![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил сабж. Обычный топлевик с отстойником. Вроде мотор стал тише работать. С чем связано - фиг узнаешь.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
угу. а когда бумажку фильтра закидает маслом и он перестанет продуваться вообще - узнаешь откуда попрет масло изо всех дырок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Я ж не на всегда, менять буду ![]() Зато срань в карб не летит. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
Совсем уничтожать масло из этой трубки не есть хорошо, им оси дроссельных заслонок смазываются.
Вот что делал я. ![]() Все запчасти из Эпицентра, гривен до десяти. Правда мочалку я заменил на хаотично выгнутую тонкую полоску жести. Тогда трубка продувается свободно, а на просвет - ничего не видно, то еть капли масла задерживаются. С таким катаюсь с октября, при снятии девайса в этом феврале - ощутимо заметно: до уловителя - все трубки в масле и эмульсии (образуется при работе на газу), после уловителя - легкий налет масла. Тогда же в феврале промыл все растворителем и поставил обратно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А чё за трубка хоть, я себе такое же хочу
Бо карб засырается до неможливости.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По поводу твоего "ершика", идея классная. Вот тока я непонял как ты выгрул хаотично послоску жести? Кстати, общественность говорит что в фильтре с отстойником скапливается вода в осенне-зимний период. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Кулверстукас
|
![]()
Все равно не согласный. Хотя бы по причине сечения трубок фильтра. Они же со штатной трубкой в разы различаются, а это приведет к повышению давления в картере, даже если просто трубку туда всунуть. а там еще замасленая бумага будет.
Хаотично изогнуть - это рассказываю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() За твою идею риспект, фантазером будешь зваться ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Кулверстукас
|
![]()
да хз откуда там отбор... просто ведь наверное были какие-то причины делать эту трубку в палец толщиной... неохота в теоретические дебри путаться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
В данном случае здесь скорость не нужна, здесь наоборот, чем тише дует, тем лучше. Надо что б капельки масла осаждались в маслоуловителе, в трубке тоже, и потихоньку вся эта маслянная масса стекала обратно в движок.
Топливный фильтр я тоже туда не поставлю. Известно, что масло имеет значительно большую вязкость, по-этому тот "бумажный" елемент фильтра очень быстро забьется, газы сквозь него проходить не будут, возрастет внутренее давление газов в движке и почнется выдавливание масла из движка наружу в местах где герметичность послабее. Я больше согласен с вариантом исполнения от ККК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Я имел в виду что за трубка, где её взять, самому точить, или же купил такую??? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Внимание, вопрос: Во что ты запихивал "Хаотично погнутую жестяную полоску"? |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
[quote="egorka87"]
Цитата:
На фото мочалку фольгированую в приблуде видишь? Вот туда же, в место неё "Хаотично погнутую жестяную полоску" всунь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="LiaL"]
Цитата:
На фото ниже, красным обведено. Что это за "приблуда" и где ее можно взять? |
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() А вообще ПОИСК на форуме - это клёвый БАЯН, на котором играть никады не вредно! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди, а чем плох вариант просто взять патрубок Ф18 и вывести его наружу вниз. Мне так посоветовали когда бензин через бензонасос пошел в масло. Все уже поменял, и масло, и бензонасос, а с трубкой так и езжу.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
|
![]()
тут давеча писали о чуваке, который попал в больницу, не помню с каким диагнозом, но привело к этому шланг с выводом картерных газов, который висел не совсем внизу. Чувак лечится. Машина стоит. Деньги тратятся на лечение а не на жизнь во всей красе.
Стоит ли брезговать своим здоровьем? Это дело каждого - ездить с угаром под машиной и лечиться или сделать и наслаждаться поездками... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
|
![]()
мне моё здоровье всё же важнее, но сердце моих машинок я тоже буду беречь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Куда в кастрюлю должна трубка отсоса картерных газов входить ?
я осмотрел кастрюлю и штуцера не нашел может быть такое, что при установке ГБО на этот штуцер подключили трубку от редуктора ? хочу вернуть на место, че-то мне нехочется дышать этими газами |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |