![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всплыла тема товарища, вопрошавшего о выборе между АD и МПСЗ. Пока писал ответ тему удалили. Написанных буковок жалко. Выкладываю.
Цитата:
Октан-корректор - устройство для изменения формируемого другим устройством УОЗ. В случае AD, для автоматического уменьшения УОЗ по сигналам с ДД (датчика детонации). В последних версиях АD совмещен с коммутатором, что сути прибора не меняет. Настройки АD производятся изготовителем и не подлежат корректировке пользователем. Недостаток AD заключается в том, что он не изменяет форму кривой УОЗ в принципе, а вносит в нее временные корректировки. Для того, чтобы это работало, УОЗ принудительно завышается. При этом не учитывается, что в зоне оборотов от примерно Мкр мах и выше оптимальный УОЗ существенно ниже детонационного УОЗ. А корректировка пружин распределителя не предусмотрена. Преимущества АD в устранении первоочередных проблем и отсутствии необходимости настройки. Недостатки из преимуществ и вытекают. Нет одинаковых двигателей и универсального решения по углу на все случаи. МПСЗ - микропроцессорная система зажигания. Она позволяет реализовать кривые УОЗ практически любой сложности с учетом разрежения во впускном коллекторе и других параметров конкретного двигателя. Обсуждаемый вариант в плане самостоятельного изготовления вариант - последний некоммерческий. Когда продукт прошел стадию становления, схемы и софт для конфигурации электроники стали закрытыми. Информация о продукте http://mpsz.ru/forum/about.php Коммерческая версия (на сегодня 7.3) существенно продвинулась в плане возможностей. Если кратко: 1. Формирование УОЗ на базе заданных пользователем таблиц для конкретного двигателя с учетом оборотов и нагрузки на двигатель 2. Настраиваемая по глубине, времени и спектру сигнала корректировка по сигналам с ДД (есть версия и без поддержки ДД). 3. Поддержание заданных пользователем оборотов ХХ. Очень удобно при неполностью прогретом двигателе, при езде в городских условиях с большим количеством потребителей энергии. 4. Настраиваемый ЭПХХ Существенно снижается неравномерность работы двигателя на ХХ - центробежная и вакуумная части распределителя (с присущими им люфтами). В варианте поставки с БК не нужен дополнительный тахометр, нажатиями на кнопки реализуется двухрежимная прошивка газ-бензин, присутствует ручной октан -корректор (для любителей ручной подстройки УОЗ), графический эконометр. Обновлений версий прошивок бесплатное и производится самим пользователем через СОМ-порт. Весь софт для пользователя бесплатен. Есть весьма приличное сообщество пользователей и форум с человеческим отношением к новичкам. На Украине есть представитель в Запорожье. В Харькове показать вживую и помочь с установкой могу я. Из всего вышеизложенного я хочу сделать вывод - оба устройства имеют право на жизнь. Но они совершенно разные по возможностям и результатам. Поэтому ставить их на одну планку некорректно. |
|
|