ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2005, 17:06   #7
Michael
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена переднего сальника коленвала

Буквально в субботу менял. Совмещал с заменой опор на "лыже", поэтому выглядело так:
1. на крылья поперек моторного отсека - прочный деревянный брус.
2. двигатель прочной стальной проволокой стяжками за уши двига притянул.
3. открутил правую подушку от кронштейна двига.
4. поддомкратил чуть-чуть двиг,подставки под двиг.
5. снял лыжу
6. подставки убрал, на стяжке мотор чуть вниз, чтоб подушка вышла правая из кронштейна.
7. сдвинул деревянными проставками мотор от крыла.
8. сорвал гайку шкива головкой (уже влазит ) методом упора ключа в брус, отключения датчика Холла и кратковременным вкл. стартера
9. снял шкив, ремни, шестерню колена.

Далее я снимал маслонасос, посмотреть хотел на него , можно и нужно без этого обойтись
10. выковыриваешь сальник
11. делаешь колечко из жести от пивной банки, или вообще из плотной гладкой бумаги (как я), вставляешь это колечко в сальник, аккуратно ставишь сальник на место.ю и запрессовываешь его. ВНИМАНИЕ!!! Не до упора, а только чтоб он сел по фаску гнезда, т.к. за сальником в проточке маслонасоса есть отверстие для слива масла. Есле его сальником перекроешь - масло будет выдавливать через сальник практически 100% Достаешь колечко
12. Все собираешь в обратной последовательности. Не забыть затянуть гайку шкива - потом фиг подлезешь обычными ключами.

Ну и все. Все патрубки остались целыми.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.