ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 14:28   #676
Женя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Расход топлива

у меня на холостых показывает 1.03 л/час это шото много по моему. это на сканере. и попахивает бензином. нет катализатора а лямбда в варен перед резонатором. Может из за отсутствия катализатора давать такой сбой? у кого какой расход на холостых?
 
Старый 09.06.2010, 15:12   #677
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Storag
При повышеном давлении в шинах расход снижается, но и тип шин имеет значение. Например если машину с ВС-11 переобуть на БЛ-85 то при одинаковом давлении 2 атм расход на БЛ будет ниже на литр.
можно доказать? интересно стало.
locos вне форума  
Старый 09.06.2010, 15:14   #678
Женя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Расход топлива

мне тоже литр большая цифра.
только и о моем вопросе не забивайте.
 
Старый 09.06.2010, 16:04   #679
Gogi
 
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Точно!Про шины то и забыл упомянуть! круглый год езжу на Бел-391 155/70-13
Gogi вне форума  
Старый 10.06.2010, 01:17   #680
datosan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от super_bizon
у мя карб. Когда купили машину, расход был около 15 л \ 100 км.
Мастер поменял масло, подшиминил над карбом - получилось около 10ти.
Потом промыли полностью карб - теперь 8 город \ 6.5 трасса.
Многовато 6,5 на трассе, видимо есть неисправность?
 
Старый 10.06.2010, 02:05   #681
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ипанутся
У меня трасса 9литров, город 11
:shock:
_(LAP)_ вне форума  
Старый 10.06.2010, 02:12   #682
datosan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_
ипанутся
У меня трасса 9литров, город 11
:shock:
Срочно на диагностику. Мало того, вы выкидываете свои деньги на ветер, так еще отравляете атмосферу. Если точнее, отравляете побольше, чем положено.
 
Старый 10.06.2010, 03:15   #683
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Славута 1.2 карб, двигатель МеМЗ 2457, выполняет требования Евро-0
И шо ж делать?
Карбюраторщиков с номально стоящими руками не знаю. Вон ездил 3 000км назад. Он его снял, продум, промыл, почистил... Типо выставил всё, а толк? Расход как был ох(большим)им так и остался...
_(LAP)_ вне форума  
Старый 10.06.2010, 10:44   #684
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Заедь в гаражи возле издательства блицинформ (ул. Киото), там отличный карбюраторщик есть. За издательством улочка параллельно Жукова идет, это туда. Но расход еще сильно зависит от подтормаживания авто (колодки плохо отходят и затирают, подшипники плохо крутятся) и от сопротивления резины качению, недокачаные колеса и мягкая резина повышают расход.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 10.06.2010, 10:53   #685
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от locos
можно доказать? интересно стало.
Несколько лет назад был тест резины журнала "За рулем". Тестировали 10 видов колес, на классике. самый низкий комфорт у жесткой резины, но и самый низкий расход топлива. Это связано с сопротивлением качению. Ссылок не осталось, если хочеш поищи сам.
И вот что интересно, дубовая БЛ-85 зимой ведет себя лучше чем более мягкая ВС-11, но срыв в юз как у одной так и у другой непредсказуем.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 10.06.2010, 13:45   #686
ad_tv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

А я качаю менее 2, боялся незнаю чего. Вчера ездили на море (50 км от Симферополя), расход показал 6. шел 80- 90. но резина у меня всесезонка 175\60\13 какая то буржуйская (купил с ней ) заглушил кстати ЭМР .
Да, вопрос, может влиять без камерка или камера при том же давлении и резине?
 
Старый 10.06.2010, 15:28   #687
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Камерная чуток жестче, ее можно на десятку меньше качать. Но при таком размере как у тебя можно ваще качать как в копейке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 11.06.2010, 01:32   #688
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

резина накачана 2.0 , 2.1
Колодки всё притертые
НЕ много подвывает передний левый подшипник

А теперь вопрос...
Когда опускаю хх ниже 950об/мин то двигатель нефигово трусит. Пробег 75 000км, не капиталился.
приходиться ездить с повышеными оборотами...
_(LAP)_ вне форума  
Старый 11.06.2010, 11:02   #689
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

В данном предложении "немного" пишется слитно.
Если двиг колбасит на ХХ то первым делом гляди на высоковольтную часть (все ли свечи стабильно работают, нет ли пропусков по какой-либо причине - например пробивает ВВ провод), потом исправность и регулировку карба, потом установку момента зажигания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 11.06.2010, 16:57   #690
M@ste®
 
M@ste®
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 148
Машина: Сенс
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_
А теперь вопрос...
Когда опускаю хх ниже 950об/мин то двигатель нефигово трусит. Пробег 75 000км, не капиталился.
приходиться ездить с повышеными оборотами...
Подсос воздуха между частями карбюратора, тоже даст вибрацию, обедненная смесь. А 75 тыс.км. для Таврии не пробег.
А расход, если ничего не помогает, на 50% зависит от правой ноги :wink:
M@ste® вне форума  
Старый 11.06.2010, 16:59   #691
M@ste®
 
M@ste®
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 148
Машина: Сенс
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кстати
ставьте хорошие фильтра, реже придется заглядывать в карбюратор
M@ste® вне форума  
Старый 11.06.2010, 20:32   #692
Gogi
 
