![]() |
![]() |
#26 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
Мозги и руки тоже должны быть - как в любой работе. Удачи, комрад! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И снова здраствуйте! И снова я к к вам обращаюсь с проблемой!
Сел утром в машину и включил зажигание - всё нормально,но только начал крутить стартером-ВСЁ(вернее стартер даже не начал крутить) всё потухло,лампочки на консоли горят в пол силы,сигнал тоже работает так же,напруга борт сети показывает 9,0-9,2!!! Такое ощущение,что проводка где-то замкнута,аккумулятор в норме. Что делать посоветуете?:smt013 |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перейти на нормальный шрифт и зарядить АКБ,попутно проверив массу АКБ-кузов и проч. Где 9 вольт,в каком месте?
|
![]() |
![]() |
#30 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
пипец, начинай с замка зажигания (поиск КЗ) и далее по списку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто сказал,что там- КЗ??? Откуда это видно? Есть дым,искры,огонь?
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так НЕ БЫВАЕТ!!!
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если КЗ где-то в замке,то надо менять весь замок? Или можно обойтись малыми потерями?
|
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тот,кто сказал про КЗ пусть дальше советует.
|
![]() |
![]() |
#39 |
Забанен
|
![]()
Чето мне кажется что гдето нет контакта, может на клеммах аккума, может где минусовой провод с аккума крепится к массе, все раскрутить, зачистить и скрутить. Еслибы была коза которая просаживала нормальный аккум до 9 Вольт, то провода бы поплавились и случился пожарчик)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
[mod:dd5f8de580="Lexa"]и это - шрифт нормальный можно юзать? это так - предупреждение[/mod:dd5f8de580] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если минуса нет-то его совсем,а не временами! Тут мне кажется что-то с замком либо с проводкой!
|
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почисть клеммы, открути свинцовые клеммы с зажимами от проводов, и убедись что эти соединения все зелёные.
можно проверить просто прибором. отсоедини аккум и проверь сопротивление между клемами, должно быть большое число, а вот если порядка 100 ом или больше или меньше, то коротыш. Но как сказал уважаемый КУК, где искры, дым, запах? так не бывает, без последствий такое крутое падение |
![]() |
![]() |
#43 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#44 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ЗЫ: если ты сам все так знаеш, то какого фига пришел сюда с вопросами? тебе говорят о возможных проблемах - ты говориш, что все гуд, не проверив... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
Берешь мультиметр и меряешь: напряжение между клеммами аккумулятора, между плюсовой клеммой и блоком двигателя, между плюсовой клеммой и кузовом - после этого будет видно где теряется напряжение. На КЗ не похоже, по всем симптомам - нет массы, и скорее всего, на кузов.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
уважаемые форумчане, делал капремонт своей таврии 110206 1992г, перебрал проводку, места соединений перепаял, и поставил на них термоусадочный кембрик. после сборки включил зажигание и не работает - дворник передний, свет дальний и ближний, габариты и стояночные огни. а самое главное стартер. после експерементов з тестером выяснилось---------- что при подключении провода включения втягивающего реле стартера при включеном зажигании
( у меня оранжевый, идет по серединке между двома гайками там где + от акумулятора и + стартера) все полностю работает!!!- только стартер неработет получается бо его провод замкнут на + думаю на крайний случай зделать кнопку- пустить плюс на контакт втяг реле стартера через кнопку в салоне. у меня нету в продке реле стартера, сверил з монтажной схемой, найденой в мануале. вновых схемах оно есть. помогите найти причину неисправности пожалуста!!!! не очень будет нармально заводить мащину з кнопки! |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нашол
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13005 может оно, завтра пойду в гараж, помикаю дай бог!!! |
![]() |
![]() |
#49 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
места соединений - имел ввиду где до меня ктото скрутил два провода и заизолировал изолентой. утром передергал все соединения,безполезно! что ж ето может быть? |
|
![]() |