![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#626 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Откликнитесь, у кого на Таврюхе был такой же трабл. |
||
![]() |
![]() |
#627 |
CrowHunter
|
![]()
Тебе написали. Сними пружину оттягивающую рычаг и пробуй его двигать рукой. Должен быть свободный ход не более 5 мм но и не меньше 2. Если свободный ход намного больше - подтяни тросик, сделай ход 3 мм.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#628 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#629 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ЗЫ: у меня когда то отломался нафиг этот упор на предыдущей тавре. випилял из уголка новый, там как раз шпилька есть, выбил и посадил уголок на болт. до сих пор бегает, а это уже без малого года 4 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#630 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#631 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вернемся к началу вопроса.Там есть такое- при неработающем все включается,при работающем -ничего...Не боюсь ошибнуться-вылетела пружина демпферная.И усьо. Такое было и на моей,такое было и на других...
|
![]() |
![]() |
#632 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Появилась такая беда. Педаль сцепления ДИКО скрипит! Нажимается нормально (может с чуть большим усилием, чем хотелось бы), но этот скрип... мне кажется, что в пробках все уже на меня оборачиваются из-за этого РЫПЕНИЯ! Само сцепление работает нормально, менялось в апреле, езжу аккуратно. Думаю что-то с самой педалью или тросиком. При нажатой педали подмазал солидолом трос - никуя не помогло. Мож кто сталкивался? Понимаю, что что-то смазать нужно, а что?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В тулки пластиковые на оси педали.Только маслом,а не ВД,ну, и трос заодно.
|
![]() |
![]() |
#634 |
![]()
Скрипит не сам трос. Скрипит боченок, которым заканчивается трос, или сама ось педали. Лечитцо пшикнуть силиконовой смазкой.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Пасибо, бум пробовать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#636 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#637 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
правда диск чаще превед говорит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#638 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Как не хочется, а видимо придется снимать коробку, да смотреть на сцепление. Если только выскочила пружина демпфера, то не беда. Но есть еще время подумать. |
|
![]() |
![]() |
#639 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот еще хочу попробовать совет от ГАВРЮХА: //Завести машину на передаче и попробовать переключение передач без участия сцепления, работая педалью газа. 2-я, 3-я, 4-я, нейтраль, остановка - этого достаточно, чтобы исключить КПП. Но здесь надо иметь определённую квалификацию//. Вот о "работая педалью газа" - поподробнее, пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
#640 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так втыкать не пробовал, но знаю, что опытные водилы используют перегазовку, чтоб переключиться скажем со 2й на 4ю, но там участвует и педаль сцепления. Я так понял - завожу машину на воткнутой 1й передаче, затем добавляю газ и ловлюмомент, когда повезет и удастся воткнуть 2ю. Затем опять топчу тапку, разгоняясь пытаюсь воткнуть рычаг на 3ю передачу. Опять увеличиваю обороты - втыкаю 4ю. Потом нейтралка и бегу за пивом, ибо если эта сказка сбудется, то это не КПП, а что тогда ЭТО?
|
![]() |
![]() |
#642 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#643 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо. Теперь процесс понятен. Попробую. Но если сцепление заклинило из-за выскочившей демпферной пружины, то эта процедура не осуществима.
|
![]() |
![]() |
#645 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да вы правы. Со 2й на 1ю - это общеизвестный гиммор на всех таврюхах.
|
![]() |
![]() |
#647 |
CrowHunter
|
![]()
Верно, с 3 на 2 - перегазовка, с 2 на 3 - двойной выжим. чтобы уравнять скорости вращения шестеренок без синхронизаторов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#648 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#649 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#650 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |