ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 22:10   #11
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Пробег 23050км...
Итак продолжим славное жизнеописание
Сегодня мне было нечего делать, на улице жара, решил перепрошить свой БК, что уже давно собирался, но не получалось...сначала не было к-лайн адаптера, потом руки не доходили...Сначала предыстория...БК Гамма GF240 первоначально задуманная под авео и ланосы-сенсы, на моем микасе 10.3 работает вполне корректно, кроме показаний уровня топлива в баке (Характеричстика сопротивления ДУТа таврии и сенса противоположны (вернее наклонены зеркально)...Короче при обычном подключении, таврический ДУТ показывал повышение уровня в баке по мере выкатывания бензина . С этим мириться было нельзя и за дело взялся знающий человек (С)
Я списался с производителями БК (Тольятти), и проведя замеры уровня топлива и сигналов ДУТа, отправил им таблицу замеров....Ребята выпустили тестовую прошивку и прислали мне....Но! увы наши желания не всегда совпадают с нашей ленью . Короче год она висела на моем компе....наконец появившийся в Мелитополе кулибин Антон (Sheriff) изготовил к-лайн адаптер, за что ему отдельное спасибо....еще почти 2 месяца єтот адаптер катался в бардачке, до сегодняшнего дня...
Поставил машину под домом, снял БК и притащил все домой....В качестве источника питания использовал сетевой адаптер 220/14В, производства от китайского переносного телевизора FEILANG . Правда он вместо написанных на корпусе 14В 900мА, выдавал на холостую больше 19В...Я сначала грешил на свой такой же 40гривневый китайский тестер....Но на поверку тестер показывал на батарейках от 1,3 до 1,45В...т.е. близко к правде...Плюнул...подключил (все на соплях, правда кембрики одевал ), включил....БК заругался, говоря шо я ему даю 19,1В...я ему сказал - потерпи браток, и начал шаманить с прогами....
К слову сказать К-лайн адаптер для СОМ порта, никаких ЮСБ)))...Настроил единственный на моем компе СОМ-порт на 19200кб/с, как говорили производители БК (иначе не соединится), и аля улю)))...Нихрена!!!!...прога обновления говорит, шо БК не отвечает....попробовал в обычном режиме (сразу был режим апдейт), прога сказала, шо получен непонятный ответ.....Курю!, чешу репу...так прошло почти 2 часа, прерываемые просмотром гонок формулы 1)))...когда я наконец решил плюнуть и залезть в БК (он у меня поглюкивает по связи с ЭБУ, описано ранее на 1й странице), думаю хотяб пропаяю плату, может глюк исчезнет (думаю мож дорожка нарушена)...короче подпаиваю проволочную перемычку в районе штырька к-лайна (а пайки там такие мелкие, шо я себя Левшой чувствовал))))...собрал и...о чудо...соединилось и заработало...Перепрошивка заняла пару минут..


Прошу сорри за качество, мобилой снимал, бо фотик дочка увезла, да и освещенность слабовата была...
прошил, поставил на машину....ДУТ запоказывал кажись правду или близко к ней...во всяком случае стрелка уровня топлива и показания БК теперь движутся в одну сторону а не в противоположные...Правда сбились все настройки и введенные коэффициенты (а я дурень не записал в свое время)...но пока что я с оптимизмом смотрю в будующее)))...
ЗЫ: а глюк с потерей связи по К-лайну так и не ушел...
Sympson вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.