![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#651 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 33мм
|
qwert
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#652 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#653 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 33мм
|
ParSer
|
|
|
|
|
|
#654 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#655 | |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 56
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Большинство из того что там "предлагается" в ПДД уже много лет есть. А дорога для автомобилей - где Вы её видели?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
|
|
|
|
|
#656 |
|
А зачем вообще обсуждать то ,что кто то хочет?Вот я, например, хочу Люську с 6-го этажа,так шо теперь это нужно в прессе обсуждать?
|
|
|
|
|
|
|
#657 |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 56
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот кстати первоисточник.
http://sai.gov.ua/images/new_pdr.pdf Как и ожидалось, придумать тот бред, который написан в статье, после прочтения этой таблицы может только психически больной человек. В оригинале в основном просто уточнение отдельных пунктов. Но есть несколько моментов: 1. очень интеренсное уточнение по поводу ДТП "подія, що сталася під час руху транспортного засобу вулично-шляховою мережею". Получается, что если разбил бампер при въезде в гараж - это уже не ДТП. 2. Очень не нравится слово "тощо" в определении штучных споруд. Большое поле для разводов по поводу обгона, разворота, езды задним ходом и остановки. 3. Из определения полосы исчезли 2.75 м, появилось "ширину, визначену нормами для руху транспорту в один ряд". Где эти нормы?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
|
|
|
|
#658 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#659 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#660 |
|
Адрес: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив
Возраст: 38
Сообщений: 291
Машина: Slavuta Burgundy
Длина: 1080мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#661 | |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#662 |
|
Повторение мать учения
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#663 |
|
Адрес: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив
Возраст: 38
Сообщений: 291
Машина: Slavuta Burgundy
Длина: 1080мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#664 |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 42мм
|
А что еще нового?
|
|
|
|
|
|
#665 | |
|
Адрес: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив
Возраст: 38
Сообщений: 291
Машина: Slavuta Burgundy
Длина: 1080мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#666 | |
|
Васильевич
|
Цитата:
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
|
#667 |
|
NickiW
А это с какого официального?Официальный только один-кабмин. |
|
|
|
|
|
|
#668 |
|
Адрес: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив
Возраст: 38
Сообщений: 291
Машина: Slavuta Burgundy
Длина: 1080мкм
Диаметр: 30мм
|
так там и написано что текст взят с сайта кабмина!!!!!!
а вообще с этого http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...I4OUs80msh8Ie6 |
|
|
|
|
|
#669 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Второй акт Марлезонского балета :shock:
|
|
|
|
|
|
#670 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Такие установки стоят в России! |
|
|
|
|
|
|
#671 | |
|
Васильевич
|
Цитата:
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
|
#672 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#673 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#674 |
|
Очень давно не заходил
|
Штрафы за тонировку - реальность. http://www.rul.ua/news/2/tonirovka-a...mpaign=low_cpc
|
|
|
|
|
|
#675 |
|
А потом все вернут на круги своя,как с ситуацией про "серые телефоны"
п.с.: Патрульные,может,и растонировали,но личные,на которых выезжают работать, еще тонированы. |
|
|
|
|