![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Володимир, в Микас 10.3 калибровка автоматическая, решил вопрос установкой нового но контактного, все пришло в норму, старый контактный плыл при прогреве двигателя и выходил за пределы допусков по ХХ, а бесконтактный оказался очень подверженным наводкам (я так думаю...), все время прыгали значения, хотя может брак попался...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
А щодо до того що пливуть параметри то просто клаібровку потрібно робити на добре прогрітому двигуні, якщо зробити на холодному то потім ніякого задоволення від їзди, так само ніякого задоволення від їзди коли міняєш безконтактний датчик на контактний.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ, скиньте, если есть, любую двухрежимную прошиву Микас 10.3(M - 103069SL 122018 001), в идеале пропан/бензин.
|
![]() |
![]() |