![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
|
Переделал врезку в первую камеру, теперь штуцер без скоса, выступает на 3-4 мм в дифузор. Регулировка редуктора сейчас такая винт ХХ зажат, отрегулировано только винтом чуствительности. Не получается никак отрегулировать правильно, подозреваю редукторе бочину, так как в товарища все тоже самое врезка идентична, редуктор такой же, но новый, модель та же АТ07, но разница есть в пружинке чуствительности.
Общем, продолжаю експеременты, следуещий шаг будет в подборе пружинок на винте чествительности. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Болт под шестигранник обеспечивает подачу газа на режимах выше ХХ, а другой винт-регултровка оборотов ХХ. Поставь чистый воздушный фильтр, закрути винт ХХ полностью, а винтом рабочих режимов добейся устойчивой работы на ХХ. После этого закрути винт раб. оборотов так, чтобы двиг. практически остановился, и уже винтом ХХ установи обороты ХХ. Установи обороты дв. 3000 и закручивай винт дозатора, пока не почуств. уменьшение оборотов, после этого открути дозатор на 1\4 оборота и проверь в движении под нагрузкой. Если не устраивает чуть открути винт рабочих режимов, выставь при необходимости ХХ и снова проедься. И так пока не добъешся устраивающей динамики и расхода. Это две методики регулировки из разных источников. Выход штуцеров в камеры карба по Золотницкому 3мм, отверстия под них сверлятся в самом узком месте камеры, скос присутствует (верх штуцера торчит на 3 мм а низ до самой стенки диффузора скошен. Схематически показано на рисунке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 14.10.2010 в 22:30. |
|
|
|
|