![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Материал любой покрышки не чистая резина, а композитная смесь, имеющая склонность к старению. Чтобы она не становилась хрупкой в нее добавляют антистаритель - специальное вещество, которое тоже испаряется со временем. Вот насколько в деталь добавили антистарителя при производстве столько она и прослужит, потом идет практически мгновенный износ или детальстановится хрупкой как стекло и сразу ломается. Так что вопрос срока шин может бытьадресован только производителю. У меня на Волге пробеги мизерные, в 2000м купил себе комплект КАМЫ, на ней и катался. Протектр еще огого, но в этом году все колеса стали спускать примерно за месяц практически до нуля. Пришел срок резине. Континенталь наверно(имхо) прослужит дольше
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
В армии на авто стоит резина десятилетиями, на машинах которые ездят раз в год по учебной тревоге. И ничего не растрескивается, ничего не спускает. Солдаты только регулярно красят резину сапожным кремом шоб красивше была
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
У меня гиславед еврофрост. На 4-м году 1 колесо стало спускать. На шиномантажке при опускании в воду дырку не показала. Поставил - снова спустила. Заехал на другую - тоже бульб нет. А вот когда из воды уже достали и вода почти стекла с колеса-на боковой поверхности стали заметны микроскопические пузырьки - хорошо что мастер досмотрел. Поставил камеру. Потом такое приключилось еще с одним колесом. Два других пока безкамерные.
|
|
|
|
|