![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день! Проблема такая:
При включении двигателя сразу включаеться ближний свет, отключить можно только выключением двигателя. Стоит ксенон. Я помню когда-то находил такую тему, но щас найти ничего не могу. Заранее спасибо |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Шведский вариант, прямо как на Вольво
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
А на какой машине?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Кто колхозил ксенон тот и отвечать за такое включение должен.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
По какой науке? От какого провода запитал блок розжига?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насколько помню блоки розжига запитываються от коммутатора, а к нему запитываеться одна из ламп, для переключения ближнего/дальнего света (биксенон). К коммутатору запитал правую фару. А коммутатор запитываеться напрямую от аккумулятора. Масса на корпус.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну и память у вас...Какое отношение имеют эти все колхозные тюнинги к коммутатору зажигания???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Очевидно имеется в виду коммутатор ксенона ближний/дальний.
Свет всегда включался при включении зажигания после установки ксенона или некоторое время ксенон работал нормально?
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
После установки работал нормально, потом, через неделю один раз включился сам, а сегодня, спустя 2 недели после установки, с утра машину завел - работает, приехал на работу, через 5 часов опять поехал, снова работает. Только вот один нюанс, сегодня днем ехал, и в бампере впередиидущей машины заметил одну особенность- при повороте руля, у меня фары тухнут, при нажатии на педаль тормоза тоже.....Я в шоке. Может где-то контакт отходит? Последний раз редактировалось Dilinger; 12.10.2010 в 15:08. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Явно масса плохая.
У меня, когда масса была еще на шпильке фары, свет мог включаться при включении вентилятора на радиаторе. ![]()
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
У тебя похоже проблемы с массой под торпедой.
А массу со шпилек надо переносить на отдельные болты на кузов - она не надежная.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Ну да, пластик со временем "течет" под нагрузкой, контакт и ослабевает. Шпилька фары ненадежное дело.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |