![]() |
![]() |
#101 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Проблема только с датчиком температуры. А вторая масса где под торпедой? У меня на одну шпильку два провода приходят. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня шпилька в районе панели приборов. :shock: На нее и приходят земли со жгутов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотрю ее на печке. Но моя догадка по поводу плохой массы "снаружи"(вне панели приборов) права? Или может быть искать именно в панели приборов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() в 2004 корейцев на заводе уже не было ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сам задавал сам и отвечу.
К плате панели приборов датчик температуры был прикручен через шпильку. шайбу и гайку. В результате попадания влаги шайба в месте контакта с контактной площадкой платы окислилась (покрылась коррозией) и из-за этого был плохой контакт. Все было снято, зачищено и смазано ЦИАТИМ-202. Работает, проблемы исчезли. Тему можно закрывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
только в районе панели приборов. Если нужно могу сфотать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
![]()
Добрый день коллеги ZAZ_оводы,столкнулся с такой проблемкой,итак всё по порядку...
В воскресенье закипела машина,так как накрылся карлсон (вентилятор охлаждения,кидали напрямую на акумулятор,всё глухо),поехал во вторник и купил новый,поставил,всё норм,срабатывает и дует... А вчера начала рости температура до 120 градусов,но растёт как обычно,потихоньку как должно, машина не кипит,тосол в норме,уровень тоже,пол бачка,когда глушишь,вентилятор ещё крутит где то с минуту или секунд 40,предохранители все целые,термостат недавно меняли... Машина инжекторная,2007 года... Кто сталкивался с такой проблемкой отзовитесь... 093-878-08-07 067-852-39-25 Можна скинуть смс я вам перезвоню... Заранее спасибо... Последний раз редактировалось Shumka; 23.02.2012 в 17:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
![]()
неа,никогда и не ставил )))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,487
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
пощупай радиатор, во время того, когда температура приближается к 100.
Если прохладный, то менять термостат! |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
![]()
Если накрывается термостат разве машина не должна кипеть???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Потому,что "не работает" имеет два понятия- не открывается-перегрев,кипение, и не закрывается- недогрев.
Фтарое- в инжекторной вентилятором управляет ЭСУД по СВОЕМУ датчику.Для показометра на приборке есть отдельный.Итого -два. Изучайте матчасть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
CrowHunter
|
![]()
Он может не открываться полностью. Но на 120 должен уже кипеть, мож датчик температуры врет или где масса от приборки плохая - тогда показания температуры гуляют.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
Трогал радиатор на 80,100,120 градусах,он то тёплый то чуток горячий...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня была похожая проблема. Оказалось была забита трубка от радиатора до расширительного бачка, в итоге из радиатора воздух выходил только до термостата а выше была большая воздушная пробка. В итоге все работало а машина дико грелась. Попробуй просто снять эту трубку с радиатора и посмотри что из нее будет идти воздух или ОЖ.
|
![]() |
![]() |
#119 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У вас не похожая проблема. У ТС - инжектор,там есть ДВА датчика- один для показометра,брешет...,второ -для ЭСУД.Вентилятор включает ЭСУД при достижении температуры,заданной на заводе. Если бы была критическая температура,ЭСУД должна бы завопить,замигать при превышении температуры. К сожалению-...то теплый,то чуток горячий...не говорит ни о чем! Где теплый,в каком месте- на бачке или сотах,что есть чуток?...Если термостат отрыт полностью,то нижний патрубок термостата и левый бачок радиатора должны быть горячими,и не чуток.
Последний раз редактировалось кук; 24.02.2012 в 14:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
Доброе утро коллеги,не надо сориться,обьясню всё по порядку...
При температуре 60-80-100 радиатор тёпленький,при 120 градусов он горячковатый немного действительно как описал *Кук*,патрубки в р-не термостата горячие,холодных нет... Я ж говорю что всё ок,просто глаза мозолит то что показатель температуры доходит до самого потолка 120 градусов (просто продаю машину и если прийдут люди посмотреть авто то испугаются ещё),ведь вентилятор срабатывает как и должен,а при заглушении авто вентилятор крутит ещё секунд 40 или 1 минуту и выключается... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И это нормально! И даже не в инжекторных такое есть- крутится,пока температура не снизится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет такого в инжекторе!!! Читайте пост 11 и мануал!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | |
![]() Цитата:
Сегодня перестали работать два положения печки,работает только третья скорость вентилятора печки,если я правильно читал некоторые нюансы про печки то на первой скорости через моторчик проходит 6 вольт,вторая 9 вольт,третья на прямую 12 вольт,но нигде в интернете не написано где находиться сопротивление,подскажите плиз где они находятся ( поменял переключатель не помогло,думал что в нём находиться сопротивление,ошибся),подс ажите плиз... Заранее спасибо... Последний раз редактировалось Shumka; 25.02.2012 в 07:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где вы такие "нюансы" выкапываете? Писалось и не раз про эту проблему- ищите набор резисторов правее правой ноги на боковине печки.
|
![]() |
![]() |