![]() |
![]() |
#151 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоит карбовый универсальный электобензнасос, типа Японской фирмы ))))), месяца гдесь два все нормально тьфу тьфу тьфу. Ставил рядом с насосом на омыватель, там место есть и воздухом хоть как нить обдувает.
Хорошая идея поставить его возле бака !!! ТОлько провода тащить впадлу )))))))00 |
![]() |
![]() |
#152 |
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
VALDAYML где покупал? Скок стоит? Поточнее сказать как называется можешь? Он как качает, т.е принцип центробежный или диафрагменный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фирма производитель HKT номер насоса НЕP-03, другого ни чего нет на коробке. Скорей всего диафрагма , так как пока не подкачал бенз слышно чпоконье ))))))) Стоимость в городе барыг Севастополе 400 грн, досадно, но в Симфе типа такой же 360 грн. , мне с самого начала продавец хотел его отдать за 450, потом я ему напомнил, что я рекомендованный его знакомым и мне оный попал за 400 грн. Про насос в тюнинге было, так же в купи продайке где то , расписывали. А где есть центробежного типа на карб ???????? Я думал они только под большее давление.
|
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поставил недавно от ЗАЗа. Сначала под капотом. Начал перегреваться. Перенес к баку. Уже месяц- работает идеально, хоть и жара, сами знаете... Подключил черезь кнопку. Получилась дополнительная противоугонка: кто не знает, где кнопка, не заведет. Езжу на бензе, хотя, в ближайшее время поставлю газ. Насос разбирал, ломаться там нечему, в клапанах резиновых деталей нет вообще. Может когда-то и износится мембрана, но выглядит она гораздо крепче, чем в механическом насосе. Фотки кидаю, что скажете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Этот насос надо ставить вертикально, клапана будут лучше работать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
[/quote]
Этот насос надо ставить вертикально, клапана будут лучше работать.[/quote] Возможно и так, но пока проблем не было. Езжу каждый день. Газовый баллон решил ставить под бампер, если насос будет мешать, то перенесу и, возможно, поставлю вертикально. Сам насос подогнали за 0.7 Немировской, до меня он нигде не работал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
CrowHunter
|
![]()
В этих насосах одна единственная беда - окисление контактов. Их надо полирнуть но ни в коем разе не наждачкой - в крайнем случае пройтись нулевкой и отполировать после этого, иначе подгорать будут. Точно так же как и контакты дисковых номеронабирателей телефонов. Я их всегда полировал плотным картоном с пастой, чаще всего использовал для этого перфокарты - ими полируется без всяких паст.
Если насосом будеш пользоваться не очень часто будь готов в начале лета снимать насос для чистки контактов. Плохо помогает даже обильная смазка - от нагрева она постепенно вытекает и разбрызгивается, а потом контакты все равно окисляются.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Storag
А если место контакта от проникновения воздуха и влаги залить (замазать) силиконом (акрилом)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
CrowHunter
|
![]()
Попробуй заклеить пластиковую крышку силиконом. Мне кажется это ненадолго.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если работать акрилом, то скорей всего получиться, т.к. у него адгезия выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
CrowHunter
|
![]()
Не в этом дело. Загерметизируеш, а при нагреве и охлаждении давление внутри меняться будет, оторвется герметик. Плюс мембрана тоже со стороны штока должна с атмосферой общаться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
И если туда зайдет вода то через канал штока она будет попадать в контактную коробку и будет вызывать коррозию всего внутри.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
CrowHunter
|
![]()
То отверстие сверху мембраны а не снизу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
То отверстие как раз с тыловой части мембраны( со стороны контактов), оно требуется для разгрузки мембраны .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Очень неплохие плунжерные бензонасосы. Из моей личной практики:
На Жигуля ставил (надоело мембранки менять) На ЗАЗ 968 М - перегревались другие, летом не хотели качать. На Славуту сразу при первой течи поставил. К счастью, ни с одним плунжерным проблем не наблюдалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | ||
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
купил себе сегодня бензонасос BCD (италия) за 180гр
При установке возникает опрос: на сколько должен выступать толкатель насоса за плоскость теплоизоляционной прокладки? (для ДААЗ это 0,8-1,3мм) И правильно ли я понял, эта прокладка - белое подобие пластмаски, размером в 7мм. И кстати тонкие прокладки из смеси наждака с резиной (не пойму из чего) ставить между Белой прокладкой и Насосом или Пластмассой и двигателем? (маленькие прокладки будут нужны для регулировки вылета толкателя.) |
![]() |
![]() |
#170 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
для ДААЗ это 0,8-1,3мм на скільки я памятаю 2,8-3,5
Аналогічно для BCD, але краще 2,8 а то в нього пружина сурьйозна і буде перекачувати |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В книге Таврия нова\ Славута Ремонт без проблем написано именно 0,8-1,3
|
![]() |
![]() |
#172 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил насос сегодня! Что я могу сказать просто НЕБО по сравнению с моим потрёпаным ДААЗом. Правда педалька ручной подкачки качает всего в половине своего хода (( но это констр. особенность. Машина стала с ГАЗА на бензин переходить стоя на нейтралочке )
Что не понравилось, так это вылет Штока (толкателя). Там размер от 1-до 3мм смотря как мерить. Да еще я затянул гайки...спресовалось наверное.. Насколько смертельно это для насоса?! П.С: Поставил 1ю прокладку на герметик, потом белую тослутую теплоизаляционную, а за ней еще 3 прокладки, оказалось мало, еще резиновую взял со старого насоса..я просто в шоке, походу ещеб одна не помешала...нужно приобрести. |
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"Штанга должна выступать над проставкой с прокладкой на расстояние 3.2-4.3мм" раздел 5.82-Двигатель, Руководство по ремонту ЗАЗ, (1102-3902003) издание второе 2003г. Вот так-то...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если есть газ, надо было ставить элекронасос низкого давления - решило бы все проблемы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
CrowHunter
|
![]()
Только для разных насосов это выступание разное. Иначе и диафрагма долго не проживет и подошву погнет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |