ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 02:30   #1
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ev_Gen Посмотреть сообщение
не было нормальных вариантов, сейчас однозначно их больше, вообще я надеюсь, что зимой авто подешевеют, ну и + транспортный налог вырастет в 4-5 раз, надеюсь на хорошее падение цен
Странно что ты надеешься что с наступлением холодов вариантов вдруг должно быть больше. Парень, машина это мощнейший пылесос денег. Рассказываю то что прошёл я конкретно по Таврии это моя вторая машина, до этого был ВАЗ 2107 который заманделось поменять на 2108, 2109, 21099. Денег на более менее свежую 21099 не хватало, а 2108, 2109 было уже по годам выпуска уставшим. Поэтому решение пришло само собой - пусть Тавр но свежий. Искал для себя авто почти три месяца и это в сезон (с Апреля по Июнь) как правило по теплу народ начинает больше двигаться и вытаскивает свои тачки с гаражей, продавать, менять. В результате таки нашёл. Машина устраивала. Но после приобретения понеслось. На всё про всё убито 4 месяца времени (буквально на днях закончил) дабы привести всё в порядок и сделать машину "под себя". Сейчас катаюсь получая удовольствие от проделанной работы.

1) Замена передних и задних стоек - 800
2) Замена глушителя - 500
3) Установка стабилизаторов поперечной устойчивости передний+задний+усиленных рычагов - 700
4) Установка усилителей жёсткости RIKKAR полный комплект - верхний с дополнительной подушкой к КПП + нижний + задний - 600
5) Замена передних сидений на Опелевские - 850
6) Доделана полная шумо-вибро-тепло-звуко изоляция салона, багажника и ляды - 500
7) Замена сигнализации на двухстороннюю - 700
8) Обмен усилителя + добавка динамиков - 440
9) Подлокотник - 120
10) Замена пластика багажника - 80
11) Коврик в багажник - 50
12) Замена датчика уровня топлива - 85
13) Замена стекла в передней фаре - 45
14) Установка защиты двигателя - 120
15) Антирадар - 1000
16) Термометр - 35
17) Техосмотр - 650
18) Страховка авто+жизнь два полиса - 370
19) Доверенность - 300
20) Колпаки 2 комплекта - 240
21) Комплект новой зимней резины 4 ската + 4 диска - 2000
22) Установка молдингов - 145
23) Рихтовка деффекта кузова - 100
24) Ремонт генератора - 90
25) Комплект новых дисков для летней резины 4 шт. + 2 новых ската - 980
26) Установка дополнительных зеркал слепой зоны - 70
27) Замена крышки бензобака - 45
28) Замена дверных ручек и замков - 280
29) Замена воздухозаборника - 50
30) Замена подиумов для динамиков - 60
31) Освежитель воздуха - 150
32) Часы в салон - 30
33) Ремонт карбюратора - 140
34) Установка реле для регулировки цикличности дворника - 30
35) Замена датчика тормозного бачка - 35
36) Установка МПСЗ (Микропроцессорная Система Зажигания) + СПИРТ (Cистема Приготовления Идеально-Распыленного Топлива) - 1000
37) Спойлер бензобака - 30
38) Замена ремней (ГРМ, генератора), масел (мотор+коробка), фильтров (масляного, воздушного + топливного), свечей, высоковольтных проводов, тросса сцепления - 750
39) Замена комплекта сцепления на Valeo (сказка - мягкость и плавность на рычаге и педали, отсутствие рывков) - 600
40) Удлинители верхней части задних амортизаторов - 40
41) Замена замка зажигания - 140
42) Наездил за 4 месяца 6500 км., на топливо ушло - 3100.
43) Снял гараж на год - 1800
Ну и мелочей типа косметика, кармашик для телефона, ключи, отвёртки, трос для буксировки, компрессор (электро-насос), аптечка, свечной ключ, монтировка, лампочки, предохранители, тосол, огнетушитель, знак аварийной остановки, присадки, электролит, баллончики с краской, поездки на мойки думаю набирают на 1000-1500.

Ко всему то что выше плюс стоимость автомобиля - взял я его за 17500.

Честно сказать авто бралось для работы. Оно конечно после проделанной работы имеет видос что снаружи что под капотом, что в салоне, удобно, комфортно и выручает - решаеться больше дел (я ЧП) от которых - больше денег но они тут же и улетают на содержание транспортного средства. По крайней мере у меня ничего не перекрываеться разве что топливо. Год покатаюсь затем возможно вернусь на общественный. Незнаю как насчёт других марок автомобилей но приблизительно принцип таков - отечественное авто экономнее по топливу но сэкономленное тратиться на ремонт и запчасти, иномарки приходиться чаще заправлять (движки и расходы топлива + октановое число повыше), по ремонту и запчастям дороже но реже ламаеться. Вывод - автомобиль должен работать на тебя - минимум отрабатывать на себя, максимум приносить прибыль тебе. Если ты работаешь на автомобиль (к примеру пашешь на заводе и пол зарплаты улетает что б продержать эту скотину ради того что б попу покатать от дома до проходной) то ты его раб :-))). Если ты студент и доходы твои стипендия то я совсем не могу представить на чём, и как далеко ты сможешь передвигаться на автомобиле.

