Цитата:
Сообщение от afa14
задачи не стояло. просто решил проверить целесообразность сего действа. встречный вопрос (без обид): машинка обесщумленна до такого состояния, что двигла не слышно впринципе, или сломался регулятор звука в патифоне?
|
Ты хотел сказать что тахометр не нужен вообще? Я уже думал на тему доп. приборов и пришел к выводу что к этому сугубо индивидуальное отношение у каждого. Я хочу себе поставить и тахометр, и датчик давления маста, и температуры ОЖ. Просто мне нравиться это. У меня сейчас стоит тах, смотрю на него редковато. Из конкретной пользы, так это когда глючил карб выставлял холостой чтобы ровно мотор работал, на 1100-1200об, а после регулировки стрела таха была ниже 1000 - значит регулировка на стенде не прошла зря, хотя 900 и 1200 интересно как ты на слух определишь? машинка хорошо обесшумленна к тому же. + когда начинает буксовать сцепление тоже можно понять и не нужно прислушиваться к мотору как и на столько он там сильнее гудит. Все это ИМхо