ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 08:20   #1
Constantin
 
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пробовал делать как пишут на ланос клубе, нифига не получаеться, скороее всего нужно наверное для начала обслужить редуктор, а потом продолжать регулировки, а то хрен его знает когда он впоследний раз обслуживался:rolleyes:
Constantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 07:51   #2
Constantin
 
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всё победил, помыл карб, помыл редуктор поменял мембрану, и только потом у меня получилось найти ХХ. Регулировал так: винт жадности открутил на пол оборота, винт ХХ закрутил полностью, потом закручивая винт чувствительности я поймал момент когда двигатель начинает колбасить на хх, затем винтом ХХ я установил нормальные обороты, теперь переходим к винту жадности тут всё просто крутим движок до 3500 на слух и заворачиваем винт жадности пока это не повлияет на обороты как только они начали падать винт жадности отворачиваем на пол оборота и делаем пробный заезд, у меня всё получилось с первого раза. После регулировок я сразу же двинул на маршрут заправил 15 литров откатал 156 км в режиме автомобиля доставки и газа ещё немного осталось примерно литр-полтора













\
Constantin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.