ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 14:00   #1
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Черные Свечи

Есть у меня такая вот пробема, немогу никак настроить нормально зажигание. Свечи постоянно с черным нагаром. Не с масляным а просто с черным, будто с сажей.
вот в таком состояние постоянно. даже хуже
Зажигание строил как книжка пишет. Да кстати стоит безконтактное. Помогите советом )))
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 14:15   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

1. Цвет свечей смотреть только после полного прогрева и минимум десятка км по трассе.
2. Цвет свечей зависит меньше от зажигания и больше от настроек системы питания (карб или инжектор)
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 14:24   #3
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чума Посмотреть сообщение
Есть у меня такая вот пробема. Свечи постоянно с черным нагаром. )))
Переобогащённая рабочая смесь, вопрос к карбюратору.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 18:24   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как понимать-...стоит безконтактное...А что в Таврии бывает контактное?
Свеча на фото с какого цилиндра?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 20:13   #5
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как понимать-...стоит безконтактное...А что в Таврии бывает контактное?
Свеча на фото с какого цилиндра?
да на старой таврии 1,1 куба причем уже и не на одной видел контактное зажигание (емеется ввиду такого типа как у ВАЗ 2101) Свеча на фото не моя, мои все одинаковые, на каждом цилиндре.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 20:42   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Самопал.А какой смысл в "свеча не моя",диагноз по фото соседа?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 20:46   #7
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Самопал.А какой смысл в "свеча не моя",диагноз по фото соседа?
да какая разница, моя или нет. Моя такаяже.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:03   #8
Biker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

та же проблема со средними свечами....при замене местами с крайними, то же случается и с этими....
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:54   #9
Колян Гонщик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Свечи чёрные потом что не правильно настроин Карб нужно посмотреть економайзер или ускорительный насос, или слишком позние зажигание,а вообще вариантов просто море!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 01:33   #10
Віктор 1
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привіт всім. Працую авто-слюсарем в одній фірмі де є 19 таврій + моє авто 1102. Можливо комусь щось підкажу.

Чорний нагар на свічках першим ділом я дивлюсь на мембрану економайзера, рівень бензину, і на голку буває клинить (переливає) в принципі кожне авто індивідуальне причин може бути багато.

З своїм карб. бавився десь 3 місяці поки добився результату
по місту(кожен день на роботу з ранку 3км і вечором 3км прогріваю до 35-40) приблизно 8.5л звичайно не спорт кар, але мені хватає.

Свічки в мене на вигляд майже як нові тільки по колу чуть чорноваті а в кого 2-3 чорні рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш.

Последний раз редактировалось Віктор 1; 17.02.2011 в 03:06.
Віктор 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 23:53   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

За моїми спостереженнями 2 і 3 свічки коптить в основному на підсосі і хх, як відмічали вище колєги. Один з варіантів лікування - якомого бідніша суміш на хх. Правда, при збідненні виникають перебої в роботі на хх і в першу чергу в 1 і 4 циліндрах, бо там найбідніша суміш. У мене була практика - ставив у 1 і 4 циліндри трьохконтактний БОШ б/у, оригінал і збіднював суміш. Колір свічок вирівнювався і робота була стабільною. Читав просто про тести 3-хконтактних БОШ на карбюраторних авто - вони набагато стабільніше палять збіднену суміш, ніж одноконтактні. От тільки ціна у них у Німеччині - 1 коштує як у нас комплект NGK. І рішення проблему кардинально не вирішує. Та, в принципі, не така це вже і проблема - літом у мене всі 4 свічки світло коричневі, а зима... Зиму треба пережить.

Последний раз редактировалось Michurin; 09.02.2011 в 23:57.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 00:13   #12
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Віктор 1 Посмотреть сообщение
...рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш.
А ещё можно кирпич под педаль газа подложить...можно просто с друзьями(под пиво) толкать авто - совсем экономно будет... Ну зачем советовать совсем неприемлемое или мало эффективное?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 05:46   #13
Віктор 1
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
А ещё можно кирпич под педаль газа подложить...можно просто с друзьями(под пиво) толкать авто - совсем экономно будет... Ну зачем советовать совсем неприемлемое или мало эффективное?

Особисто тобі ГАВРЮХА я нічого не "СОВЕТОЮ", але для особо обдарованого напишу. Просто порахуй в голові прогрівання на підсосі до 35-40 градусів мінімум 2 рази максімум 4 рази за один день. Розхід виходив на 100 км. від 7.2 л. до 9 л. залежно як їздити і скільки раз прогрівати. По трасі не можу сказати бо ще не приходилось далеко їхати
І ЦЕ ТИ НАЗИВАЄШ "неприемлемое или мало эффективное"
"А ещё можно кирпич под педаль газа подложить" багато чого можна зробити, але давайте по темі писати

Последний раз редактировалось Віктор 1; 10.02.2011 в 06:02.
Віктор 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 20:50   #14
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

боян
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 22:56   #15
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Жрет ли масло еще? И конечно карбюратор немаловажно. Плюс еще зазор должен быть 0.7
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.