![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день!
Машина - Славута 1,2 инжектор. Проблема заключается в том, что машина глохнет при трогании (малейшее прикосновение к педали газа), проявляется ТОЛЬКО при жаре (постояла на солнце, по жаре езжу когда,...). Одновременно с этим пищит бензонасос. Фильтр после насоса, воздушный и свечи только поменял. Аналогичная проблема была в прошлом году - жара спала и проблема ушла. Вечером, когда чуть прохладнее уже все гуд. В чем может быть проблема?
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Когда жара спадает, бензонасос то же перестаёт пищать?
Если глохнет только когда пищит, то возможно давление бензонасос качает не достаточное. У меня только начал подпискивать - сразу под замену на аналог. Но машина не глохла. Я бы померял давление в магистрале или попросил у кого на время рабочий бензонасос. Потом копал дальше.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Рассуждая логически можно откинуть насос как потенциально неисправный так как этот же насос отлично работает в этот же более прохладный вечер или в это же прохладное утро. А только во время жары такое проявляется. Когда жара спадает насос перестает пищать. Еще раз уточню, что глохнет только при трогании с места, дальше езда в нормальном режиме как говориться до первого светофора.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если ХХ нормальный, то могу предположить, что проблем может быть несколько:
- Неисправность ДПДЗ; - Неисправность датчика температуры воздуза и абсолютного давления (бывает, но редко), - Неисправность бензонасоса или регулятоа давления топлива - Неисправность катушек форсунок или их закоксование (маловероятно), - Неисправность генератора (проверить напруги, может ремень плохого качества и при температуре натяжение слабнет). - Нарушены зазоры в клапанах.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
почати з найпростішого
поміняти фільтр ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Давление на рампе померяй
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Если пищит насос - не спеши выбрасывать, разбери и промой в нем фильтрующую сеточку.
Если глохнет при нажатии на педаль газа - смотри в первую очередь ДПДЗ.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такое же счастье как у тебя Sergey_vln .. и в эту супер погоду проявился такой трабл...
Иногда глохнет при движении будто бы бензин кончился =) потом заводится и сразу глохнет .... Пробовал ждать около часа .. до лампочки ..... Интерестный факт после 5 мин моего толкания ... заводится и едет еще около 10 км ... (проверял несколько раз ...мля ты её толкаешь чуть чуть она потом едет =)) Бензонасон не пищит всё в норме .. ХЗ что за гониво такое на выходных поеду к Инжекторщику пусть посмотрит может какая нибуть ошибка в памяти висит .. А так чек не горит вроде всё окей... Господа Тавроводы подскажите чайнику надоело лошадкой для собственного автоо работать =) Славута 1,2 Инж Микас 10,3 прошла 50 тыков ... Может датчик какой гонит ? только не понятно почему чек не загорается ... 10 тыс назад здох датчик положения дросельной заслонки так чек сразу показал=) |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сначала быть увереным в качестве бензина и нормальном давлении топливной системы, включая пропускную способность фильтра.
Затем уже смотреть датчики.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
barzion, посмотри ДПКВ (очистить от стружки, проверить надежность контактов)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был на СТО
Все контакты в порядке... Всё оказалось проще простого Бензонасос просто перегревается ... Слесарь сейчас в жару менять не советует.... Помогает дедовский способ (Тряпочка и бутылка води ... ) Всем спасибо за поддержку ... Пока буду в жару ездить по принципу 20 км - помочился на тряпочку еще 20 км едем =) |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересно! ГДЕ и как в инжекторной тряпочку на ЭБН?
|
![]() |