Цитата:
Сообщение от KIT
Еще один маленький ньюансик... Увлекся идеей открывания багажника с брелока и позабыл, что актуатор работает только на импульсах. Вобщем - сжег я его подключив к штатному выходу сигналки (подписан как "300 мА выход"). Кто что с этим делал. И как выглядит сообственно моторчик (наверное иномарочный) под этот 300 мА выход ?
|
Обычно, если на сигналке есть специальный канал для багажника , то стоит внимательно посмотреть на то , что появляется на этом канале. Если он силовой (предназначен для прямого подключения саленойда) то это пишется в инструкции и на этот выход вешатся предохранитель по умолчанию с завода. Если он не силовой, то подключать только через реле, по другому спалишь канал на сигналке, верней , там стоит страховочное (вроде бы сопративление) звено, которое и выгорает. Сигналь работает нормально и с горевшим каналом. Реанимировать канал можно самому, если есть опыт работы с паяльником или феном и четкого понимания происходящего ))))))))) Деталюхи спокойно покупаются, тема востановления широко освещена в инете. Сам пропарился, спалил канал, востановил за 10 минут. Нужен тестер, паяльник (в моем случае фен) и отвертки ))) Снял сигналь, разобрал, прозвонил , выпаял, завернул в пакетик, на радиорынок за деталькой, впаял, собрал, вернул на место ))))) При этом , такой работай не занимаюсь, паяльник в руках держу редко , фен вообще пару раз.