ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2010, 00:07   #176
Oлег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от masster
Цитата:
Сообщение от Oлег
13 тис. гальмівні колодки - перед
Дальше можно было и не продолжать.Ясно,что любую машину ты убьеш легко.Я свои поменял на тысячах где то 60 -ти,хотя можно было еще на них тысяч 30 кататься легко.
Так-так. В таврії з заводу стоять такі супер-пупер колодки, які може вбити за 13 тис. тільки повний дебіл
Цікаво, чому другий комплект колодок (пройшли вже 15-тис., залишок 2/3) досі живий і навіть гальмує краще за нові заводські.

P.S. У Вас, напевно, і заводське щеплення до 100 тис. дожило? :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 08:43   #177
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

А что удивительного в 100 т.к?
Фтарое, в том,что колодки так быстро улетели тоже ничего удивительного- первые дни за рулем,первые шишки,первые шарахания,одна нога всегда тормозе,вторая на сцеплении...Так часто бывает.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 10:38   #178
Oлег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Кук
А что удивительного в 100 т.к?
ОК. Уточню. Машина в основному експлуатується в місті Львові
Розповідати далі?

Цитата:
Сообщение от Кук
Фтарое, в том,что колодки так быстро улетели тоже ничего удивительного- первые дни за рулем,первые шишки,первые шарахания,одна нога всегда тормозе,вторая на сцеплении...Так часто бывает.
Перед Славутою була Таврія "стара". До нової машини звикав, може, 15-20 хв. :-) Стиль їзди дуже спокійний. Більшість пасажирів, яких я возив, завжди говорили, що зі мною іздити дуже зручно і зовсім не страшно.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 10:55   #179
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

1- Одеса не краща,автівок не менше.
2- якщо так-звиняйте...
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:09   #180
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Кук
А что удивительного в 100 т.к?
Для таврических на передке - удивительно. Для задних - норма. Передние обычно выхаживают в городских условиях не больше 30 ткм, в Киеве пробег больше 30 - фантастика. Если основной пробег (90%) по трассе - тогда да. А меньше может быть, некоторые колодки и на 5 тысячах мрут - трескаются и рассыпаются, некоторые стираются до железа уже на 15. Но зато они правят окривевшие диски :-)
Кстати, при остатке колодок в 50% сгонял пару раз в Крым. Там наездил около полутора тысяч в первый раз и около тысячи во второй, пробег между поездками был 8 тыков. Когда возвращался со второй поездки назад - одна из колодок уже шоркала металлом по диску... Это крымская пыль помогла?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 11:13   #181
ABublik
 
ABublik
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 591
Машина: ТАВРИЯ 1.2 L ГБО2
Длина: 11560мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ABublik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

таврия 1.2L-72 тыс.,на 20-и тыс.перешел на XADO 10W40 полусинтетика,хотите верьте-хотите нет,клапана после регулировки на 30-и тыс до сих пор не слышно.
35 тыс.-замена корзины сцепления(полопали лепестки).
Поставил ВАЗовскую ходовую,менял только тормозные колодки.
70 тыс.-замена главного тормозного цилиндра,рулевой рейки, наконечников и упорных подшипников.
Остальное по-мелочи(насос на омыватель стекла,ВВ провода,резонатор,дверные замки).
ABublik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 11:20   #182
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

То Storag! Возможно и Одессе далеко до столицы,но машин тоже есть немного.А по поводук 30 тк-спорно.На Славке за 84 т.к сначала стояли родные,потом решил экскремента для поставил Дафми,проехал сезон,вернулся к родным,старым.И так-до сих пор...Может,в консерватории что подправить?
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 11:52   #183
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Родные проездили 17 тыков, поменял на дафми (они тогда тока начали в моду входить) бо родные начали скрипеть - окривели тормозные диски. Поставил диски и фланцы нового образца - гудут при торможении. Год проездил, выкинул дафми и вернул родные колодки, гул пропал. Они стерлись через пару лет, общий пробег составил меньше 30 тыков.
А поскольку колодки клепают все кому не лень и ставят на них клейма известных производителей то и ходят колодки не очень долго.
Батя на жигуль передние переклепывает сам, ставит отфрезерованые до плоского состояния накладки от грузовика. Ходють долго. А если основной пробег по трассе будет - и колодки и сцепление будут ходить на зависть всем
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:24   #184
tehnoman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таври

МЕМЗ 2457 - 81 тыкв. Попробовал полусинтетику. Хорошо котаемся. Динамика лучише. Спасибо тавроконструкторам за сие двигло за такие деньги. Коррозия кузова - это другое дело. Шприцевать пороги под завязку, искать не плавящиися ингридиент на солнышке при 40-то градусах. Все равно работы меньше чем возле ТАЗов. Соответственно 3-хтысячедолларовые тавровелики катаются сегодня по праву выбора пересічного українця. Браво ZAZу!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 00:01   #185
Rocknroll man
 
