![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И так: на счетчике 1930 км… ТО – 0!
Чуток подопоздал с отчётом. ![]() ТО «проходилось» в том же салоне, где и была куплена машина – Хмельниччина-Авто. Заехав к ним утром в пятницу, был записан на вторник, 9 часов утра. Было рекомендовано покупка расходников у них-же, я в принципе согласился, но выбор был за мной… В понедельник вечером машинка была помыта и оставлена в гараж на ночлег перед ответственным мероприятием… ![]() 16.05.2006, вторник, 9.00 (примерно), машина была подогнана к СТО. Маленько постояв в очереди, отдав сервисную, техпаспорт был определён к свободному мастеру. Было приобретено на СТО: Масло в двигатель – Castrol Magnatec GTX 10W40, 155 грн Масло в коробку – Castrol Manual 80w90 API GL4, 3л x 30 = 90 грн Масло промывочное – ВАМП, фильтр масляный – FARM, 47 грн. Фильтр топливный – для инжекторных авто, 50 грн (те что дешевле, типа раз в 10, не хотел). За работу – 205 грн… :shock: Загнал машинку во двор СТО, нашёл мастера… Нада ждать… Так-как «процесс» хотелось наблюдать, то пошёл «ждать», лазить по авто-рынку, благо не далеко. Купил жидкость для мойки стёкол летнюю, 3 литра, 10 грн. Када вернулся, машина была уже поднята, и там уже копошились люди. Оказалось, поменяли мне мастера… :shock: В процессе осмотра выяснилось: Подтекание сальника левой полуоси, возле коробки – лечение – замена по гарантии. Лопнули два наружных пыльника, те что возле колес – были куплены на базаре гелевые, смазка и хомутики крепления (38 грн в сумме) плюс за работу мастеру. Отрегулировали задние левые двери – выпирали чуток, помогло не сильно. Дальше был «облом», вызвали срочно на работу, поэтому «процесс» был оставлен… ![]() Когда приехал, машина ждала своей очереди на балансировке. Спросил мастера, чё было, чё будет… Сказал, шо диагностика «сказала» отлично, подрегулировали холостые, а так всё ОК! Не многословный попался мастер… ![]() Измерения на балансировке (измерение углов и т.д.) показали, шо всё в норме. А то шо у меня на скорости выше 90 уже трясёт руль, то это они вылечить не могут, бо чевота у них нету и балансировку нада делать на стороне, вот! И конец рабочего дня у них! К электрику не попал, а нада было, не работает лампочка открытия воздушной заслонки, с гидрокоректорм фар непонятки. Итого по деньгам: затраты на прохождение ТО-0 – 655 грн, из них 98 грн замена пыльников (детали + работа). :shock: Результат: просто другая машина! Тише работает двигатель, обороты не плавают, при трогании не глохнет, коробка стала легче переключаться (ну а четкости как и не было, таки и не есть), резвости добавилось. Это я делюсь теми впечатлениями, которые я испытал проехав на машине 10 км по городу. Покатаюсь больше и расскажу побольше. В итоге: конечно жаль, что за всем не усмотрел. Вскоре на балансировку, и к электрику. И хацу чехлы на седушки, нарульник, ветровечки, сигналку… И катацца… ![]() |
![]() |