ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 21:27   #151
IgorAndreev
 
IgorAndreev
 
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Напишу я. Машине 105 т.км. На 77 т. менял сальник полуоси, шаровые и тормоза (колодки, диски). 30. т.км на газу. Масло подтекает через задний сальник коленвала, когда подизнашивается (10 т.км), но снимать коробку ради сальника не хочу. В целом машина ездит нормально, к движку никаких проблем (компресию ни разу не мерял и не знаю зачем ее нада мерять) :-)
IgorAndreev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 19:08   #152
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin
Цитата:
Сообщение от Storag
Залей вместо п/с в какой-нить например опель синтетику и покатайся. Все, кто залил синтетику, заметили что она угорает больше. Насколько больше - зависит от конкретного движка.
ААААААААААААААААААААААААА АА :shock:
А при чём тут Опель? Какой к чёрту Опель? Таврия ведь!
А вы попробуйте заливать масло в унитаз, там вообще скоропостижно будет утекать!
Ну это всё эмоции, а по делу вы порите чушь, потому что если синтетика в двигателе с рождения это одно, а если в изрядно поездивший двигатель на минералке, или п/с ТО ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ КОМПОТ!!!

Это уже тысячу раз обсуждалось...
А у вас тут безапелляционная ЧУШЬ:
Цитата:
Сообщение от Storag
Синтетика во всех движках на угар расходуется гораздо больше чем минералка и п/с.
А я вам скаже НЕТ! Я езжу на синтетике 100т.км и никакого ужёра, никакого угара, все сальники целые и родные. Есть рядом пример Славута на синтетике с рождения, 160 т.км. такая же история. И НИ ХРЕНА НЕ УЖИРАЕТСЯ!!!! :twisted:
Был пример у Уксуса, когда в поездивший двигатель была залита синтетика, которая по вымывав все застои грязи по вылазила на ружу где только смогла прорваться...
НО ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ РАСХОД НА УГАР???? :twisted: :twisted: :twisted:

Я не претендую на изменение вашего мнения, или переубеждение вас, я категорически возражаю по поводу трансляции своего мнения как ИСТИНУ при том что оно не всегда правда... Вы модератор, а подрастающее поколение воспринимает ваше мнение как модератора за истину... Получается круговорот глупости в природе...
Неможет синтетика летом не угарать!
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 05:27   #153
Gogi
 
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Тавруша-Славутка 2003г 1.2 пробег 150тыс.км. Неделю назад заменил подшипники передних ступиц.До этого все родное стояло.Менялись только расходники.С начала эксплуатации ездит на п/синтетике какая прийдется не ниже W40.Периодичность смены масла в моторе 10тыс.км.Этой зимой запустилась при -45(минус 45) и довезла.Компрессию не замерял т.к. угара масла до сих пор нет.Сколько залил-столько же и слил(может чуть меньше.Блок цилиндров сухой.В воздушном фильтре следы масла отсутствуют.Эксплуатация круглогодичная.
Gogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:30   #154
mixabest
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

1.2s Славутко (карб) 2005г.в. 72тысячи, едим дальше)))
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:22   #155
serg_1975
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

120 тыков Свалота 2004 карб с салона понеслась:
Темостат раз - в год КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!
Делфи перед с завода-38 т.
Агат синий - 72т., еще держат пока
рейка 80 т.
Шаровые 70т.
подшипник пер.левый-100т.
трос сцепления 10т. второй пока ходит
задние РТЦ , передние шланги на прошлой неделе
диск сцеления уже 3-й ( на педале ногу НЕ ДЕРЖУ)
Бензонасос -96т.
КПП на 5т. -гарантия
Коммутатор-119т.
Трамблер-120т., сегодня сцуко развалился. перемололо все!!!
пара лампочек в задних фонарях
Расходники не в счет, стиль езды- тапка в пол, тачка живет под открытым небом. После 30т. гарантия и СТО в топку, ремонтирую и обслуживаю сам. но полюбляю забить :oops: . С инструментом дружу т.к. раньше была древняя копейка. Кстати всем ВАМ огромное спасибо многие траблы устранил благодаря этому форуму и мурзилке. Если чего вспомню напишу.
А вообще проблема этих машин даже не в конструктивных траблах, 99% всех проблем качество з/ч, кривизна рук у мастеров и забивание на обслуживание (проверено на себе :oops: ).
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 17:51   #156
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Ездить в пределах города - до конца дней хватит
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 18:25   #157
Oлег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Славута 1,2 інж. 2009 з салону.
3тис. - датчик масла (гарантія).
12 тис. підшипник ступиці заднього лівого колеса (гарантія)
13 тис. гальмівні колодки - перед
15 тис. задній лівий амортизатор, перебрали. інколи постукує.
15 тис. ручка правої дверки.
20 тис. трос щеплення.
20 тис. підшипник струпиці заднього лівого колеса.
22 тис. підшипники передніх коліс (гуділи)
25 тис. термостат.
27 тис. термостат.
27 тис. розширювальний бачок і пробка.
В даний момент підстукує рульова колонка і вмирає щеплення. час від часу підглючує датчик ХХ (на пару міцсяців помагає його прочитка).
Можливо, щось і призабув.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 18:36   #158
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Все понимаю,подшипники- с трудом,а передние колодки за такой срок???
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 19:38   #159
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Передние колодки типа "соболь" народ умудрялся за 5 тыков стирать до железа. Так шо 15 тыков это нормально. Если учитывать что давно уже не ставят долгоживущих асбестовых, все норовят вместо Трибо поставить Дафми
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 08:00   #160
Oлег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Кук
Все понимаю,подшипники- с трудом,а передние колодки за такой срок???
Підшипники, очевидно, були браковані з заводу. Задні просто позаклинювали.
Передні колодки вже після 5-6 тис. взагалі можна сказати не гальмували, а на швидкостях більше 90км\год дуже били і кидали машину. Поміняв на Elite II.
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 08:32   #161
Kain
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