Rocknroll man
 
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Т

У меня слава 2004 года. Активн езжу, двиг 1,2 карб. 130 тык уже и ничего. Хотя кузов, как окаалось, не грунтован :shock:
Rocknroll man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 09:56   #186
Oleg_KH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресу

славуто 1.2 инж 2006 год пробег 75к
взял когда было 50к
за 25к зделано
55к датчик коленвала
колодки передние 60к ( мона ещё было ездить но решил заменить щас их износ гдето 1\5)
ремни, помпа все жидкости на 60к
62к резонатор
65 к главный тормозной потёк и тормозной на заднем колесе
67к рулевые накоченики и сайленты тяг

щас 75 к всё впорядке кушает 7-8.5 город. трасса 6.5-7
режим езды тапка в пол
машиной в принципе доволен
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 20:21   #187
Дэн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Таврия 1.1 купил на 120к, продал на 180к.
До меня меняли радиатор охлаждения, правую шаровую и правый наконечник. Я поменял радиатор печки и левый наконечник. Помпа, ремни по карте ТО. Ну и каждые 60-70 тыс втулка рулевой. Куда же без этого?! Ездила на полусинтетике от ЛиквиМолли с молибденом. В движок не лезли. Перед продажей ела 0,5л масла на 10тыс
Таврия 1,3 купил на 30 тыс, продал на 120.
До меня не делали никаких ремонтов, кроме масла, фильтров и передних колодок.. Я таки поменял радиатор охлажднения, 2 задние стойки и правый наконечник. Помпу заменил на 90к (просто пропустил замену и поменял вместе с ремнем ГРМ когда вспомнил). Опять-таки втулки рулевой примерно каждые 60к. Да, резонатор ходит примерно столько же. Каталась на полусинтетике Кастрол. Опять таки уходило 0,3 л на 10 тыс.
В сентябре 2009 взял Славуту 1,3 инжектор.
Прошел 20к. Замена печки (полностью). Датчики уровня топлива (3 раза) и уровня охлаждающей жидкости. Родные передние колодки полностью сдохли на 17к. ((( От Кастрола по рекомендации мастеров отказался. Перешёл на GM, а то она начала хавать масло при ПОЛНОМ отсутствии нареканий на движок ( и не только у меня так.... )
Мотаюсь в Киеве КАЖДЫЙ день круглый год. Проблем с заводом не было ни на одной из машин и пофиг какая погода на улице.
При покупке Славуты выбрал ее из-за беспроблемной эксплуатации предыдущих Таврюх и минимальных потерях при перепродаже (какую еще машину можно продать всего на штуку баков дешевле, чем брал, откатав 3-4 года?!! :wink: )
ОДНАКО, качество сборки стало ГОРАЗДО хуже. Это же подверждают и мастера... С последней машиной я задолбал сначала отдел доп оборудования (первые 2 недели после покупки), а затем и всю родную СТО (бедный гарантийщик!!! )
Кстати, ВСЕ машины обслуживал на родном им Голосеевском автоцентре. При правильном подходе (не лопушиться и знать что именно должен получить на выходе ) претензий и нареканий на работы и запчасти нет.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 18:49   #188
Tauri
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Господа-моё почтение! Недавно прошёл рубеж в 100 тысяч.Пока ничего не делал кроме своевременной смены масла (с самого начала езжу на полусинтетике с добавлением антифрикционного кондиционера металла SMT при каждой смене) Масла между периодами его смены не берёт.Единственное что заменил так это передние тормозные колодки и подшипник правого переднего колеса.Всем добра и удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 09:23   #189
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
на полусинтетике с добавлением антифрикционного кондиционера металла SMT при каждой смене
Ох, до чего любят наши люди портить хорошее масло всякой гадостью и при этом еще за эту гадость бабло платить
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 10:32   #190
Tauri
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