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Есть еще причины тряски на оборотах ниже 950.
1-свечи уже старые.Заменить
2-зажигание установлено не "по меткам"
3-неправильно установлен ремень ГРМ расхождение меток на коленчатом и распределительном валах
4-зазоры в ГРМ не соответствуют требованиям 0.15мм для впускных и 0.3мм для выпускных
5-деформация нижнего фланца карбюратора или повреждение одной из прокладок под ним в щель подсасывается воздух который не "захватывает" с собой бензин
Кстати о воздушных фильтрах.Бывало покупал воздушный фильтр на АЗС,а после установки он сминался,каркас отваливался и через образовашиеся щели в двигатель неслась пыль сагаживая карбюратор.
Посмотрите-если в кожухе после воздушного фильтра около входных диффузоров карбюратора отсутствуют следы пыли,то воздушник не причем.
Gogi вне форума  
Старый 12.06.2010, 11:38   #693
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

_(LAP)_
Цитата:
Сообщение от _(LAP)_
Славута 1.2 карб, двигатель МеМЗ 2457, выполняет требования Евро-0
_(LAP)_

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_
А теперь вопрос...
Когда опускаю хх ниже 950об/мин то двигатель нефигово трусит. Пробег 75 000км, не капиталился.
приходиться ездить с повышеными оборотами...
Меряй СО и доводи до нормы. У тебя переобеднена смесь на ХХ. Из-за этого не держит на малых оборотах. И повышенный расход. Могут быть провалы, рывки и тд.
Также проверь реакцию вакуум-корректора на ХХ. При сдергивании шланги обороты не должны падать.

Переобеднение смеси на ХХ ведет к рывкам, дерганью, перерасходу. Если на сдергивание шланга ВК реагирует, а провалов нет, то после настройки ХХ нужно будет смотреть главную дозирующую на предмет обеднения.
Ssphinxx вне форума  
Старый 12.06.2010, 13:46   #694
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Всем большое спасибо :!:
Сегодня, после обеда пойду пробовать...
_(LAP)_ вне форума  
Старый 14.06.2010, 12:20   #695
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Карб - загадочная штука. На бензине ХХ плавает а переходиш на газ - обороты стоят как вкопаные, ни вверх ни вниз. Карб чистый, отрегулированый как нужно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.06.2010, 09:39   #696
mixabest
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Здравствуйте! в чём может быть проблема?при прогретом двигателе оставляю машину на 10-15 минут, потом пытаюсь завести и получается такая штука, что без подгазовки или подсоса не заводится с первого раза. Заметил такие закономерности при этом, машина ети 10-15 мин стоит на солнце(возможно испарение бензина, или при высокой температуре обратный клапан бензанасоса может не держать????) при 40-50 градусах без подсоса- в 50 процентах случаев машина заводится с пол тыка(но есть сразу провал в ХХ после перегазовки ХХ становится стабильным), подскажите в чём проблема?

до этого периливал карб и был чёрный дым - было впечетление, что из выхлопной трубы по запаху льётся растворитель, сейчас устранил карбюраторщик, дыма не видно.
 
Старый 16.06.2010, 11:17   #697
M@ste®
 
M@ste®
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 148
Машина: Сенс
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Если на холодную заводится хорошо, то причина в следующем:
сейчас лето, жара. Бензин практически закипает в поплавковой камере, его пары скапливаются в воздушном фильтре. При запуске переобогащенная смесь попадает в цилиндры и не может загораться. При запуске следует держать включенным стартер дольше, при этом плавно открывать дроссельную заслонку, ни в коем случае не качать педалью "газа", пока не заведется. Потом "прогазовать", чтобы выгнать остатки богатой смеси.
M@ste® вне форума  
Старый 07.08.2010, 10:03   #698
Витяй
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Тавра 1,1 лет много,но только после капиталки,карб НОВЫЙ причем регулировка карбюраторщика сам не лазил.
ежу пустой с 1 человеком только по городу(купил месяц назад еще не приходилось за город ездить)
резина всесезонка,свечи новые
замеры делаю пустой бак-10литров-пустой бак.
первый замер 7,8
почитал форум узнал что давление шин влияет на расход поднял с 1,8 до 2,0,да что там поднял я давление проверял раз в неделю а то и реже,а теперь перед каждым выездом,так что фактически с 1,6-1,7 до 2,0
расход 6,5 я был в шоке.
второй замер 7,5
короче средний 7,0 напоминаю что это только по городу.

манера езды
1-15
2-30
3-45
5ю не включаю и больше 60 почти не ежу.

замеры продолжаю(ну не зря же я канистру новую покупал за 180грн)))
Витяй вне форума  
Старый 07.08.2010, 10:18   #699
MishaBless
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от ad_tv
А я качаю менее 2, боялся незнаю чего. Вчера ездили на море (50 км от Симферополя), расход показал 6. шел 80- 90. но резина у меня всесезонка 175\60\13 какая то буржуйская (купил с ней ) заглушил кстати ЭМР .
Да, вопрос, может влиять без камерка или камера при том же давлении и резине?
камерные больше весят=>сопротивление качению больше=>расход больше. но 1 изменение мало повлияет на расход. нужно делать комплекс изменений
 
Старый 07.08.2010, 14:46   #700
m1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Расход топлива

таврия 1.1 1994г., карбюратор, расход на 92 бензине при скорости 110-120 и 2 человека в машине 4.8л. трасса Харьков - Канево и обратно. Двигатель делал восточник.
 
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.