![]() |
![]() |
#451 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
адмін-ти таки козел!
[mod:c54b8485e6="Storag"]Бан на неделю за неуважение админа и несоблюдение правил форума.[/mod:c54b8485e6] |
![]() |
#452 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Опа! Что-то новое в тавротехнике. Козлы или пасутся вне форума-на травке,или в курилке.
|
![]() |
#453 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#454 |
CrowHunter
|
![]()
В одной теме все было объяснено. Если ты написал то же самое в другой ветке то дублирование сообщений запрещено правилами форума. Придется тебе еще раз изучить правила, надеюсь недели хватит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#455 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проблема с зажиганием. отгорел центральный провод и как следствие наверное навернулся комутатор. заменил провод и поставил ремонтный коммутатор. Стала чихать зажигание вроде кое как выставил поехал проехал 500 м и снова пропала искра снял ком-р проверил, опять пробился выходной транзистор. что думаете, подскажите?
|
![]() |
#456 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вдогонку блок эпхх может коротить и гасить комутатор?
|
![]() |
#457 |
![]()
саша1270 проверь свечи и провода на КЗ. Чтото перегружает выходной импульс. Возможно даже катушка накрылась.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#458 |
Адрес: Полтава
Возраст: 41
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая - пропала искра. привезли мне на подкинуть трамплер и катушку, пока везли я мотнулся на рынок - купил электронный коммутатор. Комм. заменил на новый, искра не появилась, поменяли трамплер - авто завелось, но отсутствовал хх и плавали обороты двига при вытянутом на 1/3 подсосе. При задвинутом подсосе двиг сразу же глох. зажигание и карб покрутили, но ничего не поменялось. Решил ехать так, но что-то дернуло поменять комм. на старый - и все заработало. Теперь собственно вопросы - 1) является ли коммутатор 2108 совместимым с таврическим??? (кстати, на 2108 этот коммутатор работает отлично! хх присутствует, обороты стабильные) 2) может ли быть такое вызвано несовместимостью комм. и датчика холла? (на родном трамплере разьем датчика холла черного цвета, на подменном трамплере разьем датчика холла белого цвета)
спасибо за внимание! зы авто таврия нова 1,2 2003 гв |
![]() |
![]() |
#459 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Блок ЭПХХ отдельно у вас или встроен в коммутатор?
В вашем новом коммутаторе отсутствует блок управления ЭПХХ. А вот есть ли он в старом - вопрос, на фото не разобрать символы. |
![]() |
![]() |
#460 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
скорее всего вам нужен вот такой коммутатор http://www.vtnauto.com/ru/1103.html
|
![]() |
![]() |
#461 |
![]()
в общем проблемка в следующем машину дергает иногда на низких иногда на высоких оборотах, дергает и глохнет с "наката" не заводится хато от стартера легко !
куда копать?
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
#462 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кому нужно - ремонт солекса в картинках http://depositfiles.com/files/dlmycua18
|
![]() |
#463 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток, госпада тавроведы! Подскажите пожалуста, такая проблема, пропала искра ВВпровода, звонили катушку напряжение приходит, провода от комутатора до колодки трамблера исправны, а искра как в землю ушла! В чем может быть причина?
|
![]() |
#464 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
а датчих холла проверяли? не будет сигнала с ДХ, коммутатор и катушка до одного места - искры не будет
|
![]() |
![]() |
#465 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#466 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Сннимаете крышку трамплера (два винта), аккурутно снимаете бегунок, проставку, отсоединяете разъем (это именно к датчику холла идет), снимаете ваккум-корректор с тягой (тоже два винта). Потом откручиваете пластину с датчиком. Снимаете датчик и меняете на такой же. Покупать нужно БЕЗ УПАКОВКИ, в магазине запчастей ВАЗ !!! Остальные - гуано.
|
![]() |
![]() |
#467 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#468 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Попробуй самое элементарное - замени разносчик на заведомо исправный.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#469 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какие свечи зажигания лутше всего поставить на таврию v1.1
|
![]() |
#470 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Писали уже неоднократно
1) карб зазор 0.8 2)инж зазор 1.0 Главное не купить "левые" НЖК, Денсо - лидеры симпатий тавроводов Бриск - тоже у некоторых в почете, дешево и сердито Российские АД.... - на любителя |
![]() |
![]() |
#471 |
![]()
Не думал, что буду писать сюда, но все же...
Машина постояла сутки. Утром завожу-маслает, но не одной вспышки. Искра есть, бенз в карб поступает, из писюнов при нажатии газа брызгает. Что удивило - свечи СУХИЕ !!! За день до этого нормально поездил, поставил, заглушил. Что за хрень на ровном месте???
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
#472 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите пожалуйсто. провалы при нажатии на педаль, но если немного натянуть подсос всё проходит, машина разгоняется нормально, таврия 1,1 карб
|
![]() |
#473 |
![]()
"Что удивило - свечи СУХИЕ !!!"
А не бензинчик ли паршивый? Если, конечно, исключить проскакивание ремня ГРМ...
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#474 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сделай зажигание чуть позже, посмотри как будет вести себя машинка. И проверь куда бьет струя топлива с латунных трубочек (писюнков) в карбюраторе при нажатии на педаль "газа". Должна попадать в зазор ДЗ. если тут все в порядке и уменьшение угла опережения зажигания не даст эффекта (или будет сильно тупить) - обслужи карбюратор по мануалу. На прогретом двигателе провалы остаются? Если нет, то это нормально для холодного движка. Последний раз редактировалось maxann; 20.10.2010 в 00:18. |
|
![]() |
#475 |
CrowHunter
|
![]()
Карб на чистку (с разборкой) и регулировку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |