![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
При повороте на первой передачи при разгоне машины слышны какие-то шелчки,а при движении накатом их нет. Вопрос: что это?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Диагноз по телефону в подобных случаях чаще всего невозможно поставить, особенно при такой формулировке вопроса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Понятно, спасибо за ответ!
1)При разгоне шелчки монотоные переодические при увеличении скорости их частота увеличивается, думаю так будет понятнее. 2)Вообще как звучит этот "хруст" шруса? Можно как-то описать? Последний раз редактировалось Z@Z; 30.09.2010 в 16:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вопрос к Дачнику и Куку. Есль ли у Вас опыт установки пыльника гранаты наружной от ВАЗ 2108 (БРТ, GKN, проч.) на наружную гранату 1102. Есль ли возражения (подтвержденные в ходе эксплуатации) против такого варианта? Как часто Вы сталкиваетесь с преждевременным износом пыльников 1102, каких брендов? Что посоветуете из таврических пыльников? При установке пыльника, фиксируете узкую часть пыльника (от коробки) хомутом по посадочному месту на полуоси, либо смещаете фиксацию хомутом ближе в сторону гранаты (наружной)? Желательно из практического опыта... Спасиб.
|
![]() |
![]() |