ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 13:40   #1
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Уже не раз обсуждалось: надо брать ту сигналку, у которой брелок красивей.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 15:01   #2
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Уже не раз обсуждалось: надо брать ту сигналку, у которой брелок красивей.
Это все понятно, но я уже говорил что не верю в то, что "они все одинаковые".
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 20:34   #3
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spowen Посмотреть сообщение
Это все понятно, но я уже говорил что не верю в то, что "они все одинаковые".
99% сигналок на нашем рынке собраны на одном чипсете и отличаются только ньюансами программирования. Алгоритм шифрования кода у них задается чипсетом, одинаков и давно взломан, поэтому ставить такую сигналку равноценно тому, что автомобиль вообще не закрывается, честный человек все равно пройдет мимо, а нечестный откроет дверь габбером, спокойно подойдет и сядет, внешне, для людей не знающих хозяина лично все будет выглядеть как человек сел в свой автомобиль и чего он там делает - его проблемы. Надежность этих сигналок опяь же определяется надежностью чипсета и с этой стороны претензий нет, я давно не встречал глюкавых платформ- все неполадки в 100% случаев сводились к неправильной установке.
Приятные исключения из правил все же есть. Достаточно надежный на сегодня код имеют Магнум, Пандора и Сталкер. Но если последние два имеют цены начинающиеся с 200$, о у магнума есть модели и за 30 и за 150$, причем криптозащита применена одинаковая и в младших и в верхних линейках.
Эта троица наиболее предпочтительна и надежна по защите, но не единственна.
CENTURION Twist - имеет приемопередатчик с удвоенной частотой. В принципе код его взломан, но нестандартность передатчика дает защиту от распространенных грабберов.
Шерхан - постоянно меняет кодировку от версии к версии. Практически все шерханы так или иначе взломаны, но требуют применения нестандартных, специализированных а следовательно малораспространенных грабберов.
Шерифы(он же челленджер, он же давинчи) новых версий, у которых заявлен алгоритм кодирования CFM (750, 940,....) Хакеры кричат что все шерифы открываются, но достоверных случаев вскрытия новых серий я не слышал.
Viper, Clifford - вернувшиеся после длительного отсутсвия на наш рынок американские сигналки работают по собственному алгоритму, хакеры с ними пока не дружат ввиду экзотичности.
Лично мой выбор - Магнум 480+ датчик наклона. Цена вопроса в железе 150$. Сплю абсолютно спокойно, грабер ему не грозит, в случае выдавливания стекла сработает датчик движения, если заденут авто бампером - датчик удара, на случай снятия колес - датчик наклона. Машинка сразу звонит на мобильный, который всегда при мне. Единственный урон, который может пройти незамеченно - царапина гвоздем, ну и х... сним, славута не майбах, зарисуем.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:30   #4
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
99% сигналок на нашем рынке собраны на одном чипсете и отличаются только ньюансами программирования. Алгоритм шифрования кода у них задается чипсетом, одинаков и давно взломан, поэтому ставить такую сигналку равноценно тому, что автомобиль вообще не закрывается, честный человек все равно пройдет мимо, а нечестный откроет дверь габбером, спокойно подойдет и сядет, внешне, для людей не знающих хозяина лично все будет выглядеть как человек сел в свой автомобиль и чего он там делает - его проблемы. Надежность этих сигналок опяь же определяется надежностью чипсета и с этой стороны претензий нет, я давно не встречал глюкавых платформ- все неполадки в 100% случаев сводились к неправильной установке.
Приятные исключения из правил все же есть. Достаточно надежный на сегодня код имеют Магнум, Пандора и Сталкер. Но если последние два имеют цены начинающиеся с 200$, о у магнума есть модели и за 30 и за 150$, причем криптозащита применена одинаковая и в младших и в верхних линейках.
Эта троица наиболее предпочтительна и надежна по защите, но не единственна.
CENTURION Twist - имеет приемопередатчик с удвоенной частотой. В принципе код его взломан, но нестандартность передатчика дает защиту от распространенных грабберов.
Шерхан - постоянно меняет кодировку от версии к версии. Практически все шерханы так или иначе взломаны, но требуют применения нестандартных, специализированных а следовательно малораспространенных грабберов.
Шерифы(он же челленджер, он же давинчи) новых версий, у которых заявлен алгоритм кодирования CFM (750, 940,....) Хакеры кричат что все шерифы открываются, но достоверных случаев вскрытия новых серий я не слышал.
Viper, Clifford - вернувшиеся после длительного отсутсвия на наш рынок американские сигналки работают по собственному алгоритму, хакеры с ними пока не дружат ввиду экзотичности.
Лично мой выбор - Магнум 480+ датчик наклона. Цена вопроса в железе 150$. Сплю абсолютно спокойно, грабер ему не грозит, в случае выдавливания стекла сработает датчик движения, если заденут авто бампером - датчик удара, на случай снятия колес - датчик наклона. Машинка сразу звонит на мобильный, который всегда при мне. Единственный урон, который может пройти незамеченно - царапина гвоздем, ну и х... сним, славута не майбах, зарисуем.
Вот спасибо за развернутый ответ!
Читая Ваш пост думал что машинка у Вас как минимум Логан. Но потом смотрю - Славута. Просто как-бы нецелесообразно ставить на тавр сигналку за 200 баксов (+ датчики, цз и установка - грубо говоря) если через пару лет продать и новый хозяин все равно "не оценит" - это ИМХО.

