ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2008, 17:20   #26
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катушка зажигания - Номинал!

Тока коротить не выход ДХ а контакт кабеля, снятого с разъема ДХ дабы не спалить датчик.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:28   #27
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катушка зажигания -

Новый не значит рабочий, иногда и брак случается. На искру проверял систему?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 11:15   #28
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катушка зажигани

Вчера все-таки настроили машинку, конечно без помощи отца я бы долго ее еще делал. :wink:
Оказалось нужно было перевернуть ролик тот который стоит внизу Трамблера и идет в сцепку с двигателем, выставили все на метки и самое главное _ ПРОВОДА бля оказывается не правильно были одеты- хоть и проверял вроде пару раз все равно провтыкал. Они должны стоять если по часовой стрелке то 1 – 3 – 4 – 2 а у меня стояли 1 – 2 – 3 – 4, теперь буду знать на будущее. :?
Сделал пробный выезд и было замечено:
Тянет чуть руль в лево, настройка холостых нужна, и уж больно оно как-то что то стукает спереди возле колес. :shock:
Все огромное спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 21:14   #29
D.A.N.
 
D.A.N.
 
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катушка зажи

по часовой стрелке они должны стоять 1-2-4-3
D.A.N. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 09:59   #30
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Катушка

ну я бы так не сказал !!!! У меня по часовой стрелки если считать стояли 1 2 3 4 и она не хватала но после прочета книги поставил 1 3 4 2 и все ГУД !
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 21:42   #31
D.A.N.
 
D.A.N.
 
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кату

сегодня перепроверил у себя и перечитал три разных мануала по таврии в двух написано 1-2-4-3 по часовой стрелке, в третьем 1-3-4-2 против часовой, что по сути одно и тоже.
D.A.N. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 09:24   #32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кату

Порядок зажигания един для всех ЗАЗов - 1-3-4-2.Это догма.А как смотреть,с права-на лево,снизу,сверху,один черт,провода должны расходиться правильно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 21:09   #33
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А чередование и не меняется от последовательности втыкания проводов в трамблёр... :smt021
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:23   #34
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Славута инжектор, катушки зажигания.... полезно знать.

Очень часто на славутах летят катушки зажигания. при покупке новой на базаре или магазине машина не заводится. Вот что удалось нарыть.

На М10.3 стоит КЗ. Некоторые МЗ могут работать, но это неверно. Модуль зажигания - 42.3705 , катушка зажигания сдвоенная - 58.3705 , 57.3705 , 48.3705.
Бюллетень ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор» № 4/М-2007 от 24.07.07 г.


Так что народ если приключилась такая фигня ищите именно такой-же.

Есть еще одна засада по поводу катушек. В новых славутах на разъеме катушки есть коричневый провод, так вот он в жгуте обрезан и никуда не идет. А катушка замассирована через свою металлическую пластину. Соответственно при установке другого модуля он может не работать, а вернув массу к жизни многие модули оживают и начинают работать.
Эта ситуация описана здесь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49412
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:39   #35
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута инжектор, катушки зажигания.... полезно знать.

Как понимать "замассирована"? В КЗ железка прилеплена клеем и ни к чему не касаема,да и незачем там масса-есть два выхода ключей и +12В ;в МЗ на ней смотированы элементы,но они тоже изолированы от массы,для этого туда подается масса отдельным проводом.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 14:01   #36
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Славута инжектор, катушки зажигания.... полезно знат

берем ВАЗ модуль, тестером звоним контакт на клемме "-" и пластину.... звонится....
эта пластина служит как радиатором так и доп массой.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 19:17   #37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Славута инжектор, катушки зажигания.... полезно знат

Да звонИться оно может с чем угодно,а вот правильное и номальное соединение есть только через разъем.
И что значит-ВАЗовский? Какой? На ВАЗе были и Бош и GM. Вроде речь шла о КЗ М-10.ХХ,а там "массе" делать нечего ВААЩЕ.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 17:44   #38
Дес
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

была аналогичная проблема! Поменял комутатор,катушку,датчик хола и крышку трамблёра-не помогло(оказалось что бегунок перегорел)))
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 18:56   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Стоило модератору послать с поиск, и сам научился,и другим можно советы давать...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 19:41   #40
alexu
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 110
Машина: Славута
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alexu с помощью ICQ
По умолчанию Напряжение на катушке зажигания.

