателей с руля были обнаружены проводки с перетертой рулем изоляцией. Думаю на них. По результатам напишу.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 10:43   #104
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жужжит реле поворотов. Прошу

Они. Заизолированы, убраны с руля и все в порядке.
Теперь рулем буду крутить осторожнее
Спасибо всем откликнувшимся!
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 21:53   #105
Vitalii
Очень давно не заходил
 
Адрес: Докучаевск Донбасс
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: 110270
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жужжит реле поворотов. П

Микас
У меня тавр 2004г геле жужжало когда сгорел предохранитель,какой точно не помню,проверь все мож тоже.
Vitalii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 16:06   #106
acras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Действует на нервы

Сегодня также перестали щелкать указатели поворотов, при этом аварийка работала. Я грешил на переключатели, а оказалось реле. Как-то хитро там все работает.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 19:07   #107
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Действует на нервы

Реле работает ВСЕГДА! И при аварийном режиме и при нормальном. Оно одно на все случаи.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 07:37   #108
acras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Действует на нервы

Кук Это я по схеме понял. Непонятно, почему повороты не работали, а аварийка работала - может, потому, что на аварийке 6 лампочек, а на поворотах по 3, типа нагрузка меньше? Я так понимаю, что реле чувствительно к нагрузке, и в случае перегорания лампочек работать не будет. Надо все лампочки пересмотреть на предмет целости. Кроме того, реле настраивается на определенную нагрузку, может ли эта настройка плавать?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 08:23   #109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Действует на нервы

Маловероятно.А вот массы проверить все не помешает.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 15:53   #110
acras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Действует на нервы

Кук
Поставил я новое реле, повороты работают, однако появилась другая барабашка - это реле самопроизвольно временами щелкает. Чего это с ним такое может быть, или это коротит в схеме где-то. :?
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 18:45   #111
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Действует на нер

Цитата:
Сообщение от acras
другая барабашка - это реле самопроизвольно временами щелкает
У меня такое было, когда чёрное реле стояло (российский производитель - написано ВАЗ-2108. Переставало цокать, если газку поддать или в движении, а на холостых цокало), поставил жёлтое (украинский производитель) - перестало. Но первопричина оказалась не в реле. Поставил вольтметр - напруга скачет как дурная. Как раз на холостых. Далее смотреть эту тему. Шокаладка, диоды - ну и т. д. После этого можно и чёрное реле ставить - по идее они ведь взаимозаменяемые.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:26   #112
valmer74
 
valmer74
 
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Действует на нервы

Цитата:
Сообщение от lend
Скорость мигание реле регилируется нагрузкой. Значит на правой и левой стороне стоят лампочки разной мощности. Когда включаешь аварийку нагрузка идет общая.
100%. это так, проверено на разных машинах и не раз. Как можно проверить и найти глючную лампочку? Поочереди вынимать лампы поворотников
1. посмотреть маркировку по току (если есть) какая-то из ламп будет отличаться от других.
2. Если нету маркировки соединять последовательно с каким-нибудь источником тока 12 вольтовым и амперметром (китайским мультимитром) мерять поочереди все лампы и найти ту которая отличается, заменить.
3. Менять лампы (правая сторона-левая сторона) местами и наблюдать как изменится клацанье реле. Например меняешь местами лампы поворотников рядом с передними фарами, клацаешь переключателем поворотов вверх вниз и слушаешь так же клацает
как раньше или теперь быстрее клацает в другом положении. Если ничего не поменялось меняешь местами лампы на крыльях, затем в задних фонарях. а если поменялось вынуть эти лампы, узнать их потребляемый ток п.п. 1 и 2 и поставить одинаковые. И конечно массы проверить. Удачи.
valmer74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 21:18   #113
valmer74
 
valmer74
 
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию "Вечное" реле поворотов:)

Может конечно кто знает, но я столкнулся только сегодня.
У меня сгорело реле поворотов, ехать надо, менять нечем. Я его вскрыл, а там простейшая схемка на двух транзисторах (р-n-р). Прозвонил их-один мертвый. Полазил в своих баночках нашел несколько разных p-n-p шных транзисторов и давай их вместо погибшего паять. Все заработало, только нужно по справочнику глянуть напряжения транзисторов, что бы больше 12 было и цоколевку не прощелкать. Вот так. Заехал спросил, сколько стоит новое реле- 20 гривен. А транзистор такой 1-2 гривны. Ну и конечно с паяльником дружить надо. Вот так. Меняй себе транзисторы и не нужно реле покупать, а больше там и гореть нечему. Всем удачи.
р.с а есть релюхи в которых микросхема стоит, попадется и ее расковыряю
valmer74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:01   #114
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: "Вечное" реле поворотов:)

