![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Буквально в субботу менял. Совмещал с заменой опор на "лыже", поэтому выглядело так:
1. на крылья поперек моторного отсека - прочный деревянный брус. 2. двигатель прочной стальной проволокой стяжками за уши двига притянул. 3. открутил правую подушку от кронштейна двига. 4. поддомкратил чуть-чуть двиг,подставки под двиг. 5. снял лыжу 6. подставки убрал, на стяжке мотор чуть вниз, чтоб подушка вышла правая из кронштейна. 7. сдвинул деревянными проставками мотор от крыла. 8. сорвал гайку шкива головкой (уже влазит ![]() ![]() 9. снял шкив, ремни, шестерню колена. Далее я снимал маслонасос, посмотреть хотел на него ![]() ![]() 10. выковыриваешь сальник 11. делаешь колечко из жести от пивной банки, или вообще из плотной гладкой бумаги (как я), вставляешь это колечко в сальник, аккуратно ставишь сальник на место.ю и запрессовываешь его. ВНИМАНИЕ!!! Не до упора, а только чтоб он сел по фаску гнезда, т.к. за сальником в проточке маслонасоса есть отверстие для слива масла. Есле его сальником перекроешь - масло будет выдавливать через сальник практически 100% Достаешь колечко ![]() 12. Все собираешь в обратной последовательности. Не забыть затянуть гайку шкива - потом фиг подлезешь обычными ключами. Ну и все. Все патрубки остались целыми. |
![]() |