![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день! Проблема такая:
При включении двигателя сразу включаеться ближний свет, отключить можно только выключением двигателя. Стоит ксенон. Я помню когда-то находил такую тему, но щас найти ничего не могу. Заранее спасибо |
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
Шведский вариант, прямо как на Вольво
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
А на какой машине?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
Кто колхозил ксенон тот и отвечать за такое включение должен.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
CrowHunter
|
По какой науке? От какого провода запитал блок розжига?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Насколько помню блоки розжига запитываються от коммутатора, а к нему запитываеться одна из ламп, для переключения ближнего/дальнего света (биксенон). К коммутатору запитал правую фару. А коммутатор запитываеться напрямую от аккумулятора. Масса на корпус.
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну и память у вас...Какое отношение имеют эти все колхозные тюнинги к коммутатору зажигания???
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Очевидно имеется в виду коммутатор ксенона ближний/дальний.
Свет всегда включался при включении зажигания после установки ксенона или некоторое время ксенон работал нормально?
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
После установки работал нормально, потом, через неделю один раз включился сам, а сегодня, спустя 2 недели после установки, с утра машину завел - работает, приехал на работу, через 5 часов опять поехал, снова работает. Только вот один нюанс, сегодня днем ехал, и в бампере впередиидущей машины заметил одну особенность- при повороте руля, у меня фары тухнут, при нажатии на педаль тормоза тоже.....Я в шоке. Может где-то контакт отходит? Последний раз редактировалось Dilinger; 12.10.2010 в 15:08. |
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#18 |
|
Явно масса плохая.
У меня, когда масса была еще на шпильке фары, свет мог включаться при включении вентилятора на радиаторе.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#20 |
|
У тебя похоже проблемы с массой под торпедой.
А массу со шпилек надо переносить на отдельные болты на кузов - она не надежная.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
CrowHunter
|
Ну да, пластик со временем "течет" под нагрузкой, контакт и ослабевает. Шпилька фары ненадежное дело.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|