ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2010, 23:03   #676
Сергей Ко
 
Сергей Ко
 
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите кто имел

Сегодня исполнилось диску и корзине сцепления АТ 6000км. Пока норма :wink: Отслеживаем дальше :!:
__________________
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой...
Сергей Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 13:50   #677
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Трос правильно поставил? В том месте где резиновое уплотнение? Если резинка неправильно стоит то тросу быстро капец наступает. От того что гнется упор в салоне тоже.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:41   #678
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите кто и

Даже для самого гавенного диска это слишком малый пробег, даже если по киевским пробкам.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 14:50   #679
Сергей Ко
 
Сергей Ко
 
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите кто и

Цитата:
Сообщение от Storag
Даже для самого гавенного диска это слишком малый пробег, даже если по киевским пробкам.
Буду убивать до последнего... когда убъётся сообщу... может это будет на 20т. может на 50т. а может и на 100т. Доживём узнаем :!:
Следующее после него на очереди будет однозначно комплект (диск, корзина) и может выжимной SBR. Рискнём...
Изображения
Тип файла: jpg img_3781_135_182.jpg (176.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg img_3774_920_223.jpg (177.2 Кб, 14 просмотров)
__________________
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой...
Сергей Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 21:22   #680
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите кто и

Цитата:
Сообщение от Сергей Ко
Цитата:
Сообщение от Storag
Даже для самого гавенного диска это слишком малый пробег, даже если по киевским пробкам.
Буду убивать до последнего... когда убъётся сообщу... может это будет на 20т. может на 50т. а может и на 100т. Доживём узнаем :!:
Следующее после него на очереди будет однозначно комплект (диск, корзина) и может выжимной SBR. Рискнём...
А как это - убивать? И для чего? Садо-мазо какое то....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 22:44   #681
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите к

Сергей Ко
Не претендую на эксперта, но на фотках диск шо слева, вродь ничо, но грят на таких феридухах, при попадании смазки на диск перестает работать (не проверял, не знаю, я ставил со старыми проверенными егорьевским накладками)....а тот шо на картинке на упаковке воще шото далеко не таврическое: лепестков пружинящих маловато (6штук всего), пружинок демпферных воще 4 штуки...Это не лицензированное английское сцепление, которое лепили в тавру все 20 лет...тоже не утверждаю, но я бы такое не ставил....не внушает доверия лично мне...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 19:01   #682
Сергей Ко
 
Сергей Ко
 
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажи

Странно... я насчитал пружинящих лепестков 9... а пружин демпферных 6...
Коробка стандарт... и в неё пакуют и жигулёвские и волговские и таврические...
Как было сказано: Сделан диск вроде аккуратно, но есть одна деталь: в живую и на каритнке отличается. (на упаковке пружины видны, на самом диске - не видны) Тоже плохой признак.
--------------------------------------------------------------------------------
Что из того? Там и пружин четыре,это может быть типовая картинка,ну не непременно же "австрияки" зазовскую нарисуют.Это как раз говорит и многогранности фирмы...
Тема уже остобебла.Помнится,аналоги чная картинка была с "чистоитальянскими" тормозными дисками "Пиленга". Такие же мои наводящие вопросы о квазипроизводителе вызвали такую же реакцию.
Что нового ожидается в списке производителей-Израиль,Швейцария...?
__________________
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой...
Сергей Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 19:11   #683
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажи

Трудности перевода- вместо " диск ведомый" по здравому смыслу написано "нажимной"...На что он нажимает?
Что он аглицкий-сумлеваюсь,нечего там Тавриям делать,а что Англия для Таврий-еще более невероятно. Может,какая аглицкая колония делает?
Количество пружин ни о чем не говорит,может и 4 быть,встречал.
ПыСы- а тот,который слева вполне добротно сделан,пружины не выскочат.Посмотреть бы обратную сторону.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 19:13   #684
Сергей Ко
 
Сергей Ко
 
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите кто и

Цитата:
Сообщение от Bill
Цитата:
Сообщение от Сергей Ко
Цитата:
Сообщение от Storag
Даже для самого гавенного диска это слишком малый пробег, даже если по киевским пробкам.
Буду убивать до последнего... когда убъётся сообщу... может это будет на 20т. может на 50т. а может и на 100т. Доживём узнаем :!:
Следующее после него на очереди будет однозначно комплект (диск, корзина) и может выжимной SBR. Рискнём...
А как это - убивать? И для чего? Садо-мазо какое то....
Езда на авто... движение... эксплуатация... и не важно бережная или нет... есть рано или поздно смерть... убийство его частей... буть то сцепление... генератор... торм. колодки... ну и т.д.
Вот бережно уже и убиваю диск и корзину на 6500км... а выжимной (завод) 36500км.
__________________
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой...
Сергей Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 09:28   #685
light13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от penkov-mm Посмотреть сообщение
Поставил корзину и диск Valeo PHC, выжимной - заводской. Фланец выжимного, трос сцепления и сальник первичного вала коробки не менял (с ними всё нормально было) по совету умных людей из этого форума. .
Анологічно зробив, рідне сцеплення відкатало 24 т км
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 13:35   #686
Pavel_Evil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите пожалуйсто. Собрался менять диск сцепления и столкнулся с непонятной для себя ценовой политикой. Встретил два вида дисков. Один ценой 110 грн...второй 260 грн! Вчем разница? почему такой разброс, неужели он настолько лучше? ([хотя корзины и подшипники по ценам те же)
Изображения
Тип файла: jpg 0802a02f5b1db8bfcbc874a2aa626f57.jpg (83.5 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg ab6f2704048ada02a4f6ea3a555da2cd.jpg (51.1 Кб, 112 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 13:43   #687
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У левого меньше шансов выпасть демпф. пружинам.А по остальному-только производитель знает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 14:00   #688
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

