ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2010, 07:07   #151
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого какой электро бензона

У меня стоит карбовый универсальный электобензнасос, типа Японской фирмы ))))), месяца гдесь два все нормально тьфу тьфу тьфу. Ставил рядом с насосом на омыватель, там место есть и воздухом хоть как нить обдувает.
Хорошая идея поставить его возле бака !!! ТОлько провода тащить впадлу )))))))00
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 18:14   #152
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого какой электро бен

VALDAYML где покупал? Скок стоит? Поточнее сказать как называется можешь? Он как качает, т.е принцип центробежный или диафрагменный?
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 22:08   #153
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого какой электро

Фирма производитель HKT номер насоса НЕP-03, другого ни чего нет на коробке. Скорей всего диафрагма , так как пока не подкачал бенз слышно чпоконье ))))))) Стоимость в городе барыг Севастополе 400 грн, досадно, но в Симфе типа такой же 360 грн. , мне с самого начала продавец хотел его отдать за 450, потом я ему напомнил, что я рекомендованный его знакомым и мне оный попал за 400 грн. Про насос в тюнинге было, так же в купи продайке где то , расписывали. А где есть центробежного типа на карб ???????? Я думал они только под большее давление.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 16:03   #154
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого какой эле

Поставил недавно от ЗАЗа. Сначала под капотом. Начал перегреваться. Перенес к баку. Уже месяц- работает идеально, хоть и жара, сами знаете... Подключил черезь кнопку. Получилась дополнительная противоугонка: кто не знает, где кнопка, не заведет. Езжу на бензе, хотя, в ближайшее время поставлю газ. Насос разбирал, ломаться там нечему, в клапанах резиновых деталей нет вообще. Может когда-то и износится мембрана, но выглядит она гораздо крепче, чем в механическом насосе. Фотки кидаю, что скажете?
Изображения
Тип файла: jpg photo_0331_202.jpg (7.8 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0330_374.jpg (5.9 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0326_743.jpg (7.7 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0325_850.jpg (7.2 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0324_814.jpg (8.2 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0323_158.jpg (6.9 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0322_593.jpg (7.2 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0321_797.jpg (6.8 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0320_122.jpg (6.7 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0319_214.jpg (6.2 Кб, 62 просмотров)
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 11:15   #155
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого какой

Цитата:
Фотки кидаю, что скажете?
У меня похожая заглушка из дюралевой 8мм пластины :-)
Этот насос надо ставить вертикально, клапана будут лучше работать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 20:27   #156
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого какой

[/quote]

Этот насос надо ставить вертикально, клапана будут лучше работать.[/quote]
Возможно и так, но пока проблем не было. Езжу каждый день. Газовый баллон решил ставить под бампер, если насос будет мешать, то перенесу и, возможно, поставлю вертикально. Сам насос подогнали за 0.7 Немировской, до меня он нигде не работал.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:46   #157
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого к

В этих насосах одна единственная беда - окисление контактов. Их надо полирнуть но ни в коем разе не наждачкой - в крайнем случае пройтись нулевкой и отполировать после этого, иначе подгорать будут. Точно так же как и контакты дисковых номеронабирателей телефонов. Я их всегда полировал плотным картоном с пастой, чаще всего использовал для этого перфокарты - ими полируется без всяких паст.
Если насосом будеш пользоваться не очень часто будь готов в начале лета снимать насос для чистки контактов. Плохо помогает даже обильная смазка - от нагрева она постепенно вытекает и разбрызгивается, а потом контакты все равно окисляются.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 11:24   #158
OlegSV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re

Storag
А если место контакта от проникновения воздуха и влаги залить (замазать) силиконом (акрилом)?
OlegSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 12:29   #159
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re

Попробуй заклеить пластиковую крышку силиконом. Мне кажется это ненадолго.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 12:48   #160
OlegSV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re

Если работать акрилом, то скорей всего получиться, т.к. у него адгезия выше.
OlegSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 13:00   #161
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re

Не в этом дело. Загерметизируеш, а при нагреве и охлаждении давление внутри меняться будет, оторвется герметик. Плюс мембрана тоже со стороны штока должна с атмосферой общаться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 16:49   #162
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re

Цитата:
Сообщение от Storag
Не в этом дело. Загерметизируеш, а при нагреве и охлаждении давление внутри меняться будет, оторвется герметик. Плюс мембрана тоже со стороны штока должна с атмосферой общаться.
А она и сообщается через маленькое отверстие со стороны головки с клапанами.
И если туда зайдет вода то через канал штока она будет попадать в контактную коробку и будет вызывать коррозию всего внутри.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 19:38   #163
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re

То отверстие сверху мембраны а не снизу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 20:51   #164
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re

То отверстие как раз с тыловой части мембраны( со стороны контактов), оно требуется для разгрузки мембраны .
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 22:46   #165
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.

