![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Все с точностью до наоборот. И трос отпускать надо. Поэтому если лепестки внутрь ушли то значит диск сцепления слишком толстый.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Не приходилось разбирать корзину , поскольку ремонтировать там нечего. Но вот вопрос - по мере износа диска лепестки уходят вверх. Значит начинает гонять выжимной. Приходится отпускать трос. Тогда почему трос наоборот - подтягивают, когда сцепление поработало( читай -поизносилось) и появился увеличенный свободный ход на рычаге, а значит увеличенный зазор между выжимным и вилкой? Списать всё это на растяжение троса? Регулировка привода должна сводиться к отпусканию троса, а не в подтяжке? Какие-то "неправильные пчёлы" мне попадались. Приходилось регулировать привод именно уменьшением зазора выжимной-лепестки(натяжка троса), а не отводом выжимного от лепестков(отпускание троса). В чём фишка?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Sympson; 28.09.2010 в 22:26. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Именно. Но не только трос растягивается (обычно перед тем как лопнет). Еще бывает гнется упор троса который возле педали.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|