... скажу честно...раньше и сам с недоверием относился к разного рода сторонним добавкам и присадкам в масла (думаю отличаете одни от других).Но однажды по совету друзей занимающихся частным извозом по городу решил попробовать SMT2...если раньше у меня обороты были выставлены по цифровому тахометру на 790 об/мин. то после заливки рекомендуемого количества средства (а это около 190 мл) в течении примерно 5 минут работы на холостом ходе обороты увеличились до 1050, заметно тише и мягче стал работать двигатель...А приехав однажды к родственникам в Архангельск при морозе в 41 градус и четырёх дней стоянки почти с пол оборота завёлся и в спешном порядке ретировался к себе домой в более комфортный климат.Думаю немногие решаться и на иномарке поехать в такую дорогу. За расход топлива особо не могу сказать но в 5 литров по трассе вкладываюсь явно. Как на меня даже немного меньше при скорости до 100 км/ч. Всем добра!
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 22:42   #191
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Первый закон триботехники в действии. Для незнающих - триботехника это наука о трении.
Если в зону трения внести толченый кирпич то в первое время даже такой абразив даст улучшение - трение уменьшится. А вот при длительном присутствии кирпичной пыли последствия будут плачевными.
Твоя присадка - это то что раньше называлось ER. Смесь обычных хлорпарафинов с неизвестным маслом (мож моторным а мож и простой веретенкой). Хлорпарафин - это загуститель масла, горячее оно будет более густым. Хлорпарафины запрещены как присадка к маслу везде в мире кроме стран СНГ. А запрещены про одной простой причине: сгорая в движке (а масло попадает в камеру сгорания полюбому) хлорпарафины дают чрезвычайно токсичные и канцерогенные продукты. Нафиг оно нужно чтобы кто-то меня травил?
Кстати, такой же эффект как и эта присадка дает пара стаканов трансмиссионки в движок. Старый трюк автомехаников и продавцов авто с убитым движком
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 21:11   #192
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Storag
Первый закон триботехники в действии. Для незнающих - триботехника это наука о трении.
Если в зону трения внести толченый кирпич то в первое время даже такой абразив даст улучшение - трение уменьшится. А вот при длительном присутствии кирпичной пыли последствия будут плачевными.
Твоя присадка - это то что раньше называлось ER. Смесь обычных хлорпарафинов с неизвестным маслом (мож моторным а мож и простой веретенкой). Хлорпарафин - это загуститель масла, горячее оно будет более густым. Хлорпарафины запрещены как присадка к маслу везде в мире кроме стран СНГ. А запрещены про одной простой причине: сгорая в движке (а масло попадает в камеру сгорания полюбому) хлорпарафины дают чрезвычайно токсичные и канцерогенные продукты. Нафиг оно нужно чтобы кто-то меня травил?
Кстати, такой же эффект как и эта присадка дает пара стаканов трансмиссионки в движок. Старый трюк автомехаников и продавцов авто с убитым движком
Вы хотите сказать что человек на толченом кирпиче проехал 100 тыс.
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
А загуститель помог завести машину при минус 40!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 16:19   #193
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Славута 2006г (еще карб.). пробежала за 3,5 года 200 тыщ. На 150-ти тяга пропала. Сказали, прогорело что-то между двумя цилиндрами. Что-то сделали с движком и я через день выехал.
Ездит на полусинтетике и на газу.
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 23:08   #194
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ресурс

тавруха 11-02;
на спидометре 170;
Предок говорил на 100тыс. км КР был;Ща меряю компресию 10-8-8-7. Еще 120 ездяет спокойно . пока не лезу в движок.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 23:13   #195
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buslav Посмотреть сообщение
тавруха 11-02;
на спидометре 170;
Предок говорил на 100тыс. км КР был;Ща меряю компресию 10-8-8-7. Еще 120 ездяет спокойно . пока не лезу в движок.
ps^ 1992
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 23:53   #196
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borbos Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать что человек на толченом кирпиче проехал 100 тыс.
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
А загуститель помог завести машину при минус 40!!!
не могу с Вами согласиться, так как сам занимался вопросами триботехники......
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 10:56   #197
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tehnoman Посмотреть сообщение
МЕМЗ 2457 - 81 тыкв. Попробовал полусинтетику. Хорошо котаемся. Динамика лучише. Спасибо тавроконструкторам за сие двигло за такие деньги. Коррозия кузова - это другое дело. Шприцевать пороги под завязку, искать не плавящиися ингридиент на солнышке при 40-то градусах. Все равно работы меньше чем возле ТАЗов. Соответственно 3-хтысячедолларовые тавровелики катаются сегодня по праву выбора пересічного українця. Браво ZAZу!!!
Браво ZAZу!!! +100, убивает одно:
когда обращаешся к "мастеру" за квалифиц. помощью - он за работу берется но шепчет что тавруха - єто корыто, то я сразу разворачиваюсь и уеую с этого СТО.
Последнее время стараюсь делать все сам. LEGO EXPRES - если не ленится.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:04   #198
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос

Цитата:
Сообщение от TАVRАCER Посмотреть сообщение
не могу с Вами согласиться, так как сам занимался вопросами триботехники......
Что есть триботехника???
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:10   #199
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borbos Посмотреть сообщение
Что есть триботехника???
Наука о трении.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:35   #200
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Ресурс Таврии, и не только - это режим эксплуатации, уход и т.д. Тут однозначного ответа не может быть. Некоторые на 50000 кольца меняют, другие 150-200 тыков без ремонта катаются. Некоторые с выжатой сцепой под светофором стоят. Опять таки, ходовая убьется быстрее во Львове (например), чем в Киеве (например).
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.