Цитата:
Сообщение от valmer74
0, что бы больше 12 было и цоколевку не прощелкать. Вот так. 0
Прошу пояснити, розжувати це місце
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 09:33   #115
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: "Вечное" реле поворотов:)

Транзисторы с Uэк 12 вольт выпускались году в 60-м...
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 21:39   #116
valmer74
 
valmer74
 
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: "Вечное" реле поворотов:)

Цитата:
Сообщение от Stiv
Цитата:
Сообщение от valmer74
0, что бы больше 12 было и цоколевку не прощелкать. Вот так. 0
Прошу пояснити, розжувати це місце
Значит так. Находишь дома транзисторы внешне похожие на тот что сгорел. в инете ищешь их характеристики и выбираешь транзистор такой проводимости как и сгоревший такой что бы напряжение Коллектор Эмиттер было больше 14 вольт и ток Коллектор Эмиттер хотя б милиампер 200 не меньше и цоколевку( где у него база коллектор и эмиттер) потому что транзисторы даже и похожие внешне цоколевкой отличаются. Тот что у меня сгорел Н1267НС прямой проводимости p-n-p (кстати в инете про него ничего не нашел) у него коллектор посредине база слева эмиттер справа, а от что я вставил у него база посередине пришлось ножки выворачивать. И надо уметь определять мультиметром где у транзистора какой вывод и какой он проводимости это легко и в инете есть. Еще я заметил, что разные транзисторы по разному "мигают" т.е. частота моргания поворотов от них зависит. Подбирать надо. Я со второго раза попал Удачи.
valmer74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 18:27   #117
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: "Вечное" реле поворотов:)

Угу. Уже давно сложно найти даже германий с напряжением ниже 30
А в реле еще контакты горят, причем неподвижный выгорает до дырки а на подвижном растет выступ. В один прекрасный момент у меня реле начало через раз щелкать, этот выступ начал в дырке застревать. Пришлось вскрыть, почистить контакты и смазать густой смазкой. После "ремонта" прошло уже 4 года, все нормально.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 18:57   #118
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: "Вечное" реле поворотов:)

У меня реле поворотов в прошлом году начало самопроизвольно щелкать, когда вскрыл там были транзисторы, когда купил новое реле там уже был мультивибратор на микросхеме NE555.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 18:49   #119
dimex
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос по электрике. Реле поворотов. Это надо слышать.

Добрый всем вечер. Приключилась вот такая оказия! При повороте ключа зажигания в предстартовое положение, реле поворотов начинает пищать. Звук пищаще жужаще электрический, вообщем неприятный. Как только машина заводится, звук моментально исчезает. Поворотники работают. Если повернуть ключ с включённым поворотом, звука нет. При езде повороты работают, но мерцает лампа аккомулятора и стрелки поворотников светятся тусклее чем обычно , стрелки остальных приборов дёргаются в такт работающих поворотов. Замена реле ничего не дала , поменял штуки четыре новых. Короче я в расстройствах, завтра на работе намеревался целый день ездить. Помогите советом или посоветуйте электрика в Запорожье (центр,Бородинский,Правый,Б абурка). Спасибо Всем.
dimex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 19:02   #120
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по электрике. Реле поворотов. Это надо слышать.

МАССА,МАССА,МАССА!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 11:19   #121
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Вопрос по электрике. Реле поворотов. Это надо слышат

Скоро буду банить если перед написанием подобного поста не будут пользоваться поиском, это же не один раз описано - или масса или предохранитель если реле пищит и вообще всякие чудеса иллюминации творятся.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 10:57   #122
vahon
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль РЕЛЕ ПОВОРОТІВ

Доброго дня, підскажіть : При заведеному моторі чомусь начинає злегка щолкати релюшка поворотів - лише при заведеному моторі, повороти робочі аварійка також - якщо що небудь з перечисленого включити працює
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 11:06   #123
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Она щелкает просто или повороты начинают тоже моргать. И точно ли это релюшка поворотов, если точно: то это может быть и проводок коротить идущий на переключатель на руле, или в кнопке что нибудь запало(но это почти нереально.)
Да и данных мало: какая проводка люкс, обычная, сигналка есть/нет - гадание на кофейной гуще...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 11:14   #124
vahon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мотор інжекторний люкс, чи точно реле поворотів - точно!!!!!! усі світла працюють!!! скригочить лише коли мотор заведений а коли ключ просто повернутий для включ зажиг не щолкає реле - знач не дротик
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 01:31   #125
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

у меня периодически щёлкала (сами лампочки не мигали) вазовская релюшка (они типа с таврической взаимозаменяемые - но оказалось, что на вазовской вот такой глюк был) сменил на таврическую - перестала клацать.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.