![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Вот что пишут про ЭПС в книге "ЗАЗ1102, 1105 и их модификации. руководство по ремонту. 2005г. Атласс-Пресс"
![]() А вот сделал крепление цилиндра сцепления (косынка 2мм крепится под 4 коробочных гайки). ![]() Нижний горизонтально расположенный цилиндр - это для поворота вала выбора передач, скорее всего тоже будет крепиться на эту косынку. А вот верхний для движения впред-назад там где он лежит на КПП в авто не помещается (точнее его движению мешает рулевая тяга). Надо бы его вертикально (параллельно оси шестеренки спидометра) попробовать притулить. Время еще есть, но нужно будет подумать как красиво расположить еще не сделанные датчики положений всех трех штоков.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
|
|
| Метки |
| МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом |
|
|