ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 22:52   #626
niksonik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от niksonik
Спасибо откликнувшимся за советы. Все же попробую изложить свою проблему в отдельной теме, если админ уже позволит, а то я со своими вопросами влез в чужую тему, за что приношу свои извинения.
вот как раз новую тему создавать и не надо. зачем их плодить?
Ну так и подскажите конкретно как избавиться от проблемы, только если сами с такой как у меня проблемой сталкивались. За советы регулировать СХ педали признателен, но видимых причин материть СХ не обнаружил. Кулисный механизм само собой тоже мною уже проверен.
Откликнитесь, у кого на Таврюхе был такой же трабл.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 11:17   #627
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Тебе написали. Сними пружину оттягивающую рычаг и пробуй его двигать рукой. Должен быть свободный ход не более 5 мм но и не меньше 2. Если свободный ход намного больше - подтяни тросик, сделай ход 3 мм.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 11:22   #628
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
снимать КПП.
И на кой ляд спрашивается? Есть еще одна трабла, а именно кронштейн под педалью в который оболочка троса упирается. Если он погнут то трос скользит при выжиме по нему и уменьшается ход вилки, сцепление недовыжимается. Трос при погнутом упоре также страдает, очень быстро лопается. Там или уголок дополнительно приваривают или подкладывают толстую разрезную шайбу, выровняв предварительно упор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 11:40   #629
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
снимать КПП.
И на кой ляд спрашивается? Есть еще одна трабла, а именно кронштейн под педалью в который оболочка троса упирается. Если он погнут то трос скользит при выжиме по нему и уменьшается ход вилки, сцепление недовыжимается. Трос при погнутом упоре также страдает, очень быстро лопается. Там или уголок дополнительно приваривают или подкладывают толстую разрезную шайбу, выровняв предварительно упор.
дык написал же автор, что ход есть - 3 мм.
ЗЫ: у меня когда то отломался нафиг этот упор на предыдущей тавре. випилял из уголка новый, там как раз шпилька есть, выбил и посадил уголок на болт. до сих пор бегает, а это уже без малого года 4
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 11:46   #630
niksonik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от Storag
Тебе написали. Сними пружину оттягивающую рычаг и пробуй его двигать рукой. Должен быть свободный ход не более 5 мм но и не меньше 2. Если свободный ход намного больше - подтяни тросик, сделай ход 3 мм.
Уважаемые тавроводы, несколькими постами выше я уже писал вам, что при снятой пружине свободный ход рычага от усилия приложенного к нему рукой равен ровно 3мм. Сделаю еще меньше - до 2х или до 1мм, потом отпишусь. Кронштейн упорный за педалью не погнут, приварен надежно, этот момент я тоже сразу проверил, прежде, чем писать на форум. На этом тросе сцепления проехал всего 3500 км. Есть запасной, новый, если уменьшение СХ не даст результата, то новый ставить как бы и не имеет смысла. Не могли же диски прикипеть за один месяц простоя в сухом проветриваемом гараже.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:28   #631
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Вернемся к началу вопроса.Там есть такое- при неработающем все включается,при работающем -ничего...Не боюсь ошибнуться-вылетела пружина демпферная.И усьо. Такое было и на моей,такое было и на других...
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:46   #632
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Трабло с педалью сцепления.

Появилась такая беда. Педаль сцепления ДИКО скрипит! Нажимается нормально (может с чуть большим усилием, чем хотелось бы), но этот скрип... мне кажется, что в пробках все уже на меня оборачиваются из-за этого РЫПЕНИЯ! Само сцепление работает нормально, менялось в апреле, езжу аккуратно. Думаю что-то с самой педалью или тросиком. При нажатой педали подмазал солидолом трос - никуя не помогло. Мож кто сталкивался? Понимаю, что что-то смазать нужно, а что?
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:48   #633
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Трабло с педалью сцепления.

В тулки пластиковые на оси педали.Только маслом,а не ВД,ну, и трос заодно.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:50   #634
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Трабло с педалью сцепления.

Скрипит не сам трос. Скрипит боченок, которым заканчивается трос, или сама ось педали. Лечитцо пшикнуть силиконовой смазкой.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:54   #635
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Трабло с педалью сцепления.

Пасибо, бум пробовать...
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 16:51   #636
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от niksonik
Цитата:
Сообщение от Storag
Тебе написали. Сними пружину оттягивающую рычаг и пробуй его двигать рукой. Должен быть свободный ход не более 5 мм но и не меньше 2. Если свободный ход намного больше - подтяни тросик, сделай ход 3 мм.
Уважаемые тавроводы, несколькими постами выше я уже писал вам, что при снятой пружине свободный ход рычага от усилия приложенного к нему рукой равен ровно 3мм. Сделаю еще меньше - до 2х или до 1мм, потом отпишусь. Кронштейн упорный за педалью не погнут, приварен надежно, этот момент я тоже сразу проверил, прежде, чем писать на форум. На этом тросе сцепления проехал всего 3500 км. Есть запасной, новый, если уменьшение СХ не даст результата, то новый ставить как бы и не имеет смысла. Не могли же диски прикипеть за один месяц простоя в сухом проветриваемом гараже.
Для нормальной диагностики всегда надо иметь инфу о состоянии привода выключения сцепления. Если нет ответа на причину ненормальной работы сцепления, то идут, по всей цепочке - кронштейн педали(погнутость, поломка) - трос("залохмачивание", регулировка) - рычаг(крепление на вилке) - вилка(состояние втулок)- пружина(присутствие-отсутствие). Если всё вкладывается в норму, в том числе и СХ, то причина сидит уже, к сожалению, внутри - выжимной, корзина, диск. А внутри - это съём КПП. В данном случае не мешало бы провести ещё один тест. Завести машину на передаче и попробовать переключение передач без участия сцепления, работая педалью газа. 2-я, 3-я, 4-я, нейтраль, остановка - этого достаточно, чтобы исключить КПП. Но здесь надо иметь определённую квалификацию. Как и КУК предполагаю раскрытие демпферного узла диска. Но это лучше чем корзина(цена)...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 17:15   #637
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Как и КУК предполагаю раскрытие демпферного узла диска. Но это лучше чем корзина(цена)...
а симптомы то одинаковы, или вылетела пружина/раскрылся диск или корзина превед передает.
правда диск чаще превед говорит
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:00   #638
niksonik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от Кук
Вернемся к началу вопроса.Там есть такое- при неработающем все включается,при работающем -ничего...Не боюсь ошибнуться-вылетела пружина демпферная.И усьо. Такое было и на моей,такое было и на других...
Вернулся из гаража. Уменьшал св. ход рычага примерно до 1мм, ничего не изменилось. Потом перетянул рычаг регулировочной гайкой за нулевую точку (отсутствия св. хода) еще на 4-5 мм. И это тоже ничего не дало. Попадалово, однако.
Как не хочется, а видимо придется снимать коробку, да смотреть на сцепление. Если только выскочила пружина демпфера, то не беда. Но есть еще время подумать.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:07   #639
niksonik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Вот еще хочу попробовать совет от ГАВРЮХА: //Завести машину на передаче и попробовать переключение передач без участия сцепления, работая педалью газа. 2-я, 3-я, 4-я, нейтраль, остановка - этого достаточно, чтобы исключить КПП. Но здесь надо иметь определённую квалификацию//. Вот о "работая педалью газа" - поподробнее, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:12   #640
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от niksonik
Вот еще хочу попробовать совет от ГАВРЮХА: //Завести машину на передаче и попробовать переключение передач без участия сцепления, работая педалью газа. 2-я, 3-я, 4-я, нейтраль, остановка - этого достаточно, чтобы исключить КПП. Но здесь надо иметь определённую квалификацию//. Вот о "работая педалью газа" - поподробнее, пожалуйста.
да там все просто, никогда не пробовали втыкать передачи не используя сцепление? при определенных оборотах она сама втыкается ну мож чуток синхроны похрустят с вашей непривычки
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:29   #641
niksonik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Так втыкать не пробовал, но знаю, что опытные водилы используют перегазовку, чтоб переключиться скажем со 2й на 4ю, но там участвует и педаль сцепления. Я так понял - завожу машину на воткнутой 1й передаче, затем добавляю газ и ловлюмомент, когда повезет и удастся воткнуть 2ю. Затем опять топчу тапку, разгоняясь пытаюсь воткнуть рычаг на 3ю передачу. Опять увеличиваю обороты - втыкаю 4ю. Потом нейтралка и бегу за пивом, ибо если эта сказка сбудется, то это не КПП, а что тогда ЭТО?
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:32   #642
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от niksonik
Так втыкать не пробовал, но знаю, что опытные водилы используют перегазовку, чтоб переключиться скажем со 2й на 4ю, но там участвует и педаль сцепления. Я так понял - завожу машину на воткнутой 1й передаче, затем добавляю газ и ловлюмомент, когда повезет и удастся воткнуть 2ю. Затем опять топчу тапку, разгоняясь пытаюсь воткнуть рычаг на 3ю передачу. Опять увеличиваю обороты - втыкаю 4ю. Потом нейтралка и бегу за пивом, ибо если эта сказка сбудется, то это не КПП, а что тогда ЭТО?
типа того, а ЭТО - сцепление приплыло...
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:44   #643
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от niksonik
Вот еще хочу попробовать совет от ГАВРЮХА: //Завести машину на передаче и попробовать переключение передач без участия сцепления, работая педалью газа. 2-я, 3-я, 4-я, нейтраль, остановка - этого достаточно, чтобы исключить КПП. Но здесь надо иметь определённую квалификацию//. Вот о "работая педалью газа" - поподробнее, пожалуйста.
Речь идёт о синхронизации оборотов первичного и вторичного валов КПП. Нет смысла останавливаться на подробностях - долго и нудно. Необходимо, чтобы валы вращались с одинаковой скоростью. Разгоняешь авто немного больше, чем обычно на 1-й и практическо одновременно с отпусканием педали газа выводишь рычаг КПП в нейтраль и пытаешься включить 2-ю. Не получилось - делаешь перегазовку, чтобы поднять обороты к/вала и первичного вала КПП(из-за заклинившего сцепления оба вала являют собой одно целое по оборотам) до уровня оборотов вторичного вала и снова пробуешь включить. Все остальные по этому же сценарию. В принципе, на синхронизированной КПП не особо и сложно, но описать эту процедуру мне оказалось труднее, чем проделать это практически...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:48   #644
niksonik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Спасибо. Теперь процесс понятен. Попробую. Но если сцепление заклинило из-за выскочившей демпферной пружины, то эта процедура не осуществима.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:52   #645
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от niksonik
используют перегазовку, чтоб переключиться скажем со 2й на 4ю, но там участвует и педаль сцепления.
Перегазовку используют(или использовали) при переходе с повышенной на пониженную 4-я -3-я и т.д.. На нашей КПП это достаточно актуально при переходе со 2-й на 1-ю.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:59   #646
niksonik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Да вы правы. Со 2й на 1ю - это общеизвестный гиммор на всех таврюхах.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 19:00   #647
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Верно, с 3 на 2 - перегазовка, с 2 на 3 - двойной выжим. чтобы уравнять скорости вращения шестеренок без синхронизаторов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 19:05   #648
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от niksonik
Спасибо. Теперь процесс понятен. Попробую. Но если сцепление заклинило из-за выскочившей демпферной пружины, то эта процедура не осуществима.
Не правильный вывод! Собственно, данная процедура предназначена для того, чтобы добраться до дома при лопнувшем тросе и невозможности замены по какой-то причине. И при лопнувшем тросе и при заклинившем сцеплении есть одно общее - это невозможность управлять сцеплением. А свою функцию - соединять мотор с КПП сцепление в нашем случае выполняет более чем исправно...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 20:56   #649
niksonik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Цитата:
Сообщение от niksonik
Спасибо. Теперь процесс понятен. Попробую. Но если сцепление заклинило из-за выскочившей демпферной пружины, то эта процедура не осуществима.
Не правильный вывод! Собственно, данная процедура предназначена для того, чтобы добраться до дома при лопнувшем тросе и невозможности замены по какой-то причине. И при лопнувшем тросе и при заклинившем сцеплении есть одно общее - это невозможность управлять сцеплением. А свою функцию - соединять мотор с КПП сцепление в нашем случае выполняет более чем исправно...
Так у меня не "наш случай", а именно, - на ходу, если запустил двигатель на предварительно включенной 1й и поехал, то сдернув рукоятку в нейтраль, дальше газуй-не газуй ни одну передачу уже не воткнешь. Вот такая обида.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 22:57   #650
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление?

Цитата:
Сообщение от niksonik
Так у меня не "наш случай", а именно, - на ходу, если запустил двигатель на предварительно включенной 1й и поехал, то сдернув рукоятку в нейтраль, дальше газуй-не газуй ни одну передачу уже не воткнешь. Вот такая обида.
Тогда повторюсь - при движении на первой передаче, выводе рычага в нейтраль и попытке включения 2-й передачи всё должно получиться. То, что машина движется на 1-й свидетельствует о том, что сцепление работает. Если неоднократные попытки переключиться с 1-й на 2-ю указанным способом не приводят к успеху, то два варианта: либо виноват водитель из-за "новизны" включения передач, либо сцепление не при делах и исправно, а причину надо искать поэтапно. Проверить регулировку кулисы(смотреть соединения и при помощи напарника убедиться в том, что на месте передачи включаются). Ещё раз - включенное сцепление при движении авто не может стать препятствием к включению всех передних передач при условии синхронизации вращения валов. Образно говоря - колёса вращаются со скоростью коленвала.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.