как по моему так лучше на сцеплении не экономить, к сожалению у нас не большой выбор запчастей на таврию, есть все но как правило в двух вариантах завод и кооператив, я брал сцепу крафт за 1700 р, лучше ничего не было, было дешевле, но я сразу отказался,
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 14:20   #689
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Хорошо

"Ханс и Шмидт" корзиной от заводского отличается заметно. Во-первых, металл толще, во-вторых - более крупные и внушающие доверие заклёпки; в-третьих - больше выжимных лепестков; в-четвёртых - гораздо более аккуратная сборка. Вообще - кривая сборка - отличительная особенность "родных-заводских" деталей. Не знаю, где их делают, но по внешнему виду - как на уроках труда в средних классах. "ХиШ" диск на вид - без страха и упрёка, всё красиво и аккуратно. Если делать будете для себя - берите получше и подороже. Если "абы було" - то тот, что на правой фотографии. Учитывая объём работ по замене, 100 грн. сэкономить на запчастях не целесообразно. ИМХО, естесственно.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)

Последний раз редактировалось Zazotavr; 26.09.2010 в 14:21. Причина: грамматическая ошибка
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 16:37   #690
Pavel_Evil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся, возьму всё фирмы АТ. так как Ханса не нашел в городе
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 12:42   #691
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Интересная темка, в связи с чем вопрос. У меня сцепление хреноватое. При выжиме берет под полом, при отпускании фактически наверху включается. Разбирал смотрел и диск и корзину вроде бы все в норме - диск по толщине промерял, но когда корзина прикручивается к маховику, то лепестки подваливются внутрь к маховику, а на фото p3070068 они конусом наружу от маховика . В чем у меня проблема? Куда дожны быть направлены лепестки? Или идеально, когда они параллельно маховику?
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 13:43   #692
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Alex_avz Посмотреть сообщение
Куда дожны быть направлены лепестки? Или идеально, когда они параллельно маховику?
Немного наружу торчат.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 13:45   #693
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Немного посмотреть Фучаджи,там есть ВСЕ про спецление,в т.ч. и про то,что у куда должно торчать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 13:48   #694
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Хорошо

Проще говоря, на этой фотке лепестки направлены правильно. У меня и на изношеном так-же выпирали, и на новом.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 13:54   #695
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какие лепестки на каком фоте? И выпирание ,наверно,разное?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 14:17   #696
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какие лепестки на каком фоте? И выпирание ,наверно,разное?
На первой странице в этой теме фото № p3070068. Лепестки на корзине.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 15:37   #697
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Мне всегда нравится отправка к Фучаджи или Филипенко. Силовой агрегат по ним тоже снимать будем? Один Zazotavr ответил. В каталогах по ремонту нажимные лепестки диска нарисованы параллельно маховику. У меня вовнутрь. Почему не пойму.Толщина диска сцепления без нагрузки норм, толщина нажимного диска тоже норм. Подкладывал шайбы лепестки выравниваются. Но в итоге поставил без шайб. Рабочий ход теперь какой-то интересный, хотя на этой сцепе прошел уже 37 тк
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 10:12   #698
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_avz Посмотреть сообщение
Мне всегда нравится отправка к Фучаджи или Филипенко. Силовой агрегат по ним тоже снимать будем? Один Zazotavr ответил. В каталогах по ремонту нажимные лепестки диска нарисованы параллельно маховику. У меня вовнутрь. Почему не пойму.Толщина диска сцепления без нагрузки норм, толщина нажимного диска тоже норм. Подкладывал шайбы лепестки выравниваются. Но в итоге поставил без шайб. Рабочий ход теперь какой-то интересный, хотя на этой сцепе прошел уже 37 тк
Так особых хитростей и нет. Но мере износа сцепления(как корзины так и фрикционного диска) лепестки уходят внутрь корзины. Приходится подтягивать трос. Отсюда и исходи. Лепестки, стоящие параллельно или немного смотрящие наружу - это норма. При толщине фрикционного диска больше нормы (8мм и более) лепестки уходят внутрь корзины, делая выжим либо ограниченным(в лучшем случае - сцепление ведёт, в худшем - не выключается совсем) Выход из положения - подкладывание шайб под корзину на величину лишних мм на диске. После определённого пробега шайбы можно убирать(кому это надо и кто это будет делать?). На самом деле диски попадаются разной толщины. Но это не правило! Внутрь лепестки могут смотреть и на "походившей" корзине. Ничего вечного нет... Внешний осмотр может ничего не прояснить. Поэтому при достаточном пробеге лучше менять по сцепе всё вместе. Корзина не ремонтируется, а приспособления для её проверки и на большинстве СТО нет( а зачем оно надо? Проверить параметы и убедить клиента, что корзина изношена. Так он на слово поверит). Не говорю уже о гаражах тавроводов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 10:53   #699
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 10:55   #700
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

К тому же лепестки диска,на которые приклепаны накладки имеют разную степень деформации,потом они обожмутся,и все будет нормально.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.