ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 20:18   #1
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ральченко из ЗАЗа продолжает отвечать

Кук
Я не понял, что именно Вы пытаетесь сейчас до меня донести... Ну да ладно. То, что из любителей мне никто не скажет - я понимаю. Меня интересует единственный вопрос о возможности замены заднего шарикоподшипника первичного вала с разъемной внутренней обоймы на аналогичный подшипник задний вторичного вала кпп с неразъемной внутренней обоймой. Больше меня ничего не интересует, т.к. импортных подшипников полно и среди них можно отыскать недорогие... Факты только показывают, что один раз хорошо собранная КПП терпит жуткие издевательства и скорее авто сгниёт и развалится, чем выйдет из строя кпп по причине подшипников...
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 21:54   #2
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ide16rus Посмотреть сообщение
Кук
Я не понял, что именно Вы пытаетесь сейчас до меня донести... Ну да ладно. То, что из любителей мне никто не скажет - я понимаю. Меня интересует единственный вопрос о возможности замены заднего шарикоподшипника первичного вала с разъемной внутренней обоймы на аналогичный подшипник задний вторичного вала кпп с неразъемной внутренней обоймой. Больше меня ничего не интересует, т.к. импортных подшипников полно и среди них можно отыскать недорогие... Факты только показывают, что один раз хорошо собранная КПП терпит жуткие издевательства и скорее авто сгниёт и развалится, чем выйдет из строя кпп по причине подшипников...
простите, уважаемый кук, что так не вовремя, но меня тоже дико интересует этот вопрос. на днях собираюсь менять в сенсе эти самые подшипники, и нашел такую информацию, что подшипник первичного вала, (разборный) радиально-упорный и лучше противостоит осевым сдвигам вала. это достигается за счет 10 шариков против 7 у 503-го и формой дорожки для шариков, + он тише за счет пластмассового сепаратора. так вот я думаю. может ставить как раз эти 2 подшипника на оба вала? очень интересно узнать ваше мнение.
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.