моя старушка 92 года сдохла на 50 тыкав в прошлом году от жёсткой эксплуатации, нанче сделан кап ремонт прошла 20 тыков. потекли сальники коленвала! а так всё ровно впринцепе
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 08:41   #162
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Что значит-позаклинивало? А они что,не регулируются???
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 10:18   #163
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Кук
Что значит-позаклинивало? А они что,не регулируются???
Чел видать задние колодки смотрел а потом затянул гайку как на девятке, не думая про то что подшипник конусный.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:05   #164
Oлег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
Сообщение от Кук
Что значит-позаклинивало? А они что,не регулируются???
Чел видать задние колодки смотрел а потом затянул гайку как на девятке, не думая про то что подшипник конусный.
Позаклинювали - це коли їдеш і чуєш новий звук, якого ще вчора не було, в зоні задніх коліс, чи то скрип чи то свист. Думаєш - ОК. треба буде сьогодні-завтра заїхати на СТО, щоб там подивились, гарантія все-таки. І відразу через 2-3 км. колесо клинить. Перший раз помоголо проїхатись пару метрів назад-вперед і так декілька разів - колесо відпустило. Так і доїхав до СТО. Сталося через місяць після ТО-1 на оф. сервісі. До 15 тис. машину сам взагалі не дивився - обслуговуввся тільки в них. Розібрали, глянули... підшипник розсипаний в хлам. Поміняли по гарантії. На ТО-1 (якщо вірити акту виконаних робіт), робилося регулювання зазорів цих самих підшипників. Як вияснилось потім, через пів року коли заклинило друге колесо, ніхто туди навіть не дивився. Добре, що сталося зимою, було слизько і я так із заклинившим колесом дотягнув додому. Підшипник в другому колесі був так само перемолотий на шматки.
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:22   #165
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таври

Значит таки лазили и перетянули, подшипники начали греться, при нагреве расширение - вои и клин со всеми вытекающими...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:25   #166
Oлег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таври

Згадав ще одни випадок. Десь біля 20 тис., якраз тоді коли остаточно вирішив відмовитись від оф. сервісу. Просто для профілактики вдома в гаражі провіряли все, що зв'язано з ходовою частиною. Побачили, що ліва піввісь в тому місці, де входить в коробку просто гуляє і, якщо добре потягнути, майже готова звідти вискочити. Витягнули... на її кінці мало бути стопорне кільце. Його не було... не було по простій причині - на кінці півосі навіть не було канавки, в яку це кільце повинно вставлятись :shock: Нарізали канавку самі, вдома... вставили кільце. Поки все ОК.
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:28   #167
Oлег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таври

Цитата:
Сообщение от Storag
Значит таки лазили и перетянули, подшипники начали греться, при нагреве расширение - вои и клин со всеми вытекающими...
Як мені пояснювали - при нагріві і перегріві підшипники стають якогось специфічного кольору. Не знаю чи це правда. Колір в них був стандартний :-)
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:31   #168
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таври

Там,де не було канавки,повинна бути розпірна пружина в ШРУСі,в середині! Ш/П просто перетягнуті можуть і не посиніти,правда,і їхати авта буде тихенько-тихенько...
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:32   #169
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Т

Если калятся докрасна - тогда на металле (при доступе кислорода) образуется оксидная пленка, дающая разные цвета побежалости. Либо не грелся больше 200 градусов либо доступа воздуха не было.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:35   #170
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Т

Цитата:
Нарізали канавку самі, вдома... вставили кільце. Поки все ОК.
Старые и новые авто (корейской эры и позже) отличались наличием стопорного кольца.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:40   #171
Oлег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Т

Ми говорим про одне і те ж кільце?
Изображения
Тип файла: jpg 1d4ac9f6682cb35f680781565fc62322_181.jpg (12.6 Кб, 22 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 12:51   #172
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресу

Да.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 11:36   #173
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Хочу дать совет всем водителям, поставить на движок термопару и знать температуру движка.Что спасёт Вас от перегрева,или полного уничтожения движка.Мой сын сжёг движок на ситроене,был забит радиатор.И запаяны соты первым хозяином,о которых он и понятия не имел.При перегреве Нарушается вся технологическая структура металла. И двигатель преврашается в металолом.
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 18:13   #174
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

1- штатного ДТ и УТ мало?
2- куды ее тулить,к чему подключать?
Таврия-машина,Ситроен-не машина!
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 20:52   #175
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,080
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Oлег
13 тис. гальмівні колодки - перед
Дальше можно было и не продолжать.Ясно,что любую машину ты убьеш легко.Я свои поменял на тысячах где то 60 -ти,хотя можно было еще на них тысяч 30 кататься легко.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.