Если есть магнумы за 30 то есть смысл смотреть на магнумы за 30-50. Но в общем вопрос выбора (как и любой качественной вещи) очень сложен:rolleyes:
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:47   #5
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
99% сигналок на нашем рынке собраны на одном чипсете и отличаются только ньюансами программирования. Алгоритм шифрования кода у них задается чипсетом, одинаков и давно взломан, поэтому ставить такую сигналку равноценно тому, что автомобиль вообще не закрывается, честный человек все равно пройдет мимо, а нечестный откроет дверь габбером, спокойно подойдет и сядет, внешне, для людей не знающих...
-Встречал и встречаю глючные сигнализации. Потери сигнала "в упор" - сплошь и рядом.
Самый надежный на сегодня диалоговый код. Очень редко встречаю случаи, когда кто-то ломился кодграббером, обычно слышу досужие рассказы. Или Славута уже стала лакомым куском для злоумышленника с кодграббером? Куда проще выдавить стекло и/или отнять ключ у хозяина. Часто ли кто-то выходит на улицу при срабатывании датчика удара?
Откуда такое инфо про старый Сентурион Твист? Вы не перепутали его с новым Аллигатором, где частота сигнала 800 с гаком?
тех самых ПИТовских Шерифов и челленджеров с кодом CFM2 хватает, так что цифра в начале поста в 99% некорректна.
как датчик движения может реагировать на выдавливание стекла? Может все же датчик объема?

кому надо гарантии - тот страхует машину.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 22:00   #6
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-Встречал и встречаю глючные сигнализации. Потери сигнала "в упор" - сплошь и рядом.
Самый надежный на сегодня диалоговый код. Очень редко встречаю случаи, когда кто-то ломился кодграббером, обычно слышу досужие рассказы. Или Славута уже стала лакомым куском для злоумышленника с кодграббером? Куда проще выдавить стекло и/или отнять ключ у хозяина. Часто ли кто-то выходит на улицу при срабатывании датчика удара?
Откуда такое инфо про старый Сентурион Твист? Вы не перепутали его с новым Аллигатором, где частота сигнала 800 с гаком?
тех самых ПИТовских Шерифов и челленджеров с кодом CFM2 хватает, так что цифра в начале поста в 99% некорректна.
как датчик движения может реагировать на выдавливание стекла? Может все же датчик объема?
кому надо гарантии - тот страхует машину.
Ну вот не попадались мне глючные за10 лет, окромя топгардов, но то отдельная тема. В каждом конкретном случае находится причина. Хотя может просто г..на никогдане ставил, из принципа -х.з. По кодграбберам - последнее время звонят примерно по двое в неделю. и это только из моих бывших клиентов. В конце августа с морей вернулись не только курортники, но и гастролеры и это сразу почуствовалось. Какая машина - пофиг, их интересует не авто, а содержимое бардачка и багажника, а оно от марки не зависит(так, для примера, у нашего водителя в бардачке копейки 8 штук баксов увели, у другого багажник ланоса - штук 15 ноутов в упаковке). Бить-давить стекло можно ночью, а ребята работают у всех на виду на стоянках больших магазинов. Машин много, текучка большая, никто никкого не знает. По моим оценкам в Киеве вскрывается несколько сотен в день. Далеко не все догадываются, что в салоне кто то был, если брать нечего- просто аккуратно закрывают за собой.
У центуриона тоже 800, на то от и твист, что удвоенный. И цена под 200 сразу. Сейча уже много появилось: аллигатор, ягуар,.. значит и граббер не за горами.
По поводу количества шерифов с ЦФМ: они появились в начале кризиса, когда продажи авто уже упали. Если количество установок для средненького салона Укравто в 2007м составляло 250-300 в месяц, то в 2009м - 10-15штук, причем процентное соотношение шерифов в 2009м заметно снизилось, все таки человек мыслящий себе такое не поставит,даже бесплатно.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 19:21   #7
Прапорщик
 
Прапорщик
 
Адрес: Заливные луга(Оболонь)
Сообщений: 48
Машина: БТР4
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Прапорщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Прапорщик с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Уже не раз обсуждалось: надо брать ту сигналку, у которой брелок красивей.
и давайте Говорить по теме, а не флуд разводить!
__________________
Удачи.....
Прапорщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.