![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Значит так, имеем Таврюшку с инжекторным двиглом от люксовой Славуты ее же проводкой и торпедой.
Проблема в том что если включить дворник, то остановить его можно только заглушив двигатель, снова заводишь - дворник не двигается пока не включишь, а там наша песня хороша... Еше интересный момент, когда выключаешь зажигание вентилятор на радиаторе какое-то время еще работает(я знаю что это нормально), но после того как он таки остановился, включаем зажигание а он(не всегда) снова включается Машинку забрал с СТО сегодня, ставили двигатель и разводили проводку |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
вспоминая схему там два места может быть - реле и контакт(или как его?) который срабатывает в крайнем правом положении - вероятнее второе
а еще как вариант когда разводили проводку перепутали в проводке местами... будет смешно если это окажется дворник и вентилятор на радиаторе ![]() ну и надеюсь помнишь что включается вентилятор только когда при определенной температуре сработает датчик температуры... просто если ты выключил - он поработал - остудил до нужной - и снова завел - ОЖ не в ту же секунду нагреется... а если с холодного то само собой вначале еще по малому кругу побегает ОЖ потом постепенно остальная прогреется а потом уже и вентилятор включится я про малый круг забыл - когда долили ОЖ думал умный - покручу двигатель посмотрю шоб все нормально было... нескольких минут не хватило, а бензина мало осталось... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
по ходу реле !!!
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
До замены проводки все правильно работало? Езжай пусть исправляют. Где-то масса отсутствует похоже и перепутаны провода.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Дело в том что глюк какой то блуждающий, тот же дворник после выключения зажигания сейчас не останавливается
Теперь, чтобы его остановить, нужно сначала включить зажигание и завести двигатель - вобщем без системно Вчера сигналка срабатывала при движении и умолкала при нажатии на кнопку габаритов, а сегодня все вродь нормально |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вопрос по реле, я так понимаю что при выключении зажигания система обесточена (кроме сигналки и замков соответственно), тогда дворник должен был остановиться?
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
дворник обесточивается в среднем положении ключа... а реле если приподнять и отпустить рычаг для одиночного движения замкнуто до тех пор пока дворник не станет в крайнее правое положение...
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня вообще машинка порадовала, стали скакать обороты с 500 до 1500, не глохнет но и ехать нехочет
педаль газа часто нажимаю вроде едет, но подергивается, завтра сменю свечи и провода |
|
|
|
#10 |
|
toppol тебе сказали - на СТО, потому как новая проводка это геморой. Если не сказать ещё хуже.
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
До момента пока топикстартер не нагнет мастеров, менявших проводку, и не заставит их исправить все что накосячили (деньги то взяли - за свою работу должны отвечать!) тема закрыта.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|