![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Напишу я. Машине 105 т.км. На 77 т. менял сальник полуоси, шаровые и тормоза (колодки, диски). 30. т.км на газу. Масло подтекает через задний сальник коленвала, когда подизнашивается (10 т.км), но снимать коробку ради сальника не хочу. В целом машина ездит нормально, к движку никаких проблем (компресию ни разу не мерял и не знаю зачем ее нада мерять) :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тавруша-Славутка 2003г 1.2 пробег 150тыс.км. Неделю назад заменил подшипники передних ступиц.До этого все родное стояло.Менялись только расходники.С начала эксплуатации ездит на п/синтетике какая прийдется не ниже W40.Периодичность смены масла в моторе 10тыс.км.Этой зимой запустилась при -45(минус 45) и довезла.Компрессию не замерял т.к. угара масла до сих пор нет.Сколько залил-столько же и слил(может чуть меньше.Блок цилиндров сухой.В воздушном фильтре следы масла отсутствуют.Эксплуатация круглогодичная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1.2s Славутко (карб) 2005г.в. 72тысячи, едим дальше)))
|
![]() |
![]() |
#155 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
120 тыков Свалота 2004 карб с салона понеслась:
Темостат раз - в год КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() Делфи перед с завода-38 т. Агат синий - 72т., еще держат пока ![]() рейка 80 т. Шаровые 70т. подшипник пер.левый-100т. трос сцепления 10т. второй пока ходит задние РТЦ , передние шланги на прошлой неделе диск сцеления уже 3-й ( на педале ногу НЕ ДЕРЖУ) Бензонасос -96т. КПП на 5т. -гарантия Коммутатор-119т. Трамблер-120т., сегодня сцуко развалился. ![]() пара лампочек в задних фонарях Расходники не в счет, стиль езды- тапка в пол, тачка живет под открытым небом. После 30т. гарантия и СТО в топку, ремонтирую и обслуживаю сам. но полюбляю забить :oops: . С инструментом дружу т.к. раньше была древняя копейка. Кстати всем ВАМ огромное спасибо многие траблы устранил благодаря этому форуму и мурзилке. Если чего вспомню напишу. А вообще проблема этих машин даже не в конструктивных траблах, 99% всех проблем качество з/ч, кривизна рук у мастеров и забивание на обслуживание (проверено на себе :oops: ). |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ездить в пределах города - до конца дней хватит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1,2 інж. 2009 з салону.
3тис. - датчик масла (гарантія). 12 тис. підшипник ступиці заднього лівого колеса (гарантія) 13 тис. гальмівні колодки - перед 15 тис. задній лівий амортизатор, перебрали. інколи постукує. 15 тис. ручка правої дверки. 20 тис. трос щеплення. 20 тис. підшипник струпиці заднього лівого колеса. 22 тис. підшипники передніх коліс (гуділи) 25 тис. термостат. 27 тис. термостат. 27 тис. розширювальний бачок і пробка. В даний момент підстукує рульова колонка і вмирає щеплення. час від часу підглючує датчик ХХ (на пару міцсяців помагає його прочитка). Можливо, щось і призабув. |
![]() |
![]() |
#158 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все понимаю,подшипники- с трудом,а передние колодки за такой срок???
|
![]() |
![]() |
#159 |
CrowHunter
|
![]()
Передние колодки типа "соболь" народ умудрялся за 5 тыков стирать до железа. Так шо 15 тыков это нормально. Если учитывать что давно уже не ставят долгоживущих асбестовых, все норовят вместо Трибо поставить Дафми
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Передні колодки вже після 5-6 тис. взагалі можна сказати не гальмували, а на швидкостях більше 90км\год дуже били і кидали машину. Поміняв на Elite II. |
|
![]() |
![]() |
#161 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
моя старушка 92 года сдохла на 50 тыкав в прошлом году от жёсткой эксплуатации, нанче сделан кап ремонт прошла 20 тыков. потекли сальники коленвала! а так всё ровно впринцепе
|
![]() |
![]() |
#162 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что значит-позаклинивало? А они что,не регулируются???
|
![]() |
![]() |
#163 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#165 |
CrowHunter
|
![]()
Значит таки лазили и перетянули, подшипники начали греться, при нагреве расширение - вои и клин со всеми вытекающими...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Згадав ще одни випадок. Десь біля 20 тис., якраз тоді коли остаточно вирішив відмовитись від оф. сервісу. Просто для профілактики вдома в гаражі провіряли все, що зв'язано з ходовою частиною. Побачили, що ліва піввісь в тому місці, де входить в коробку просто гуляє і, якщо добре потягнути, майже готова звідти вискочити. Витягнули... на її кінці мало бути стопорне кільце. Його не було... не було по простій причині - на кінці півосі навіть не було канавки, в яку це кільце повинно вставлятись :shock: Нарізали канавку самі, вдома... вставили кільце. Поки все ОК.
|
![]() |
![]() |
#167 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#168 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там,де не було канавки,повинна бути розпірна пружина в ШРУСі,в середині! Ш/П просто перетягнуті можуть і не посиніти,правда,і їхати авта буде тихенько-тихенько...
|
![]() |
![]() |
#169 |
CrowHunter
|
![]()
Если калятся докрасна - тогда на металле (при доступе кислорода) образуется оксидная пленка, дающая разные цвета побежалости. Либо не грелся больше 200 градусов либо доступа воздуха не было.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ми говорим про одне і те ж кільце?
|
![]() |
![]() |
#172 |
CrowHunter
|
![]()
Да.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу дать совет всем водителям, поставить на движок термопару и знать температуру движка.Что спасёт Вас от перегрева,или полного уничтожения движка.Мой сын сжёг движок на ситроене,был забит радиатор.И запаяны соты первым хозяином,о которых он и понятия не имел.При перегреве Нарушается вся технологическая структура металла. И двигатель преврашается в металолом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- штатного ДТ и УТ мало?
2- куды ее тулить,к чему подключать? Таврия-машина,Ситроен-не машина! |
![]() |
![]() |
#175 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |