![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#226 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#227 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ahiless
для своего времени октан коректор было хорошо, но еслибы все было так просто и хорошо, то инжекторов бы непоявилось. а сдесь смысл в том что грубо говоря мы получаем электронные грузики и пружины, но в отличии от реальных, они нерастягиваются и неразбиваются, ну и конечноже неимеют инерционности присущей трамблеру, ну а датчик давления позволяет мгновенно отследить изменение давления во впускном колекторе и по его показанием выбрать оптимальный УОЗ |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так я сейчас "вспомню" тот октан корректор и соединю его с датчиком давления. Но я тебя уверяю у меня будет проще устройство... |
|
![]() |
![]() |
#229 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ahiless так я ж невозражаю,все в ваших руках, но думаю здесь речь неидет об упрощении конструкции, а об возможности при помощи правильного зажигания получить максимум КПД мотора.
а в остальном каждый выбирается для себя ,что ему лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#231 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ahiless
да я и неговорю что я мой мпсз лучше всех ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Ahiless"][quote="Слава"]
Слава, меня удивило, что комп привязывается к количеству оборотов или к углу поворота и для этого нужно менять шкивы, делать штифты на маховике и т.д. В трамблере все уже имеется. Поэтому мне показалось ваша система несколько сложновата в повторении. Но наличие контролера, програмы наверное дает выигрыш во времени обработки информации, что конечно не маловажно если от кого удираешь или кого-то догоняешь. Шучу. |
![]() |
![]() |
#233 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Какой бы октан корректор не стоял на стандартной системе зажигания, люфты инерцинность и не стабильность параметров трамблера никто не отменял.
В МПСЗ это все уходит в прошлое :wink:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотя если руки успевают регулировать октан-корректор за сотые доли секунды на ходу и есть обратная связь с датчиком давления (не знаю куда его подсоеденить)-тогда действительно зачем МПСЗ?
|
![]() |
![]() |
#235 |
![]()
есть трохи денег, вот и думаю теперь что поставить ГБО или это МПСЗ.
что посоветуете в первую очередь? З.Ы. в авто пока ламер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
TohiT
интересный ты вопрос задал, ты ГБО для чего ставить хотел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
![]()
вопрос то интересный но решать надо уже сейчас!
ГБО для экономии езды по стоимости заправок, но при этом потеря в мощности. А если с МПСЗ мощность реализовывается лучше чем в стоке то при не агрессивной езде тоже будет мин. расход что тоже экономия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
TohiT
на газу себестоимость топлива всеравно меньше, тебе просто надо посчитать сколько ты накатываешь км, и засколько окупиться тебе ГБО и потом делать выводы |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поднимем тему...
Слава А как бы получить прошивки разные? Интересует для агрессивного стиля езды, ну и для сравнения - экономичная. Можешь в мыло кинуть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
могу, для опытов кинуть, щас мыло твое поищю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Vadim_Viktorovich
Если быть точным - не прошивки, а файлы графиков УОЗ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#242 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава,как там мой заказ?
|
![]() |
![]() |
#244 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
abrvall
ну ты какбы скор ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Слава , привет! Что предложишь на ТАВРИЮ 1.1 98 г.в. И цена? Установлено ГБО!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Жду. :drinkers:
|
![]() |
![]() |
#247 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"КАПИТАН"
проверь наличие отверстий в коробке под датчики и штифта на маховике и если все на месте то любой из вариантов цена без изменений с ГБО проблем нет, автоматически переключаемся для работы с газом, при включении газового клапана |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Отверстий два, а про штифт узнаю завтра :wink: И если можно подробнее о трамплере? Что с ним нужно сотворитьесли (самому)? Хотя я сторонник твоего варианта :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"КАПИТАН"
вот тут внизу темы ссылки на мануал, там есть переделка трамблера в фотках |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |