![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цікаво, чому другий комплект колодок (пройшли вже 15-тис., залишок 2/3) досі живий і навіть гальмує краще за нові заводські. P.S. У Вас, напевно, і заводське щеплення до 100 тис. дожило? :wink: |
||
![]() |
![]() |
#177 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что удивительного в 100 т.к?
Фтарое, в том,что колодки так быстро улетели тоже ничего удивительного- первые дни за рулем,первые шишки,первые шарахания,одна нога всегда тормозе,вторая на сцеплении...Так часто бывает. |
![]() |
![]() |
#178 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Розповідати далі? Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#179 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- Одеса не краща,автівок не менше.
2- якщо так-звиняйте... |
![]() |
![]() |
#180 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Кстати, при остатке колодок в 50% сгонял пару раз в Крым. Там наездил около полутора тысяч в первый раз и около тысячи во второй, пробег между поездками был 8 тыков. Когда возвращался со второй поездки назад - одна из колодок уже шоркала металлом по диску... Это крымская пыль помогла?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
![]()
таврия 1.2L-72 тыс.,на 20-и тыс.перешел на XADO 10W40 полусинтетика,хотите верьте-хотите нет,клапана после регулировки на 30-и тыс до сих пор не слышно.
35 тыс.-замена корзины сцепления(полопали лепестки). Поставил ВАЗовскую ходовую,менял только тормозные колодки. 70 тыс.-замена главного тормозного цилиндра,рулевой рейки, наконечников и упорных подшипников. Остальное по-мелочи(насос на омыватель стекла,ВВ провода,резонатор,дверные замки). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Storag! Возможно и Одессе далеко до столицы,но машин тоже есть немного.А по поводук 30 тк-спорно.На Славке за 84 т.к сначала стояли родные,потом решил экскремента для поставил Дафми,проехал сезон,вернулся к родным,старым.И так-до сих пор...Может,в консерватории что подправить?
|
![]() |
![]() |
#183 |
CrowHunter
|
![]()
Родные проездили 17 тыков, поменял на дафми (они тогда тока начали в моду входить) бо родные начали скрипеть - окривели тормозные диски. Поставил диски и фланцы нового образца - гудут при торможении. Год проездил, выкинул дафми и вернул родные колодки, гул пропал. Они стерлись через пару лет, общий пробег составил меньше 30 тыков.
А поскольку колодки клепают все кому не лень и ставят на них клейма известных производителей то и ходят колодки не очень долго. Батя на жигуль передние переклепывает сам, ставит отфрезерованые до плоского состояния накладки от грузовика. Ходють долго. А если основной пробег по трассе будет - и колодки и сцепление будут ходить на зависть всем ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
МЕМЗ 2457 - 81 тыкв. Попробовал полусинтетику. Хорошо котаемся. Динамика лучише. Спасибо тавроконструкторам за сие двигло за такие деньги. Коррозия кузова - это другое дело. Шприцевать пороги под завязку, искать не плавящиися ингридиент на солнышке при 40-то градусах. Все равно работы меньше чем возле ТАЗов. Соответственно 3-хтысячедолларовые тавровелики катаются сегодня по праву выбора пересічного українця. Браво ZAZу!!!
|
![]() |
![]() |
#185 |
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 284
Машина: Форд ГРАНАДА 79 г.в. в6 2.3, Таврія 2004 р. 1.2
Длина: 1100мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У меня слава 2004 года. Активн езжу, двиг 1,2 карб. 130 тык уже и ничего. Хотя кузов, как окаалось, не грунтован :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
славуто 1.2 инж 2006 год пробег 75к
взял когда было 50к за 25к зделано 55к датчик коленвала колодки передние 60к ( мона ещё было ездить но решил заменить щас их износ гдето 1\5) ремни, помпа все жидкости на 60к 62к резонатор 65 к главный тормозной потёк и тормозной на заднем колесе 67к рулевые накоченики и сайленты тяг щас 75 к всё впорядке кушает 7-8.5 город. трасса 6.5-7 режим езды тапка в пол машиной в принципе доволен |
![]() |
![]() |
#187 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 1.1 купил на 120к, продал на 180к.
До меня меняли радиатор охлаждения, правую шаровую и правый наконечник. Я поменял радиатор печки и левый наконечник. Помпа, ремни по карте ТО. Ну и каждые 60-70 тыс втулка рулевой. Куда же без этого?! ![]() Таврия 1,3 купил на 30 тыс, продал на 120. До меня не делали никаких ремонтов, кроме масла, фильтров и передних колодок.. Я таки поменял радиатор охлажднения, 2 задние стойки и правый наконечник. Помпу заменил на 90к (просто пропустил замену и поменял вместе с ремнем ГРМ когда вспомнил). Опять-таки втулки рулевой примерно каждые 60к. Да, резонатор ходит примерно столько же. Каталась на полусинтетике Кастрол. Опять таки уходило 0,3 л на 10 тыс. В сентябре 2009 взял Славуту 1,3 инжектор. Прошел 20к. Замена печки (полностью). Датчики уровня топлива (3 раза) и уровня охлаждающей жидкости. Родные передние колодки полностью сдохли на 17к. ((( От Кастрола по рекомендации мастеров отказался. Перешёл на GM, а то она начала хавать масло при ПОЛНОМ отсутствии нареканий на движок ( и не только у меня так.... ) Мотаюсь в Киеве КАЖДЫЙ день круглый год. Проблем с заводом не было ни на одной из машин и пофиг какая погода на улице. При покупке Славуты выбрал ее из-за беспроблемной эксплуатации предыдущих Таврюх и минимальных потерях при перепродаже (какую еще машину можно продать всего на штуку баков дешевле, чем брал, откатав 3-4 года?!! :wink: ) ОДНАКО, качество сборки стало ГОРАЗДО хуже. Это же подверждают и мастера... С последней машиной я задолбал сначала отдел доп оборудования (первые 2 недели после покупки), а затем и всю родную СТО (бедный гарантийщик!!! ![]() Кстати, ВСЕ машины обслуживал на родном им Голосеевском автоцентре. При правильном подходе (не лопушиться и знать что именно должен получить на выходе ) претензий и нареканий на работы и запчасти нет. |
![]() |
![]() |
#188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа-моё почтение! Недавно прошёл рубеж в 100 тысяч.Пока ничего не делал кроме своевременной смены масла (с самого начала езжу на полусинтетике с добавлением антифрикционного кондиционера металла SMT при каждой смене) Масла между периодами его смены не берёт.Единственное что заменил так это передние тормозные колодки и подшипник правого переднего колеса.Всем добра и удачи!
|
![]() |
![]() |
#189 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... скажу честно...раньше и сам с недоверием относился к разного рода сторонним добавкам и присадкам в масла (думаю отличаете одни от других).Но однажды по совету друзей занимающихся частным извозом по городу решил попробовать SMT2...если раньше у меня обороты были выставлены по цифровому тахометру на 790 об/мин. то после заливки рекомендуемого количества средства (а это около 190 мл) в течении примерно 5 минут работы на холостом ходе обороты увеличились до 1050, заметно тише и мягче стал работать двигатель...А приехав однажды к родственникам в Архангельск при морозе в 41 градус и четырёх дней стоянки почти с пол оборота завёлся и в спешном порядке ретировался к себе домой в более комфортный климат.Думаю немногие решаться и на иномарке поехать в такую дорогу. За расход топлива особо не могу сказать но в 5 литров по трассе вкладываюсь явно. Как на меня даже немного меньше при скорости до 100 км/ч. Всем добра!
|
![]() |
![]() |
#191 |
CrowHunter
|
![]()
Первый закон триботехники в действии. Для незнающих - триботехника это наука о трении.
Если в зону трения внести толченый кирпич то в первое время даже такой абразив даст улучшение - трение уменьшится. А вот при длительном присутствии кирпичной пыли последствия будут плачевными. Твоя присадка - это то что раньше называлось ER. Смесь обычных хлорпарафинов с неизвестным маслом (мож моторным а мож и простой веретенкой). Хлорпарафин - это загуститель масла, горячее оно будет более густым. Хлорпарафины запрещены как присадка к маслу везде в мире кроме стран СНГ. А запрещены про одной простой причине: сгорая в движке (а масло попадает в камеру сгорания полюбому) хлорпарафины дают чрезвычайно токсичные и канцерогенные продукты. Нафиг оно нужно чтобы кто-то меня травил? Кстати, такой же эффект как и эта присадка дает пара стаканов трансмиссионки в движок. Старый трюк автомехаников и продавцов авто с убитым движком ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПОЛНЫЙ БРЕД!!! А загуститель помог завести машину при минус 40!!! |
|
![]() |
![]() |
#193 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Славута 2006г (еще карб.). пробежала за 3,5 года 200 тыщ. На 150-ти тяга пропала. Сказали, прогорело что-то между двумя цилиндрами. Что-то сделали с движком и я через день выехал.
Ездит на полусинтетике и на газу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тавруха 11-02;
на спидометре 170; Предок говорил на 100тыс. км КР был;Ща меряю компресию 10-8-8-7. Еще 120 ездяет спокойно . пока не лезу в движок. |
![]() |
![]() |
#195 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Feed Me More!!!
|
![]()
не могу с Вами согласиться, так как сам занимался вопросами триботехники......
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
когда обращаешся к "мастеру" за квалифиц. помощью - он за работу берется но шепчет что тавруха - єто корыто, то я сразу разворачиваюсь и уеую с этого СТО. Последнее время стараюсь делать все сам. LEGO EXPRES - если не ленится. |
|
![]() |
![]() |
#198 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
CrowHunter
|
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
![]()
Ресурс Таврии, и не только - это режим эксплуатации, уход и т.д. Тут однозначного ответа не может быть. Некоторые на 50000 кольца меняют, другие 150-200 тыков без ремонта катаются. Некоторые с выжатой сцепой под светофором стоят. Опять таки, ходовая убьется быстрее во Львове (например), чем в Киеве (например).
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |