![]() |
![]() |
#76 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ох когда начнет ломатся надоест ..у меня постояно спецыфекты :shock:
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну что ж, после первого выезда карб дал понервничать. работа горит а машинка не едет и дергается.. полез сам почистить попробовал - помоголо но на 20км. в нервяке и горячке пыхчу к карбюраторщику - он за 2 минуты сжатым воздухом, не снимая карб, дает ему про"%;ться что аж бензин вылетает из каналов. и порядок. подкрутил он мне зажигание, но что-то неудачно, я сам лучше чувствую как надо.
машинка ездиит. из траблов противный сверчок гдето сзади, то ли спинка сидения то ли обшивка пластиковая багажника. времени нету даже проверить че там. заторохтела трансмиссия полностью.. подшипники плуосей, гранаты и шрусы... все мля начинает сыпаться. благо работа есть и деньги будут. на работе посеял ключи.. видать выпали из кармана и их прикопали, не увидев, в траншее.. в полвторого ночи привезли второй комплект, но от ляды ключа так и не нашлось.. попадаю на новые замки. сочится тосол из-под прокладки помпы.. грешу на болт который в рассверленой резьбе после неудачного снятия старой помпы... падлюки прошлые все через задницу делали, никакого нормального ухода машинке.. бензонасос стал сопливить маслом из-под оськи рукоятки ручной подкачки.. поехал в укравто с претензией, оказались адекватными и приняли. поменяли мне по гарантии.. но вся беготня с бумажками заняла 2 с половиной часа. жесть! сраный бензонасос поменять 3 минуты. пока новый вроде не срет.. а то эти течи масляные заколебывают до смерти.. хоцца чистоты под капотом. коробка не нравится.. тоже все на подходе к ремонту... шумка на моторный отсек вобще нихрена не дает, через отверстие печки все шумы лезут. вибра+шумка на полу неплохо.. но нужно доделать там все до конца. ниче прорвемся труженица Пиранья не подведет. плнирую обтянуть карты автотканью.. они ужасны, как бомж езжу. хочу впендюрить какойнить усилок простой на 12в, из радиомагазина и чтоб с плеера музон слушать. радио не слушаю никакого. |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Продай пока не поздно, и не потратил много денег...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
lend, шо знач продай, ты читал бортовик сначала??? впендюрил денег столько на кузовщину и продать за 500 баксов ее??
ну и советы ![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Читал...
Не кипятись, у меня у самого Дана, у самого стоит в гараже, сам ее варил, красил...и поверь, 500 баксов это не последние расходы...В моей лежит уже около двух... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я в свою уже впендюрил не 500, а больше.. но она не стала больше стоить :-) так что надо делать для себя и ездить и не продавать свое усердие задаром |
|
![]() |
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
потихоньку барахтаемся ездим. с окончания ремонта выездил уже 1400км. машинка радует. пролазит по нехилому бездорожью в диких местах сумской области.
первый выезд за город прошел с небольшим перегревом из-за незапустившегося карлсона. оказалось, клемма на его предохранитель была надета ненадежно, держалась на кембрике.. пофиксил. потом выявил подгнивший вывод на релюхе карлсона - заменил релюху. потом сгорел предохранитель 8А, но как оказалось там д.б. 16. ну теперь не греемся вроде. хотя в жару в городском цикле напряжновато ездить. мой датчик т-ры показывает рабочую т-ру 80градусов. это штатно для таврии? торохтение в рулевом довело до чесотки рук и решил заменить втулку в рулевом. она у меня старого образца резинометаллическая. разобрал, перебрал все, помыл, запендюрил новую смазку, новую втулку.. и.. чуда не случилось. торохтит все равно, меньше конечно, но есть. рейка в среднем положении много выработалась и установка новой втулки особо не помогает. так что подумываем над самоделными втулками или замена рулевой рейки. стал заправляться на Гефесте - динамика и расход явно лучше... теперь бодягу лить нету никакого желания. прикупил и установил задние пластиковые брызговики (защиту). в ближайших планах сделать музыку, пластиковую решетку между капотом и лобовым стеклом, подобрать решетку на радиатор - тут блин проблема.. то популярное говнецо "типа тюненх" не катит.. стандартное тоже не нарвится.. |
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
продолжаем летать на самолете Таврия
сделал развал накрылся датчик уровня топлива купил решетку сток на лето пока долил масла 0.5, подходим к срокам замены прошел ТО до 2012 :-) отрегулировал клапана, торохтели нагорячо отбалансировал передние колеса, вибрации уменьшились, но присутствуют на больших скоростях в жару неважнецко работает охлаждение, карлсон по городу постоянно включен, еле сбивает т-ру, особенно когда с пассажирами еду - т-ра растет, клапана еще сильнее торохтят. как остываем - порядок. а как оно должно быть с карлсоном: он дует сквозь радиатор от мотора на улицу или должен втягивать воздух спереди??? если по первому варианту, то карлсон должен преодолевать встречный поток воздуха, что на скорости уже и не по силам ему.. |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Спереди воздух проходит через радиатор (набегающим потоком или карлсоном - не важно) дальше изо всех щелей под капотом наружу.
Этим летом сам кипел пару раз в пробках в самый разгар жары. Надо бы поискать двигатель вентилятора на 90Вт (говорят были такие) и/или крыльчатку на 5-6 лопастей (мужики поговаривали - сам не видел). Потому как впереди выростет еще два радиатора (кондея и охл. воздуха пневмосистемы) - от тада будет жопа!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так знач у меня карлсон не в ту сторону дует! я-то замечаю, что при движении вобще не может охладиться, т.к. встречный поток гасит поток карлсона. а когда остановлюсь и стою на месте - карлсон остужает.
про мотор на 90Вт с другой крыльчаткой тоже слышал |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
а как ты умудрился его развернуть?)
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Очень надежный метод переобучения карлсона летать жопой вперед. 8)
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Только каждое вложение души и заботы ЗАЗ возвращает сторицей. 8) Если еще и разбираться в собственной машинке, то от этого можно еще и получать удовлетворение. Зачем продавать хорошеющую машину? :shock: Избавляться надо от серийных рыгальников (не важна их цена в баксах), в которые не вложено ни души, ни сердца. ИМХО. ПС. А когда меня начинает колбасить от затянувшегося ремонта машины и недостатка денег, то я представляю такой же ремонт Бэнкли :shock: ... но тут же просыпаюсь от пережитого кошмара и радосненько целую капот своей Таврийки. ![]() А звали его Владимир Петрович Стешенко, и чтоб она попала на конвейер, он три инфаркта пережил. И про неё написано две художественные книжки. Есть ещё на этом свете машины с такими человеческими заслугами, а?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
народ, какая рабочая температура таврийского мотора? термометр показывает обычно 80градусов, при 90 может быть уже хуже динамика и торохтеть клапана?
|
![]() |
![]() |
#92 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
поменял верхние опоры стоек, одна уже люфтит в подшипнике. убрать все стуки и торохтения таврии трудновато. |
|
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А почем опоры брал? Я когда менял передние стойки тож хотел, но после озвучки ценника на них около 160 за шт. - перехотел, точнее в бюджет не влез,мож попозжее теперь
|
![]() |
![]() |
#94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по памяти 105 грн за одну, в Харькове на Лоске у дилеров, завод
|
![]() |