![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#676 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня на холостых показывает 1.03 л/час это шото много по моему. это на сканере. и попахивает бензином. нет катализатора а лямбда в варен перед резонатором. Может из за отсутствия катализатора давать такой сбой? у кого какой расход на холостых?
|
![]() |
#677 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#678 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мне тоже литр большая цифра.
только и о моем вопросе не забивайте. ![]() |
![]() |
#679 |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Точно!Про шины то и забыл упомянуть!
![]() |
![]() |
![]() |
#680 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#681 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ипанутся
У меня трасса 9литров, город 11 :shock: |
![]() |
![]() |
#682 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#683 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Славута 1.2 карб, двигатель МеМЗ 2457, выполняет требования Евро-0
![]() И шо ж делать? Карбюраторщиков с номально стоящими руками не знаю. Вон ездил 3 000км назад. Он его снял, продум, промыл, почистил... Типо выставил всё, а толк? Расход как был ох(большим)им так и остался... |
![]() |
![]() |
#684 |
CrowHunter
|
![]()
Заедь в гаражи возле издательства блицинформ (ул. Киото), там отличный карбюраторщик есть. За издательством улочка параллельно Жукова идет, это туда. Но расход еще сильно зависит от подтормаживания авто (колодки плохо отходят и затирают, подшипники плохо крутятся) и от сопротивления резины качению, недокачаные колеса и мягкая резина повышают расход.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#685 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
И вот что интересно, дубовая БЛ-85 зимой ведет себя лучше чем более мягкая ВС-11, но срыв в юз как у одной так и у другой непредсказуем.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#686 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я качаю менее 2, боялся незнаю чего. Вчера ездили на море (50 км от Симферополя), расход показал 6. шел 80- 90. но резина у меня всесезонка 175\60\13 какая то буржуйская (купил с ней ) заглушил кстати ЭМР .
Да, вопрос, может влиять без камерка или камера при том же давлении и резине? |
![]() |
#687 |
CrowHunter
|
![]()
Камерная чуток жестче, ее можно на десятку меньше качать. Но при таком размере как у тебя можно ваще качать как в копейке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#688 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
резина накачана 2.0 , 2.1
Колодки всё притертые НЕ много подвывает передний левый подшипник А теперь вопрос... Когда опускаю хх ниже 950об/мин то двигатель нефигово трусит. Пробег 75 000км, не капиталился. приходиться ездить с повышеными оборотами... |
![]() |
![]() |
#689 |
CrowHunter
|
![]()
В данном предложении "немного" пишется слитно.
Если двиг колбасит на ХХ то первым делом гляди на высоковольтную часть (все ли свечи стабильно работают, нет ли пропусков по какой-либо причине - например пробивает ВВ провод), потом исправность и регулировку карба, потом установку момента зажигания.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#690 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 148
Машина: Сенс
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А расход, если ничего не помогает, на 50% зависит от правой ноги :wink: |
|
![]() |
![]() |
#691 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 148
Машина: Сенс
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати
ставьте хорошие фильтра, реже придется заглядывать в карбюратор |
![]() |
![]() |
#692 |
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть еще причины тряски на оборотах ниже 950.
1-свечи уже старые.Заменить 2-зажигание установлено не "по меткам" 3-неправильно установлен ремень ГРМ расхождение меток на коленчатом и распределительном валах 4-зазоры в ГРМ не соответствуют требованиям 0.15мм для впускных и 0.3мм для выпускных 5-деформация нижнего фланца карбюратора или повреждение одной из прокладок под ним в щель подсасывается воздух который не "захватывает" с собой бензин Кстати о воздушных фильтрах.Бывало покупал воздушный фильтр на АЗС,а после установки он сминался,каркас отваливался и через образовашиеся щели в двигатель неслась пыль сагаживая карбюратор. Посмотрите-если в кожухе после воздушного фильтра около входных диффузоров карбюратора отсутствуют следы пыли,то воздушник не причем. |
![]() |
![]() |
#693 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
_(LAP)_
Цитата:
Цитата:
Также проверь реакцию вакуум-корректора на ХХ. При сдергивании шланги обороты не должны падать. Переобеднение смеси на ХХ ведет к рывкам, дерганью, перерасходу. Если на сдергивание шланга ВК реагирует, а провалов нет, то после настройки ХХ нужно будет смотреть главную дозирующую на предмет обеднения. |
||
![]() |
![]() |
#694 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Всем большое спасибо :!:
Сегодня, после обеда пойду пробовать... |
![]() |
![]() |
#695 |
CrowHunter
|
![]()
Карб - загадочная штука. На бензине ХХ плавает а переходиш на газ - обороты стоят как вкопаные, ни вверх ни вниз. Карб чистый, отрегулированый как нужно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#696 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте! в чём может быть проблема?при прогретом двигателе оставляю машину на 10-15 минут, потом пытаюсь завести и получается такая штука, что без подгазовки или подсоса не заводится с первого раза. Заметил такие закономерности при этом, машина ети 10-15 мин стоит на солнце(возможно испарение бензина, или при высокой температуре обратный клапан бензанасоса может не держать????) при 40-50 градусах без подсоса- в 50 процентах случаев машина заводится с пол тыка(но есть сразу провал в ХХ после перегазовки ХХ становится стабильным), подскажите в чём проблема?
до этого периливал карб и был чёрный дым - было впечетление, что из выхлопной трубы по запаху льётся растворитель, сейчас устранил карбюраторщик, дыма не видно. |
![]() |
#697 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 148
Машина: Сенс
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если на холодную заводится хорошо, то причина в следующем:
сейчас лето, жара. Бензин практически закипает в поплавковой камере, его пары скапливаются в воздушном фильтре. При запуске переобогащенная смесь попадает в цилиндры и не может загораться. При запуске следует держать включенным стартер дольше, при этом плавно открывать дроссельную заслонку, ни в коем случае не качать педалью "газа", пока не заведется. Потом "прогазовать", чтобы выгнать остатки богатой смеси. |
![]() |
![]() |
#698 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тавра 1,1 лет много,но только после капиталки,карб НОВЫЙ причем регулировка карбюраторщика сам не лазил.
ежу пустой с 1 человеком только по городу(купил месяц назад еще не приходилось за город ездить) резина всесезонка,свечи новые замеры делаю пустой бак-10литров-пустой бак. первый замер 7,8 почитал форум узнал что давление шин влияет на расход поднял с 1,8 до 2,0,да что там поднял я давление проверял раз в неделю а то и реже,а теперь перед каждым выездом,так что фактически с 1,6-1,7 до 2,0 расход 6,5 я был в шоке. второй замер 7,5 короче средний 7,0 напоминаю что это только по городу. манера езды 1-15 2-30 3-45 5ю не включаю и больше 60 почти не ежу. замеры продолжаю(ну не зря же я канистру новую покупал за 180грн))) |
![]() |
![]() |
#699 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#700 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
таврия 1.1 1994г., карбюратор, расход на 92 бензине при скорости 110-120 и 2 человека в машине 4.8л. трасса Харьков - Канево и обратно. Двигатель делал восточник.
|
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|