ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 23:46   #1
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Переделал врезку в первую камеру, теперь штуцер без скоса, выступает на 3-4 мм в дифузор. Регулировка редуктора сейчас такая винт ХХ зажат, отрегулировано только винтом чуствительности. Не получается никак отрегулировать правильно, подозреваю редукторе бочину, так как в товарища все тоже самое врезка идентична, редуктор такой же, но новый, модель та же АТ07, но разница есть в пружинке чуствительности.
Общем, продолжаю експеременты, следуещий шаг будет в подборе пружинок на винте чествительности.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 22:25   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Переделал врезку в первую камеру, теперь штуцер без скоса, выступает на 3-4 мм в дифузор. Регулировка редуктора сейчас такая винт ХХ зажат, отрегулировано только винтом чуствительности.
Закручиваешь винтХ/Х и шестигранником устанавливаешь мин. устойчивые обороты двигателя (практически до момента когда двигатель глохнет),затем винтом Х/Х доводишь обороты двигателя до оптимальных. Проверяешь работу редуктора сначала резким нажатием на педаль,а потом очень плавным(лучше это делать из под капота). Если провал или запирание в работе двигателя есть при наборе оборотов,доведи чистоту работы шестигранником. Если выкрутить винт Х/Х, то увидишь иглу которой регулируется Х/Х

Болт под шестигранник обеспечивает подачу газа на режимах выше ХХ, а другой винт-регултровка оборотов ХХ. Поставь чистый воздушный фильтр, закрути винт ХХ полностью, а винтом рабочих режимов добейся устойчивой работы на ХХ. После этого закрути винт раб. оборотов так, чтобы двиг. практически остановился, и уже винтом ХХ установи обороты ХХ. Установи обороты дв. 3000 и закручивай винт дозатора, пока не почуств. уменьшение оборотов, после этого открути дозатор на 1\4 оборота и проверь в движении под нагрузкой. Если не устраивает чуть открути винт рабочих режимов, выставь при необходимости ХХ и снова проедься. И так пока не добъешся устраивающей динамики и расхода.
Это две методики регулировки из разных источников.
Выход штуцеров в камеры карба по Золотницкому 3мм, отверстия под них сверлятся в самом узком месте камеры, скос присутствует (верх штуцера торчит на 3 мм а низ до самой стенки диффузора скошен. Схематически показано на рисунке.
Изображения
Тип файла: jpg gbo.JPG (9.3 Кб, 156 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 14.10.2010 в 22:30.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.