ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 11:37   #11
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
будет ли режим "ползти" "подпаливая" сцепление??
Будет, конечно, но с контролем и индикацией температуры в картере сцепления. Также подумываю сигнализировать об этом ползучем режиме на ЖКИ экран не дожидаясь аварийного отключения по перегреву сцепы.

Думаю это будет полезно. Сам в пробках так стараюсь не ездить - знаю, что сцепление надо беречь, поэтому - отпустил переднюю машинку/подъехал к ней и т.д. в пробках, имхо, лучше так, чем ползти.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.