Очень неплохие плунжерные бензонасосы. Из моей личной практики:
На Жигуля ставил (надоело мембранки менять)
На ЗАЗ 968 М - перегревались другие, летом не хотели качать.
На Славуту сразу при первой течи поставил.

К счастью, ни с одним плунжерным проблем не наблюдалось.
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 18:08   #166
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.

Цитата:
Сообщение от vitw
Очень неплохие плунжерные бензонасосы. Из моей личной практики:
На Жигуля ставил (надоело мембранки менять)
На ЗАЗ 968 М - перегревались другие, летом не хотели качать.
На Славуту сразу при первой течи поставил.

К счастью, ни с одним плунжерным проблем не наблюдалось.
Где такие есть и сколько могут стоить? Именно плунжерные!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 10:17   #167
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Цитата:
Сообщение от vitw
Очень неплохие плунжерные бензонасосы. Из моей личной практики:
На Жигуля ставил (надоело мембранки менять)
На ЗАЗ 968 М - перегревались другие, летом не хотели качать.
На Славуту сразу при первой течи поставил.

К счастью, ни с одним плунжерным проблем не наблюдалось.
Где такие есть и сколько могут стоить? Именно плунжерные!
Поскольку никто их не видел, полагаю, что и это сообщение про обычный "Пекар" с двумя горбами над клапанами... Если я не прав - фотки "плунжерного" в студию, плиз! :!:
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:42   #168
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Где такие есть и сколько могут стоить? Именно плунжерные!
на любом базаре рядом с киоском с титановыми дисками продаются.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 22:40   #169
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бензонасос BCD

купил себе сегодня бензонасос BCD (италия) за 180гр
При установке возникает опрос: на сколько должен выступать толкатель насоса за плоскость теплоизоляционной прокладки? (для ДААЗ это 0,8-1,3мм) И правильно ли я понял, эта прокладка - белое подобие пластмаски, размером в 7мм. И кстати тонкие прокладки из смеси наждака с резиной (не пойму из чего) ставить между Белой прокладкой и Насосом или Пластмассой и двигателем? (маленькие прокладки будут нужны для регулировки вылета толкателя.)
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 23:27   #170
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

для ДААЗ это 0,8-1,3мм на скільки я памятаю 2,8-3,5
Аналогічно для BCD, але краще 2,8 а то в нього пружина сурьйозна і буде перекачувати
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 23:51   #171
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В книге Таврия нова\ Славута Ремонт без проблем написано именно 0,8-1,3
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 02:16   #172
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поставил насос сегодня! Что я могу сказать просто НЕБО по сравнению с моим потрёпаным ДААЗом. Правда педалька ручной подкачки качает всего в половине своего хода (( но это констр. особенность. Машина стала с ГАЗА на бензин переходить стоя на нейтралочке )
Что не понравилось, так это вылет Штока (толкателя). Там размер от 1-до 3мм смотря как мерить. Да еще я затянул гайки...спресовалось наверное.. Насколько смертельно это для насоса?!
П.С: Поставил 1ю прокладку на герметик, потом белую тослутую теплоизаляционную, а за ней еще 3 прокладки, оказалось мало, еще резиновую взял со старого насоса..я просто в шоке, походу ещеб одна не помешала...нужно приобрести.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:46   #173
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

"Штанга должна выступать над проставкой с прокладкой на расстояние 3.2-4.3мм" раздел 5.82-Двигатель, Руководство по ремонту ЗАЗ, (1102-3902003) издание второе 2003г. Вот так-то...
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:49   #174
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если есть газ, надо было ставить элекронасос низкого давления - решило бы все проблемы
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 13:49   #175
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
"Штанга должна выступать над проставкой с прокладкой на расстояние 3.2-4.3мм" раздел 5.82-Двигатель, Руководство по ремонту ЗАЗ, (1102-3902003) издание второе 2003г. Вот так-то...
Только для разных насосов это выступание разное. Иначе и диафрагма долго не проживет и подошву погнет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.