Последний раз редактировалось Denzp; 08.10.2010 в 02:41.
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 23:28   #2
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хорошо так написано..обстоятельно=) сразу получил ответы на несколько вопросов по ценам.:спс за ИНфОРМАЦИЮ!
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 23:31   #3
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
Смущение эТО Я ПРО ЭТО сообщение ...

это я пр это сообщение.THANKS FOR INFORMATION))

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Странно что ты надеешься что с наступлением холодов вариантов вдруг должно быть больше. Парень, машина это мощнейший пылесос денег. Рассказываю то что прошёл я конкретно по Таврии это моя вторая машина, до этого был ВАЗ 2107 который заманделось поменять на 2108, 2109, 21099. Денег на более менее свежую 21099 не хватало, а 2108, 2109 было уже по годам выпуска уставшим. Поэтому решение пришло само собой - пусть Тавр но свежий. Искал для себя авто почти три месяца и это в сезон (с Апреля по Июнь) как правило по теплу народ начинает больше двигаться и вытаскивает свои тачки с гаражей, продавать, менять. В результате таки нашёл. Машина устраивала. Но после приобретения понеслось. На всё про всё убито 4 месяца времени (буквально на днях закончил) дабы привести всё в порядок и сделать машину "под себя". Сейчас катаюсь получая удовольствие от проделанной работы.

1) Замена передних и задних стоек - 800
2) Замена глушителя - 500
3) Установка стабилизаторов поперечной устойчивости передний+задний+усиленных рычагов - 700
4) Установка усилителей жёсткости RIKKAR полный комплект - верхний с дополнительной подушкой к КПП + нижний + задний - 600
5) Замена передних сидений на Опелевские - 850
6) Доделана полная шумо-вибро-тепло-звуко изоляция салона, багажника и ляды - 500
7) Замена сигнализации на двухстороннюю - 700
8) Обмен усилителя + добавка динамиков - 440
9) Подлокотник - 120
10) Замена пластика багажника - 80
11) Коврик в багажник - 50
12) Замена датчика уровня топлива - 85
13) Замена стекла в передней фаре - 45
14) Установка защиты двигателя - 120
15) Антирадар - 1000
16) Термометр - 35
17) Техосмотр - 650
18) Страховка авто+жизнь два полиса - 370
19) Доверенность - 300
20) Колпаки 2 комплекта - 240
21) Комплект новой зимней резины 4 ската + 4 диска - 2000
22) Установка молдингов - 145
23) Рихтовка деффекта кузова - 100
24) Ремонт генератора - 90
25) Комплект новых дисков для летней резины 4 шт. + 2 новых ската - 980
26) Установка дополнительных зеркал слепой зоны - 70
27) Замена крышки бензобака - 45
28) Замена дверных ручек и замков - 280
29) Замена воздухозаборника - 50
30) Замена подиумов для динамиков - 60
31) Освежитель воздуха - 150
32) Часы в салон - 30
33) Ремонт карбюратора - 140
34) Установка реле для регулировки цикличности дворника - 30
35) Замена датчика тормозного бачка - 35
36) Установка МПСЗ (Микропроцессорная Система Зажигания) + СПИРТ (Cистема Приготовления Идеально-Распыленного Топлива) - 1000
37) Спойлер бензобака - 30
38) Замена ремней (ГРМ, генератора), масел (мотор+коробка), фильтров (масляного, воздушного + топливного), свечей, высоковольтных проводов, тросса сцепления - 750
39) Замена комплекта сцепления на Valeo (сказка - мягкость и плавность на рычаге и педали, отсутствие рывков) - 600
40) Удлинители верхней части задних амортизаторов - 40
41) Замена замка зажигания - 140
42) Наездил за 4 месяца 6500 км., на топливо ушло - 3100.
43) Снял гараж на год - 1800
Ну и мелочей типа косметика, кармашик для телефона, ключи, отвёртки, трос для буксировки, компрессор (электро-насос), аптечка, свечной ключ, монтировка, лампочки, предохранители, тосол, огнетушитель, знак аварийной остановки, присадки, электролит, баллончики с краской, поездки на мойки думаю набирают на 1000-1500.

Ко всему то что выше плюс стоимость автомобиля - взял я его за 17500.

Честно сказать авто бралось для работы. Оно конечно после проделанной работы имеет видос что снаружи что под капотом, что в салоне, удобно, комфортно и выручает - решаеться больше дел (я ЧП) от которых - больше денег но они тут же и улетают на содержание транспортного средства. По крайней мере у меня ничего не перекрываеться разве что топливо. Год покатаюсь затем возможно вернусь на общественный. Незнаю как насчёт других марок автомобилей но приблизительно принцип таков - отечественное авто экономнее по топливу но сэкономленное тратиться на ремонт и запчасти, иномарки приходиться чаще заправлять (движки и расходы топлива + октановое число повыше), по ремонту и запчастям дороже но реже ламаеться. Вывод - автомобиль должен работать на тебя - минимум отрабатывать на себя, максимум приносить прибыль тебе. Если ты работаешь на автомобиль (к примеру пашешь на заводе и пол зарплаты улетает что б продержать эту скотину ради того что б попу покатать от дома до проходной) то ты его раб :-))). Если ты студент и доходы твои стипендия то я совсем не могу представить на чём, и как далеко ты сможешь передвигаться на автомобиле.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 23:44   #4
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Здравствуйте господа хорошие
Читал эту тему и решил тоже задать вопрос по теме...Сейчас решаю тоже купить ТАВРИЮ..Решение по марке авто основано на бюджете...1400-1500 убиенных енотов..Раньше были ВАЗ 2105, АЗЛК ,и старенький фольцваген гольф...правда последние пару лет ходил пешком
Насчет Таврии одни теоритические познания и то что читал про неё=))Вообще стоит её брать или это гемор?
Хотел спросить тоже совета...у нас в Николаеве почему-то одни дрова на эту сумму (1400-1500)...слышал в Запорожье можно на эти деньги взять неплохую Таврию...Вот и думаю- может что посоветуете-есть ли смысл ехать в другой город...
а может если есть у кого что-то приличное на примете у знакомых...я где-то через недели 2 думаю смотаться на Запорожский авторынок..Мне надо чтобы хотя бы первые пару месяца ездить без ремонтов...
зараннее спасибо!
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 23:51   #5
Nikitta
 
Nikitta
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 57
Машина: Slavuta 1.2i L
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikitta с помощью ICQ
По умолчанию

Первое и самое грустное - цены на запчасти ЗАЗ снова поползли вверх!!!
Во вторых, хорошую Таврию за эти деньги у нас не купишь
А на рынке в основном один хлам!
Nikitta вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 00:01   #6
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
Счастье странно...

странно...а я ,насколько понял смотря сайты по продажам авто за тысячи полторы можно взять более менее хорошую Таврию,даже 94-98 годов выпуска с капитальными ремонтами....

Цитата:
Сообщение от Nikitta Посмотреть сообщение
Первое и самое грустное - цены на запчасти ЗАЗ снова поползли вверх!!!
Во вторых, хорошую Таврию за эти деньги у нас не купишь
А на рынке в основном один хлам!
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 01:01   #7
Nikitta
 
Nikitta
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 57
Машина: Slavuta 1.2i L
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikitta с помощью ICQ
По умолчанию

более менее хорошую можно взять....
я тоже глянул на сайте, есть в Днепре- позвонил
все ОК,фото класс
Приехал, а там переделок (хлам убитый)
Nikitta вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:54   #8
Stan Marsh
 
Stan Marsh
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 11
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
Насчет Таврии одни теоритические познания и то что читал про неё=))Вообще стоит её брать или это гемор?
ну ты нашел что спросить на таврофоруме! =) в бортовых журналах все написано.
Stan Marsh вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 01:11   #9
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

где ж еще спрашивать как не здесь?)))
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 01:09   #10
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
это я пр это сообщение.THANKS FOR INFORMATION))
Пожалуйста. Кстати туда ещё можно добавить новый аккум. Старому было 3.5 года, была убита одна банка коротким замыканием в проводке. Взял новый аккум TOPLA страна производитель Словения. С виду серйёзная вещь, инструкция на многих языках и номерной паспорт. Гарантия 3 года. Стоимость 490 гривен, брал у знакомых ребят. На форумах отзывы пишут что работает 5-7 лет. Приобретать Украинские Весты, Исты и прочий хлам с разницей в цене 100-150 гривен пропало желание - ребята сказали это всё восстановленная утиль.

Последний раз редактировалось Denzp; 31.10.2010 в 01:12.
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 10:15   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Пожалуйста. Кстати туда ещё можно добавить новый аккум. Старому было 3.5 года, была убита одна банка коротким замыканием в проводке. Взял новый аккум TOPLA страна производитель Словения. С виду серйёзная вещь, инструкция на многих языках и номерной паспорт. Гарантия 3 года. Стоимость 490 гривен, брал у знакомых ребят. На форумах отзывы пишут что работает 5-7 лет. Приобретать Украинские Весты, Исты и прочий хлам с разницей в цене 100-150 гривен пропало желание - ребята сказали это всё восстановленная утиль.
У бати Иста отбарабанила 5 лет
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 11:05   #12
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Приобретать Украинские Весты, Исты и прочий хлам с разницей в цене 100-150 гривен пропало желание - ребята сказали это всё восстановленная утиль.
Восстанавливать аккумулятор это мегагемморой! Никто, а темболее большие производители этим заниматься не будут, чай не советский союз со своими доисторическими технологиями - времени и денег потратишь кучу, а объемы мизерные А вот производить не совсем хороший продукт могут, но это уже традиционная лотерея в случае с нашими производителями ) Нет стабильности качества.
А еще наверняка очень важна грамотная эксплуатация...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.