![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Установил поперечный стабилизатор rikkar тот, который без крепления к коробке передач, теперь при повороте руля влево, вправо скрипит где-то под капотом. Или я чего-то не понимаю, может так надо? Подскажите друзья!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Проходил мимо
|
![]()
а бувають стаби з кріпленням під коробку...?))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот такой есть http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 но я его не ставил, поставил такой http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Проходил мимо
|
![]()
ну так распорка а не стаб
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так што там за хруст новоявленный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вам пожалуй в тему про распорки,тут вродь про стабилизатор
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
![]()
механик
так ты что забросил тему чтоб стаб прикрепить к стойке?
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не забросил,просто в связи с острой необходимостью установки переднего подрамника работы по стабу отложенны.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Адрес: винница
Возраст: 56
Сообщений: 40
Машина: таврия пикап 2шт. и мицык аут 1 шт.
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну шо, может кто выложит полное резюме + фото, ато все поговорили, поумничали, похаяли, а а кобщему знаменателю не пришли????? :smt102
|
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Адрес: винница
Возраст: 56
Сообщений: 40
Машина: таврия пикап 2шт. и мицык аут 1 шт.
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да все о том же , какой стаб лучше от какой машины, 10, 08, нива и т.д. и т.п. ну да пр яйца забыл, ну в общем РЕЗЮМЕ! С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ. НУ И БЫЛО БЫ НЕПЛОХО СКАЗАТЬ ГДЕ ЧЕ БРАТЬ ДЛЯ НЕСВЕДУЮЩИХ.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хотя тема давно не используется но свои плоды приносит! Описано все,только читай.
Начитался, в марте поставил стаб от 10-ки с яйцами сзади как предлагалось в одном из вариантов(установка со сваркой и сверлением рычагов3-4 часа) безо всяких усилений, просто установка. Машину не узнать! Славка 1,2 используется в жесточайшем режиме такси в одном из городов Юга(дорог нет, направления и то не везде) и за прошедшее время никаких последствий. Конечно каждый решает сам , ставить не ставить , мое мнение- стаб + распорка+ заднее "антикрыло"(родное но установлено самостоятельно) позволяют ездить на предельных скоростях. 160 км/ч и выше на трассе Киев-Одесса(новая ее часть) без ущерба здоровью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
...особенно стоковое антикрыло
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я конечно понимаю сарказм ситуации, но...
Ставил крыло исключительно для визуального эффэкта!!!!! ![]() А получил- перестало швырять машину на скорости, исчезло ощущение " судорожно держать кэрмо" аж пальцы белеют. Стоит уже года 2, до стаба и распорки, ездил как люди 110-120 мах, а теперь тапка в пол без обдумываний. Видно эффект все таки дает. Как мухобойка - катайся 90 работает, едь 140 все мошки на стекле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем, мое первое сообщение. Начитался форума и положительные и отрицательные стороны но поставил задний стаб на балку и распорку, так Славу просто не узнать, класс.
|
![]() |
![]() |
#319 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил Себе 10й стаб на передок, Устанавливал Сам.
Засверлил через Жосткость В Салон По Две Дырки, а Там Полость мм50, Ну Думаю Ладно, Поставлю болты Подлиннее, Начал Затягивать, И @ye... Кручю-Кручю, а Усилия Минимальные... Смотрю, Болты В Салоне На 3и сантима уже 0о, продавило жосткость ... Сталюка Пластелиновая!!! 4ё Делать??? Может Приварить 2е Пластины По Крепче, Или Усилить Как?? Я Х3!!!! Подскажите... |
![]() |
![]() |
#320 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не,надо вместо болтов брать шурупы аналогичной длины,тогда быстрее дойдет,что надо думать,прежде,чем что-то делать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Саморезы, гыгы, жжош, не, лучче хвозди двухсотки.А по теме-читайте внимательно, если не понятно то лучче доверьте установку тем кто в этом шот понимает.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
![]()
Аналогичная ситуация. Установка со сверлением рычагов привариванием болтов к яйцам. При полном вывороте и наезде на горб или яму интересный хруст. Мое предположение что это яица проворачиваются в рычаге. Кто еше с этим сталкивался ? Как "лечили"?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
![]()
Прочитал всю тему, но так и нащёл описания процесса устанавки стабилизатора! Так как стабилизатор уже куплен и ждёт своего часа, хотел бы услышать мнение людей, которые уже катаются с данным девайсом.
Общался, с людьми, которые занимаются устанавкой стабилизаторов, и вот что ни мне посоветовали: 1. Приваривать крепление стабилизатора к ланжеронам категорически не советуют на подъёмнике, данную процедуру рекомендуют производить в яме, чтобы машина стояла на колёсах. 2. Крепление стабилизатора к ланжеронам варить полуавтоматом точками, с растоянием между точками сварки 2см. Это своего рода будет предохратитель, при сверхдопустимых нагрузках пусть лучше оборвёт сварку на лоджероне, чем будет рвать лонжерон с мясом или вырывать рычаг. Тоесть сплошным швом варить нельзя. 3. Есть желание стабилизатор поставить яйцами вверх, а чтобы яйца не цеплялся за кузов на ямах, рекомендуют косточку (перемычку между яйцами) срезать и яйца приварить друг к другу полуавтоматом. (без фанатизма, чтобы сайлентблок не начал гореть) Этих 1,5см. хватит, чтобы яйца не доставали до кузова. Опять же, при сверхдопустимых нагрузках оборвёт яйца а не рычаг. Яйцо с приваренным болтом мне категорически не рекомендовали ставить, так как все усилия будут прямо передаваться на рычаг - отсюда опять обрыв рычага. 4. Кооперативные рычаги, купленные со стабилизатором советуют отложить подальше, а купить (переделать) заводской рычаг, так как толщина металла заводских больше и по возможности его усилить в районе щаровой опоры. При аккуратной езде рычаги не должны служить очень долго. Жду мнений и советов одноклубников! Последний раз редактировалось Ромео; 07.02.2011 в 20:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Забанен
|
![]()
видел както на каблучке вроде опель комбо стабилизатор крепится к реактивкам в 4-х точках, при этом не ослабляются рычаги и ничего ненадо приваривать к кузову. только надо подобрать стаб нужной ширины и согнутый под нужным углом.
|
![]() |
![]() |