![]() |
![]() |
#151 |
CrowHunter
|
![]()
самый цимус в том что заводской выхлоп держится лет 5, а купленый на базаре (в магазине) от силы 2 года.
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Адрес: Киев, Нивки
Возраст: 50
Сообщений: 51
Машина: ZAZ 1102 1.1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял! как и было сказано выше - все открутила болгарка
![]() Я когда прикрутил резонатор, завел машину и залез под нее - с одной стороны не плотно прилег резонатор к штанам и свищет дым - можно туда что то подмотать или какие есть варианты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
CrowHunter
|
![]()
Напильником надо поработать. А пружину затягивать так чтобы соединение оставалось подвижным, т.е тянуть не до полного смыкания витков. Гайки законтрагаить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Киев, Нивки
Возраст: 50
Сообщений: 51
Машина: ZAZ 1102 1.1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
![]()
я вместо напильника использую фторопластовую прокладку
у кого есть халявный фторопласт - изумительно подходит для выхлопной
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
CrowHunter
|
![]()
Где это есть фторопластовые прокладки шаровидной формы, которые к тому же могут долго жить в подобном шаровом соединении при неотполированых поверхностях? :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
![]()
а фторопласт-он скользкий сам по себе
![]() при нагревании принимает форму этого самого шарнира и довольно неплохо все герметизирует ![]() когда-то, когда мне было скучно и хотелось шото сделать, я вообще сделал бутерброд шар-алюминиевый усеченный конус-фторопласт-воронка резонатора.алюминий закрыл острые кромки этого шара, фторопласт - раковины в воронке. а скользит фторопласт по алюминию очень хорошо ну это не руководство к действию на самом деле ![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И что, не горит фторопласт?
viki- По теплостойкости фторопласт-40 находится на одном уровне с фторопластом-4МБ, немногим уступая фторопласту-4. Он выдерживает длительный нагрев (более 1000 ч) при 200оС без изменения свойств. Кратковременно, в особых случаях, допускается температура эксплуатации 250оС |
![]() |
![]() |
#159 |
![]()
не, не горит
деформируется, да. как раз удобно, по плоскости шара укладывается плотненько только это тонкий надо, где-то порядка 1 мм толщины. тоньше - прорвется, толще - покоробит я ж говорю - это если халявный. у меня валялся дома бесхозный, я его и пристроил. во флацевые соединения глушителя он вообще вписался идеально, а тут, конечно, поэкспериментировал чуть
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А у меня есть! Правда не халявный, купленый на Барабане как подкладка для пробойника (дырки в коже высекать). От работы его как раз выгнуло в красивую полусферу, на прокладку то что надо, хорошо что не выбросил!
|
![]() |
![]() |
#161 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Братья земляне!!! На улице 21-ый век!!! Для герметизации швов выпуска давно существуют специальные герметики, которыми мы давно пользуемся. Рукоделие - домохозяйкам!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А при случае попробуй туда герметика и сразу поймёшь о чём речь. Да и испытывал, правда не герметик
а бандаж для выхлопной системы. Оч хорошая штука. Год на прогаре простоял потом отвалился. Вот только цена на этот продукт 21-го века как на новый глушак. |
![]() |
![]() |
#163 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И пока на ЗАЗе не узнают, что уже 21 век- рукоделием заниматься придётся! Пример- ЗАЗ1140- в 2008 к лету
красиво зарычал выхлоп. Когда стало плохо слышно музыку купил вышеуказаный бандаж-красота- год ничего не рычало, НО за год под этим бандажом резонатор сгнил совсем. Лето 2009- купил новый резонатор, начал ставить-не хватает 3см. Вспоминаю, что через неделю после покупки авто по гарантии ездил с жалобами на стуки в задней подвеске(1995). Орлы определили, что на заводе внатяг поставили резонатор из-за чего глуш бьётся о заднюю балку. Ща, говорят, двинем двиг назад и всё о кей. Двинуть двиг назад у орлов не получилось т.к. не смогли открутить нижнюю опору. Результат- сняли резонатор и вварили кусок трубы. За 14 лет эта история вылетела из головы, а сварки нет и через 3 часа надо ехать. Выход- из блина от штанги вырезал две прокладки болгаркой- поставил между резом и глушом и вуаля- можно ехать. Осенью машина ушла к новому хозяину и голова теперь пускай болит у него ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пример не корректный.У 1140 могла стоять не стандартная система, "двигать двигатель" полный идиотизм, бандаж и герметик немножко разные вЭщи.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
после замены резонатора изменился звук выхлоп на ХХ. немного давит по ушам гул. резонатор заводской, стал нормально, в месте соединения с штанами не сечет, даже если стяжные болты с пружинами ослабить. в месте соединения с глушителем немного подсекает, болты выжал сильно. не комфортно стало блин, вот досада..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а прокладка новая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а смазывал графиткой прокладку обильно???
|
![]() |
![]() |
#168 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
прокладка новая, графитку дома забыл. она влияет на гул?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
Яна своей ласточке (у меня 1.2 инж) этим неудобно расположеным резонатором все время цепляюсь за неровности дороги как поеду на рыбалку аль по грибы варил его не помню сколько раз мож раза четыре вобщем выкинул я его трубы напрямую состыковать не получается тама есть изгиб. Выхлоп почти не изменился появился бас. Мне нравится мое имхо что это лишняя деталь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
В резанаторе только сетка с дырочками и больше ничего, это вам не глушитель в котором лабиринт. Если система герметична, нет подсеканий на стыках, то если гул возник его уже никак не уберешь, потому что этот зву конструктивная особенность данного резанатора.
Storag: писал что при выходе одного элемента из строя, все остальные на подходе - это истинная правда, менял штаны при прогарании, думал что отделался, через месяц резанатор, а через 2 недели после этого и заднюю банку, все взаимосвязано, попрогарало. прям как принцип домино.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
та странно как-то, уже неделю поездил, вроде стихает - уже почти пропал.
а по поводу того, что все паровозом пойдет - так это да, глушак уже просится, проржавел снизу. надеюсь зиму откатает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
![]()
Мое мнение что таврического глушака на два года хватает мож железо такое... На инжевом авто катализатор расположен там где на карбовых резонатор. Мож если на карбо авто выкинуть резонатор оно басит а у меня нормально получилось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
CrowHunter
|
![]()
Заводской выхлоп живет лет 5-6. После замены вновь купленые элементы действительно ходят 2-3 года, так как неизвестно кто их делает и неизвестно из какого металла. Если металл более тонкий чем нужно да еще для его производства металлолом использован - то может и 2-х лет не прослужить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всех с Днем с. Николая и наилучшие пожелания!
![]() ВОПРОС: Глушитель резонатор и выхлопная труба очень быстро выходят из строя - прогорают, отрываются крючки, болты крепления. При установке трудно соединяются все элементы, приходится притягивать их друг к другу. Впечатление такое. что они короткие. За два последних года 4 или 5 замен, надоело! Менял все и не раз, кроме выпускного коллектора. Покупаю не самую дешевую х...(продукцию), но и не самую дорогую. ПродАвцы в один голос заверяют что все размеры одинаковые. В чем может быть прикол? Кто знает, поделитесь! ![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так в чем,по вашему,проблема,в размере,качестве,манере езды,или "дорогах" Неужели меняли именно из-за "коротизны"?
|
![]() |
![]() |