Славута 1,2 карб, болячка выскочила прошлой зимой и досих пор ее не решил.
Симптом такой при температуре ниже +20 заводится при отпускании стартера, на холодную, на горячую проблем нет.
Тобиш кручу тишина ,перевожу ключ в другое положение и оба запуск.
Когда ниже 0 тогда , брал проводок и коротил напрямую от аккумулятора + на катушку, и заводилась отлично.
Замер тестером показал просадку напряжения в момент кручения стартером на аккумуляторе 10 В , на катушке 8 В.
Мега электри на соседнем СТО предложили поставить доп реле и бросить питание сразу с аккумулятора, а теми что на катушку идут ( два зеленых провода) включать реле.Дешиво и сердито чем лопатить проводку....
П.С. все разьемы под торпедой обсмотрел и попшикал ВДшкой, вроде контак нормальный.
П.П.С. все началось когда зимой плохо прогрел машинку она задергалась и из ВВ катушки выскочил ВВ провод и так крутил стартером раза 3-5, а потом только заметил и вставил обратно.С того времени заменил ВВ провода на новые и ВВ катушку тоже на новую (Железную, а была черная пластмассовая). Может коммутатор подгорел ?
Как вам вариант с доп реле ?
Аккуму уже года 3 слегка распухший но стартер крутит и крутил зимой бодрячком.
alexu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:43   #41
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Найдите другого электрика, все что могу сказать. Может быть что угодно, это только на месте можно выяснить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:25   #42
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Лечение по фотографии

Допреле - в крайнем случае. У вас не мерседес с километрами проводки. Книги есть, все легко отследить.
Проверить цепь 15/1, которой питается катушка - само собой.
Соскочивший ВВП - обычно неприятность для транзисторного ключа в коммутаторе, катушка там вряд ли виновата.
Распухшая АКБ - проверь, нет ли перезарядки. Я бы на такое не забивал.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:41   #43
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Когда-то давно сосед мучался с запуском тавра зимой. Утром по полчаса стартером крутил, потом целый день нормально, а ночь постоит и снова мучения. Была виновата катушка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 14:35   #44
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Один я удивился ВДшке для чистки контактов?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 10:46   #45
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Один я удивился ВДшке для чистки контактов?
-Тут писатели, а не читатели. Лично я все шкурю и обрабатываю литолом.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 11:27   #46
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

ВД для контактов - нормально, у нее это даже в аннотации есть. Для чистки вряд ли, но для профилактики не повредит.
По теме: коммутатор поменять - все равно запасной лучше иметь. Реле на катушку уже есть и стоит оно в аккурат над рулевой колонкой в салоне. Чем ставить еще одно, лучше то поменять, могло и подгореть. Тут налицо комплекс проблем: Слегка подгоревший коммутатор, чуток подуставшее реле, возможно еще контакты в разъеме.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 12:06   #47
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

8 В - маловато на катушке. При 8 В может не срабатывать реле зажигания, и искры нет. Да и для коммутатора маловато. Можно включить зажигание и на вывод катушки который идет на 12В (не К!) подключить лампу ватт на 50, например можно на фару провод кинуть. Проверить напряжение на катушке, пройтись с вольтметром по всей цепи и найти падение. Уверен что дело в контактах в колодке реле зажигания или в самом реле.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 11:28   #48
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Коммутатор

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
8 В - маловато на катушке. При 8 В может не срабатывать реле зажигания, и искры нет. Да и для коммутатора маловато. Можно включить зажигание и на вывод катушки который идет на 12В (не К!) подключить лампу ватт на 50, например можно на фару провод кинуть. Проверить напряжение на катушке, пройтись с вольтметром по всей цепи и найти падение. Уверен что дело в контактах в колодке реле зажигания или в самом реле.
-Для коммутатора минимум по напряжению - 6 вольт, там есть функция управления накоплением энергии искры.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 14:18   #49
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-Для коммутатора минимум по напряжению - 6 вольт, там есть функция управления накоплением энергии искры.
вообщето у разных коммутаторов разный нижний порог напряжения
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 14:51   #50
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
вообщето у разных коммутаторов разный нижний порог напряжения
-мейби. Хотя если они на одной микрухе и с примерно одинаковой обвязкой - то почему бы и нет?
Цифра в 6В для популярных ВТН и АСТРО. Кто еще?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.