![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
![]()
а мну чет такой сильно нравится :oops: http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/terios/dx_mt.html
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#152 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Только слишком маленькое оно, и не дешовое ... Честно - чем дальше тем сильнее призадумываюсь о двух машинах - одна для нормальной дороги, может какая хонда сивик или что-то в этом роде, вторая -ржавая нива,купленная за 2000$ плюс еще 1000$ привести ее в живое состояние -ездить на пикники , рыбалку и т.п. - ее не жалко и об кусты поцарапать и в болоте утопить ... |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#153 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
sem, - 100%! Точно так что-то думаю сейчас. Только хочу старый ухоженный
![]()
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Переднеприводный Dacia Duster провалил «лосиный тест».Есть видео.
Да..., без электронных намордников, машинка небезопасна. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#155 |
Забанен
|
![]()
не удивительно т.к. логан тоже слабый в этом плане... а тут логан который стал ещё выше
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#157 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#158 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
тест - тестом, кожен проводить по своій методиці та на різних покриттях.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#159 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
НО - коли затронута какаято методика ИСО 9001, хотелось бы сцылку где табличка по всем авто..... Для обьективности так сказать и для сравнения с прочими тестами..... Тигуан, Ети и Х1 это круто, но они стоят как 2 - 2.5 дастера, у шнивы сколько, у тушкана старого/нового, сколько со 100км/ч у того же АСХ который провалить со 130км/ч ну и т.п.... так мне больше на заказуху тянет.... даже ваш пост какойто неестественный - мол говеные тормоза, но нада ж сравнить от и до..... |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#160 | ||
![]() Цитата:
Кстати, а резина была одинаковая на всех тестируемых авто? ЗЫ Поставте хорошую резину и ездейте чуть медленнее и это будет более безопасно. |
|||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#161 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Скажіть як на даний тест впливає резина? І якщо в нього буде супер-пупер бомбова резина що вона зможе покражити в даному випадку?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#162 |
Забанен
|
![]()
думаю что в этом случае резина значения не имела
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#163 |
![]()
Вы шутите?
Или на ваш взгляд резина на тормозной путь не влияет?
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#164 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Впливає, тільки мова не про гальмівний шлях, а про різке перестроювання на швидкості. Я думаю ходова там від звичайного логана, а машина набагато вища, от і страждає курсова стійкість.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#165 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проходил ТО, пощупал Аут с новой мордой и АСХ. Ну что кинулось - морда лансу лучше идет чем одному и второму
![]() ![]() Вобщем для себя выводы такие - АСХ не мое однозначно, единственный плюс с лансом - клиренс, багажник тоже децельный, если не забивать под потолок то мож даже меньше. Аут новый - позитив. Плюсов стало больше, моторов больше. Один минус - что новый модельный ряд заехал только с этого года и скидка на 2009 на такие машины не попадает. Скидка существенная и позволяет вместо полноприводного АСХ взять за 30к аут с 2.4 мотором в неплохой комплектации с полным приводом. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#166 | |
![]() Цитата:
А лосиный тест меня не пугает. Во-первых, брать пустой Дастер ни к чему. А во-вторых, думаю, на наших дорогах делать лосиный тест на таких скоростях будет опасно не только на Дастере. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#167 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
светофор. красный. 2 полосы в каждую сторону. стою в левом первый. зеленый. стартую. первые машины со встречной стороны тоже стартуют, но там рядов 6-7 их, вобщем проежаю почти все, остается ряда 2 еще не стартанувших на встречке, и тут изза последнеговылетает ДИВЯТКА, которую я вижу грубо говоря за 7 метров уже на моей полосе влоб.... вот он реальный лосиный тест, только лось еще на встречу... руль вправо, наблюдаю его морду уже у себявозле плеча, руль влево, БАБАХ, останавливаюсь, врубаю аварийку, выхожу - пыль на машине на месте, зеркала на месте - не зацепил...... протаранил он уворачиваясь уже от меня инкасаторов уже на своей стороне, правый ряд - с левого машина успела уехать... выводы: - если бы стартанул медленней, на уровне с правым рядом - не было б куда тикать, 100% лобовуха. - если бы стартанул более резво - лобовуха - про важность лосиного теста теперь лучше молчу - зимой должна быть зимняя резина - мне фартануло что там был сухой асфальт... вот и доказуй потом что не конь - не успел еще поменять, не хватило денег: не успел нехрен выежать с гаража. |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#168 |
![]()
Еслиб знал где упаду - соломки бы подстелил.
Это все конешо так, но всего не угадаешь. Лучше всего не выходить из квартиры вообще. Вот интересно, как проходят такой тест другие высокие авто с аналогичной (более мягкой, чем легковая) подвеской. И потом, тест не прошел переднеприводный без системы курсовой устойчивости. А такой не интересен. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#169 |
Забанен
|
![]()
у любой нормально машины должен быть какой-то необходимый минимум устойчивости и безопасности
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#170 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ну и все таки нужно сравнивать варианты за теже деньги... что тормоза что лосинотесты, что другие параметры безопасности/управляемости/комфорта. |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#171 |
![]()
Blazer 1995 г.в, не хуже новых.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#172 | ||
![]() Цитата:
А что есть за те же деньги лучше? |
|||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#173 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() что в дастере привлекает - внешность нормальная. такую бы ссангйонг бы сделал, то дастер курил бы в сторонке. а нива думаю уже курит. но если не базу смотреть - х.з.... за 20 штук б.у. может ето интересней выйти.... |
|||
0 (0)
![]() |
![]() |
#174 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ну підхід такий же як і в інших дачій - мінімалка гола, машина з кондиціонером розпочинається вже за 20 тис $.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#175 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |