![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При нагрутій машині не дує тепле повітря. Краник пічки працює нормально. Після нього патрубок гарячий. Бачив, що є справа ще один ричажок який би і мав направляти повітря через радіатор пічки або не направляти. Але я пробував його в двох положеннях все-одно - тепле повітря не йде.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Коли стоїть,чи коли їде,вентилятор ввімкнено?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я мав на увазі коли їду, тоді повинно дути повітря. В мене ще коли кранік той що під капотом був поламаний то доставало що літом жара а звідти ще гаряче повітря валить. А зараз на зиму - навпаки. Повітря чути що йде при русі машини, але холодне.
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Значит радиатор покрыт слоем листьев.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Не обязательно. Мог просто не переключиться краник. Краник летом был сломан, но ТС не написал поменял его или просто выключить умудрился. И сейчас не написал двигается ли рычажок краника от троса.
Не написал и о том работает ли переключение заслонок рычагом в ногах пассажира, летом ведь из печки дуло горячим а что сделано было для устранения?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 16
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Почистить можно пылесосом с чибким шлангом, без насадок, засунув конец этого шланга и по шурудив в отверстия над перегородкой, но надо снимать решетку , она на 4 винтах. Зазор там большой и подлездь к заборнику можно с обеих сторон.
Но это лишь в том случае если оно еще не слиплось там все, тогда только снимать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда у меня была Славута, я проблему забивания печки предупредил с первым же листопадом, когда труха в салон полетела. Вырезал москитную сетку по форме воздухозаборных отверстий под капотом, положил ее туда и по-периметру пару раз прошелся моментом от души. Через пару лет появилось желание увеличить эффективность работы печки. Когда ее разобрали - радиатор оказался практически чистым. Проклейка уплотнений и стыков ничего толкового не дала. Такой ее и продал.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 16
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не понятно, шланг вставляется в отверстия под крышкой капота или из салона? Я так понимаю, что забивается радиатор, расположенный внизу-справа. Разве к нему можно добраться шлангом пылесоса? В единственном руководстве (Быков,Шеленчик), которое у меня есть, отопитель описан скудно. Нет ли у кого ссылки, где бы скачать другие руководства?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а поиск юзать пробовали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дуло гарячим, бо під капотом кран (до речі теж недавно поміняний бо попередній капав) був поломаний - пропускав тосол в любому положенні. Про існування краника в салоні під ногами в пасажира я не знав. Дуття теплим усунув шляхом заміни краника під капотом. Але десь необережно зачепив краник в салоні, який перестав пускати повітря через радіатор. А в якому положенні він його пускає не сообразив. Зараз найшов що в крайньому нижньому, але якось він так весь болтається, що я не знаю чи він досить надійно перенапрявляє потік повітря. Наразі поки що добився того що повітря йде через пічку і відповідно на виході тепле. Всім дякую.
Последний раз редактировалось vityah; 12.10.2010 в 15:19. |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рычаг управления заслонкой на печке не должен болтаться и имеет только 2 положения: - закрыто (вверху-воздух холодный) и открыто (внизу, воздух теплый)....а для его фиксации там должна стоять пружинка, кольцом такая, которая четко фиксирует рычаг вверху или в низу и он не болтается...Шукай пружину)))
|
![]() |
![]() |